57 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры


Компания Alfa Romeo рассекретила новый седан Giulia. По предварительным данным, цена на новинку будет начинаться от 60 тысяч евро. Продажи модели должны начаться весной 2016 года. Основными конкурентами автомобиля станут Mercedes-Benz C-Class, BMW 3-Series, Audi A4, Infiniti Q50 и Cadillac ATS. В компании надеются, что благодаря новому седану продажи бренда к 2018 году возрастут до 400 тысяч автомобилей.

Фото: Alfa Romeo

На специальном мероприятии в Милане Alfa Romeo показала "топовую" модификацию автомобиля под названием Quadrifoglio. Модель получила агрессивный передний бампер, вентилируемый капот, уникальные колесные диски, литые диски, выхлопную систему с четырьмя патрубками, спойлер и диффузор. Новинку можно будет приобрести в задне- и полноприводной версиях.

В модельной линейке компании новый седан станет преемником автомобиля 159. Машина построена на совершенно новой платформе. При создании Giulia использовались алюминий и карбон. Благодаря этому вес новинки составляет около 1500 килограммов. Распределение массы по осям - 50:50.

Модификация Quadrifoglio оснащается 3,0-литровым бензиновым твин-турбо двигателем V6 от Ferrari. Этот мотор в будущем будет устанавливаться также на спорткар Dino. Мощность агрегата составляет 510 лошадиных сил. До 100 км/ч с таким двигателем автомобиль разгоняется за 3,9 секунды.
Фото: Alfa Romeo
Фото: Alfa Romeo
Фото: Alfa Romeo
Фото: Alfa Romeo
Фото: Alfa Romeo
Фото: Alfa Romeo

Какие еще двигатели будут доступны для Giulia, пока неизвестно. По неофициальным данным, в моторную гамму автомобиля также войдет бензиновый турбированный агрегат – 1,75TBi мощностью 235 лошадиных сил. В более дорогих модификациях итальянский седан оснастят 300-сильным 1,8-литровым двигателем. С ним разгон до 100 км/ч не превысит 6 секунд.

На текущий момент известно, что автомобиль опционально будет оснащаться системой Active Roll Control, которая подавляет крены в поворотах. Все комплектации Giulia, включая базовую, будут оснащаться системой DNA, которая позволит регулировать работу электроусилителя руля и отклик на нажатие педали газа.
-25%
-40%
-40%
-30%
-30%
-10%
-20%
-90%