• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  2. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  3. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  4. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  5. «Восстановление костела — вызов для всех белорусов». Как Будслав пережил пожар в своей главной святыне
  6. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  7. В Будславе горел знаменитый костел, повреждена часть крыши
  8. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  9. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  10. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  11. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  12. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  13. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  14. Один из лидеров минского «Динамо» покинул команду
  15. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  16. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  17. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  18. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  19. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  20. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  21. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  22. Уборка, поминальная трапеза и цветы. Радуница на маленьких кладбищах Минска
  23. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  24. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  25. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  26. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  27. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  28. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  29. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  30. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций


Компания Toyota продемонстрировала в Женеве рестайлинговый Avensis в кузове седан и универсал. Отметим, что это последнее обновление модели, перед тем как производство автомобиля будет остановлено в 2018 году. Компания также отказалась от выпуска следующего поколения Avensis – сегмент моделей D-класса в Европе становится все менее популярным.

Фото: Toyota

Собираться обновленная версия Avensis будет на заводе в Бернастоне (Англия). В Европе продажи новинки начнутся уже этим летом. Рестайлинговый автомобиль вряд ли появится у нас – нишу модели полностью занимает Camry российской сборки.

Дизайн обновленного Avensis разрабатывался студией во Франции. Автомобиль получил другие бамперы и светодиодную оптику, другой капот и новую решетку радиатора. Кроме этого, клиентам доступны на выбор 17- и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Длина машины увеличилась на 40 миллиметров

В салоне новинки устанавливаются сиденья с отделкой из алькантары, новая мультимедийная система с цветным дисплеем. Также инженерам компании удалось значительно улучшить уровень шумоизоляции благодаря использованию новых материалов.

Если дизайн разрабатывали во Франции, то техническую начинку машины правили в Бельгии. Моторная гамма Avensis получила два новых дизельных агрегата, полностью соответствующих стандартам Евро-6. Автомобиль можно будет приобрести с 1,6-литровым мотором мощностью 110 лошадиных сил. С таким двигателем до первой "сотни" новинка может разогнаться за 11,4 секунды. Максимальная скорость машины – 180 километров в час.
Фото: Toyota
Фото: Toyota
Фото: Toyota
Фото: Toyota
Фото: Toyota
Фото: Toyota
Фото: Toyota
Фото: Toyota
Фото: Toyota

Также доступен 2,0-литровый дизельный двигатель, развивающий 141 лошадиную силу. Первые 100 км/ч машина набирает за 9,5 секунды. Максимальная скорость - 200 километров в час.

Линейка бензиновых моторов осталась без изменений. Автомобиль доступен с прежними двигателями объемом 1,6 (132 л .с.), 1,8 (147 л .с.) и 2,0 литра (152 лошадиные силы). Однако силовые агрегаты были модернизированы с целью уменьшения расхода топлива. В зависимости от мотора он составляет всего 0,4 – 0,8 л на 100 км пути.

Кроме рестайлингового Avensis компания привезла в Женеву обновленное семейство Auris. Автомобиль получил новый передний бампер, светодиодную оптику и обновленную решетку радиатора. Кроме этого, новинка оснащается антеннами на крыше в стиле акулий плавник, а также 16- и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Салон машины получил дополнительную звукоизоляцию, 4,2-дюймовый TFT-дисплей, модифицированную приборную панель и другие вентиляционные отверстия.

Под капотом обновленного Auris устанавливается недавно разработанный четырехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель. Мощность мотора составит 114 л. с. и 185 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач и системой переднего привода. До первых 100 км/ч новинка может разогнаться за 10,1 секунду.

В моторную гамму автомобиля также вошел 1,6-литровый турбодизельный мотор мощностью 110 лошадиных сил. Он пришел на смену 2,0-литровому агрегату D-4D, которым комплектуется предыдущая версия машины. С новым дизелем Auris набирает первую "сотню" за 10,5 секунды. Максимальная скорость составляет 190 километров в час. Кроме этого, водителю доступен обновленный 1,4-литровый двигатель D-4D (89 л. с. и 205 Нм крутящего момента), который теперь полностью отвечает стандартам Евро 6 и поставляется с новым турбокомпрессором и другим поршнем. Эти изменения сократили трение на 20%, а расход топлива уменьшился на 3,4%.
-10%
-15%
-13%
-31%
-10%
-20%
-5%
0073029