
"Весту" построят на новой платформе собственной разработки АвтоВАЗа. Тем не менее, шасси получит ряд компонентов от автомобилей альянса Renault-Nissan. В частности, Vesta укомплектуют рулевым управлением и задней торсионной балкой от Megane. Плюс ко всему, от машин франко-японской компании новинке достанутся радиатор и тормоза.
Модель будет предлагаться с тремя двигателями, рабочий объем каждого из которых составит 1,6 литра. Отдача агрегатов будет равняться 87, 106 и 114 лошадиным силам. "Автосреда" предполагает, что вариатор будет предлагаться для самого мощного двигателя, который также достанется "Весте" от Renault-Nissan.
В марте стало известно, что коррозионная стойкость Lada Vesta составит минимум шесть лет. Помимо этого, выяснилось, что модель получит специальные устройства, которые не позволят снегу проникать в салон при открывании дверей, но как будет реализован этот механизм, неизвестно.
Выпуск "Весты" будет налажен на подконтрольном АвтоВАЗу предприятии "ИжАвто".