реклама

реклама
реклама


Новинки / тест-драйвы


Компания Volvo продолжает дорожные испытания нового флагманского седана S90. Во время тестов фотошпионам впервые удалось заснять интерьер автомобиля. Снимки новинки были опубликованы изданием World Car Fans.

Судя по фотографиям, салон S90 позаимствует дизайн у внедорожника XC90 второго поколения. Однако седан получил другие вентиляционные отверстия, которые теперь имеют вертикальное расположение. Также интерьер отличается многочисленными хромированными элементами.

Внешне седан будет напоминать концепт Volvo Concept Universe, который был представлен на автосалоне в Шанхае в 2011 году. S90 получит агрессивный передний бампер, большой воздухозаборник, Т-образные ходовые огни «молот Тора», новую выхлопную систему с двумя патрубками, наклонную крышу и большой капот.

Машину построят на модульной платформе Scalable Architecture. По неофициальным данным, моторная гамма будет представлена четырехцилиндровыми моторами линейки Drive-E: два бензиновых (T5 — 254 л.с. и 350 Нм; T6 — 320 л.с. и 400 Нм) и два дизельных (D4 — 190 л. с и 400 Нм; D5 — 224 л. с, 470 Нм). Также не исключается появление гибридной модификации седана.

Как рассказал ранее старший вице-президент Volvo по развитию бренда Лекс Керссемакерс, главных успехов с новинкой компания планирует добиться в США и Китае. Именно в этих странах большие седаны пользуется наибольшим спросом.

Машина позиционируется как преемник S80 и будет представлена до конца 2015 года. Продажи машины должны начаться в следующем году. Основными конкурентами S90 на мировых рынках станут BMW 5-Series, Audi A6 и Jaguar XF.

Комментарии с форума

  • vasilii-agrenev 16 октября 2015 в 12:37 из Беларуси

    Строго на любителя. Уверен, что качество отделочных материалов и подгонки панелей будет идеальным. Но вот дизайн как то совсем не нравится. Хотя это чисто субъективное мнение.

  • ar4e 16 октября 2015 в 12:37 из Беларуси

    одно фото растягали(( тут - ай яй яй

  • ales-brest 16 октября 2015 в 13:24 из Беларуси

    А мне этот стиль "а-ля Тесла" не нравится совершенно. Оно конечно красиво, но в пользовании совершенно не удобно. Экран наполовину снизу подчикать и нормальные "крутёлки" печки и режимов поставить - было бы самое то.

  • Denis_Mokin 16 октября 2015 в 14:22 из Беларуси

    Согласен! В старой эске 80-ке, и то приборка выглядит намного лучше! Несолидно как-то эти планшеты выглядят. Ей-богу, почти как Лада Веста какая-то!

  • Кирилл Кирилл 16 октября 2015 в 15:19 из Беларуси

    ales-brest (16.10.2015 13:24) писал(a):
    А мне этот стиль "а-ля Тесла" не нравится совершенно. Оно конечно красиво, но в пользовании совершенно не удобно. Экран наполовину снизу подчикать и нормальные "крутёлки" печки и режимов поставить - было бы самое то.
    согласен. если бы "планшет" расположили горизонтально а не вертикально было бы более привычно. но куда тогда воздуховоды воткнуть? и так вертикально поставить пришлось. хотя половину экрана (вертикального) можно задействовать как зеркало заднего вида. с таким наклоном задней части в ту бойницу что осталась от заднего стекла нифига не видно будет, без камеры заднего вида тут будет не торт. про удобство ... наверное всетаки удобно на одном экране (сенсорном или емкостном) управлять всей системой и считывать параметры будет. главное что бы на солнце не "слеп" . конечно мое личное мнение, но в моем понимании бизнес класс и флагман должен быть всетаки седан а не полухэтч (или как его еще назвать). но это мое мнение, возможно нынче такое решение в моде.

  • Roselli 16 октября 2015 в 16:36 из Беларуси

    А у Вольво всегда так. Кузова красивые, внутри эпический п*ц. Как говорил наш старшина "Ботинки почистила, а *** не подмыла"

  • Стрибог_Стрибог 16 октября 2015 в 18:18 из Беларуси

    У меня s-60. Дизайн гораздо лучше чем этой грядущей s-90.