• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Уже «в стоке» BMW X6 M50D не самый медленный внедорожник. Ведь «сердце» машины — настоящий шедевр мотористов из Мюнхена.

Дизельный мотор, которым оснащена модель, развивает 381 л.с. и «тренирует» вестибулярный аппарат водителя небывалым крутящим моментом в 740 Нм, доступный после 2000 оборотов коленчатого вала. Всего 2993 «кубика» объема, но три турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбин и ступенчатым наддувом TwinPower Turbo, непосредственный впрыск топлива Common Rail с давлением впрыска до 2200 бар — и 2,5-тонный кроссовер в состоянии ускориться до первой «сотни» всего за 5,2 секунды. Скорость такого «гражданского монстра» ограничена производителем на отметке в 250 км/ч. Но автомобиль все равно остается утилитарным и легко подходит для повседневной жизни, а не гонок.

Модель даже официально представлена в Беларуси. Стоимость «Икс шестого» в Минске с такими характеристиками начинается от 1 млрд 704 млн 296 тыс. белорусских рублей.

Для тех же, кого не устраивают «скромные характеристики», заложенные изготовителем, немецкие чип-тюнеры из G-Power доработали автомобиль. Суть доработки заключается в оригинальном чип-боксе D-Tronik 5 V1, который преобразует сигнал от педали акселератора к «мозгам» автомобиля, изменяя программу впрыска топлива и давление наддува.

Такие изменения позволили снять с «движка» дополнительные 74 л.с. и 130 Нм крутящего момента. Интересная особенность этого программного обеспечения еще и в том, что при частичных нагрузках чип-бокс не препятствует стандартной, прописанной заводскими настройками работе мотора. Он включается лишь тогда, когда водитель решил использовать потенциал двигателя по максимуму.

Ожидаемо, что такой тюнинг не обошелся без снятия заводского ограничения «максималки». Доработанный BMW X6 M50d от G-Power способен реализовывать все свои 455 л.с. и 870 Нм момента. Специалисты тюнинг-ателье, однако, обошлись без констатации максимальной скорости автомобиля, не раскрывая точные динамические характеристики «прокачанной» модели.

-20%
-25%
-80%
-20%
-20%
-50%
-10%
-10%
-20%
0071034