• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  2. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  3. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  4. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  5. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  6. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  7. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  8. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  9. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  10. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  11. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  12. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  13. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  14. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  15. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  16. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  17. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  18. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  19. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  20. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  21. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  22. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  23. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  24. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  25. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  26. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  27. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  28. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  29. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  30. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза


Компания Toyota продемонстрировала в Женеве рестайлинговый Avensis в кузове седан и универсал. Отметим, что это последнее обновление модели, перед тем как производство автомобиля будет остановлено в 2018 году. Компания также отказалась от выпуска следующего поколения Avensis – сегмент моделей D-класса в Европе становится все менее популярным.

Фото: Toyota

Собираться обновленная версия Avensis будет на заводе в Бернастоне (Англия). В Европе продажи новинки начнутся уже этим летом. Рестайлинговый автомобиль вряд ли появится у нас – нишу модели полностью занимает Camry российской сборки.

Дизайн обновленного Avensis разрабатывался студией во Франции. Автомобиль получил другие бамперы и светодиодную оптику, другой капот и новую решетку радиатора. Кроме этого, клиентам доступны на выбор 17- и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Длина машины увеличилась на 40 миллиметров

В салоне новинки устанавливаются сиденья с отделкой из алькантары, новая мультимедийная система с цветным дисплеем. Также инженерам компании удалось значительно улучшить уровень шумоизоляции благодаря использованию новых материалов.

Если дизайн разрабатывали во Франции, то техническую начинку машины правили в Бельгии. Моторная гамма Avensis получила два новых дизельных агрегата, полностью соответствующих стандартам Евро-6. Автомобиль можно будет приобрести с 1,6-литровым мотором мощностью 110 лошадиных сил. С таким двигателем до первой "сотни" новинка может разогнаться за 11,4 секунды. Максимальная скорость машины – 180 километров в час.
Фото: Toyota
Фото: Toyota
Фото: Toyota
Фото: Toyota
Фото: Toyota
Фото: Toyota
Фото: Toyota
Фото: Toyota
Фото: Toyota

Также доступен 2,0-литровый дизельный двигатель, развивающий 141 лошадиную силу. Первые 100 км/ч машина набирает за 9,5 секунды. Максимальная скорость - 200 километров в час.

Линейка бензиновых моторов осталась без изменений. Автомобиль доступен с прежними двигателями объемом 1,6 (132 л .с.), 1,8 (147 л .с.) и 2,0 литра (152 лошадиные силы). Однако силовые агрегаты были модернизированы с целью уменьшения расхода топлива. В зависимости от мотора он составляет всего 0,4 – 0,8 л на 100 км пути.

Кроме рестайлингового Avensis компания привезла в Женеву обновленное семейство Auris. Автомобиль получил новый передний бампер, светодиодную оптику и обновленную решетку радиатора. Кроме этого, новинка оснащается антеннами на крыше в стиле акулий плавник, а также 16- и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Салон машины получил дополнительную звукоизоляцию, 4,2-дюймовый TFT-дисплей, модифицированную приборную панель и другие вентиляционные отверстия.

Под капотом обновленного Auris устанавливается недавно разработанный четырехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель. Мощность мотора составит 114 л. с. и 185 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач и системой переднего привода. До первых 100 км/ч новинка может разогнаться за 10,1 секунду.

В моторную гамму автомобиля также вошел 1,6-литровый турбодизельный мотор мощностью 110 лошадиных сил. Он пришел на смену 2,0-литровому агрегату D-4D, которым комплектуется предыдущая версия машины. С новым дизелем Auris набирает первую "сотню" за 10,5 секунды. Максимальная скорость составляет 190 километров в час. Кроме этого, водителю доступен обновленный 1,4-литровый двигатель D-4D (89 л. с. и 205 Нм крутящего момента), который теперь полностью отвечает стандартам Евро 6 и поставляется с новым турбокомпрессором и другим поршнем. Эти изменения сократили трение на 20%, а расход топлива уменьшился на 3,4%.
-8%
-38%
-33%
-10%
-10%
-25%
-8%
-9%
-10%
0072144