109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  2. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  3. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  4. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  5. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  6. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  7. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  8. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  9. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  10. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  11. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  12. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  13. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  14. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  15. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  16. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  17. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  18. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  19. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  20. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  21. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  22. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  23. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  24. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  25. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  26. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  27. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  28. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  29. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  30. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки


Компания Chevrolet официально представила шестое поколение Camaro. Премьера автомобиля состоялась на специальном мероприятии в Детройте. Продажи новинки должны начаться уже в этом году. Производство нового Camaro перенесено на завод General Motors в штате Мичиган, там же производят соплатформенные Cadillac. Ранее автомобиль собирался в Огайо.

Автомобиль построен на новой платформе Alpha, той же, на которой сейчас базируются Cadillac CTS и ATS. Благодаря этому новинка стала легче своего предшественника на 90 килограммов. Как говорится в сообщении пресс-службы компании, машина получила 70% новых деталей. Структурная жесткость маслкара была увеличена на 28%. От своего предшественника автомобиль унаследовал только фонари и фирменную эмблему.

Фото: Chevrolet

Дизайн новинки не претерпел серьезных изменений. Автомобиль получил широкие задние крылья, новый капот из алюминия, светодиодную оптику и 18-дюймовые колесные диски, "обутые" в шины Goodyear Eagle Sport. Визуально автомобиль стал шире своего предшественника, однако по габаритам новая модель даже немного меньше своего собрата.

Длина новинки сократилась до 4 784 мм, ширина - до 1 897 мм, высота - до 1 348 миллиметров. Размер колесной базы шестого поколении Camaro составляет 2 811 миллиметров. Кроме этого, представитель компании подчеркнул, что аэродинамические показатели шестого поколения маслкара были улучшены на 30%.

Фото: Chevrolet

"Camaro шестого поколения сходил в спортзал, подкачался и стал более атлетичным. Это более экспрессивная интерпретация культового дизайна Camaro, в которой подчеркиваются его спортивные пропорции и преобладают острые грани", - пояснил вице-президент по дизайну GM Global Эд Велбурн.

В салоне Camaro устанавливаются спортивные сиденья, новое поколение информационно-развлекательной системы MyLink с 8-дюймовым дисплеем высокого разрешения. Приборная панель маслкара – полностью цифровая.

Новинка комплектуется 2,0-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 275 л.с. и 400 Нм крутящего момента. До 96 км/ч с таким мотором машина может разогнаться за 6 секунд. Средний расход топлива составляет около 8 л на 100 км пути, что делает автомобиль самым экономным Camaro за всю историю.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.


Также в моторную гамму маслкара вошел 3,6-литровый агрегат V6 с отдачей 335 л.с. 385 Нм крутящего момента. Как и базовый мотор, двигатель работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или новый восьмиступенчатым "автоматом" Hydra-Matic 8L45.

Самый мощный 6,2-литровый мотор V8 (455 л.с. и 617 Нм) получил Camaro SS. Двигатель работает совместно с с шестиступенчатой "механикой". Опционально можно заказать версию машины, оснащенной восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Hydra-Matic 8L90.
Фото: Chevrolet
Фото: Chevrolet
Фото: Chevrolet
Фото: Chevrolet
Фото: Chevrolet
Фото: Chevrolet
Фото: Chevrolet
Фото: Chevrolet
Фото: Chevrolet
Фото: Chevrolet
Фото: Chevrolet
Фото: Chevrolet
Фото: Chevrolet

Как было объявлено ранее, автомобиль комплектуется новой системой Drive Mode. Технология отвечает за работу мотора, рулевого управления и коробки передач. При этом водителю доступны несколько режимов езды: Snow/Ice, Tour и Sport. Модификация SS также получила дополнительную настройку для езды по треку. Кроме этого, шестое поколение маслкара оснастили системой Magnetic Ride Control для управления жесткости амортизаторов. Все версии новинки оснащаются модифицированными тормозами от Brembo.
-50%
-50%
-30%
-10%
-10%
-33%
-10%
-60%