106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  2. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  3. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  4. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  5. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  6. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  7. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  8. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  9. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта
  10. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  11. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  12. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  13. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  14. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  15. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  16. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  17. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  18. Лукашенко рассказал, что сделал, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  19. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  20. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  21. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  22. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  23. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  24. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  25. Генпрокуратура направила в Литву запрос о выдаче Тихановской, а в суд — дело «о тайной вечере»
  26. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  27. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  28. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  29. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  30. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы


Иван Ананьев,

Уже через пару дней начнется Женевский автосалон - одна из самых больших автомобильных выставок в мире. Первое крупное европейское мотор-шоу всегда становилось площадкой для самых заметных премьер года, и этот год не станет исключением: в Женеву привезут около полусотни новинок.

Автомобильный рынок Старого Света – один из самых емких в мире, и спрос на машины здесь в последнее время только растет. По данным Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA), в 2014 году в Европе было продано более 12,5 млн новых машин – на 5,7% больше, чем в 2013 году. В отдельных странах рост достиг отметки в 20-30%.

Однако темпы роста продаж все-таки снижаются, поэтому не исключено, что по итогам 2015 года всплеск продаж сменится падением. В обзоре на Autonews.ru – самые ожидаемые премьеры Женевы-2015.
 

BMW 1-series

Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW

Чем интересен: широкая гамма двигателей, обновленный дизайн
Продажи в Европе: май 2015 г.
Продажи в России: май 2015 г.

Младшая модель BMW получит скромный пакет внешних обновлений и станет чуть более похожей на машины второй серии. "Единичке" заменят фары, решетку радиатора, бамперы и фонари. Интерьер останется прежним, если не считать хромированные окантовки воздуховодов и классический аналоговый эконометр на панели приборов. Обновится и медиасистема iDrive [^].

Начальный BMW 1-Series будет оснащаться новейшим трехцилиндровым турбомотором объемом 1,5 л (109 л. с.), который уже устанавливается на MINI и отвечает строгим нормам Евро-6. Остальные агрегаты уже знакомы: два мотора 1,6 л (136 и 177 л. с.), двухлитровый двигатель (218 л. с.) и мощный трехлитровый турбомотор, отдача которого выросла до 326 лошадиных сил. Дизельные версии развивают от 116 до 224 л. с.
 

BMW 2-series Gran Tourer

Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW

Чем интересен: семиместный салон-трансформер, полный привод
Продажи в Европе: лето 2015 г.
Продажи в России: 2016 г.

Маркетологи BMW уверяют, что Gran Tourer – это первый семиместный минивэн премиум-класса. Модель, построенная на новейшей переднеприводной платформе, является по сути удлиненным вариантом компактвэна Active Tourer. Архитектура та же: однообъемный кузов, поперечно расположенный силовой агрегат, трехцилиндровые двигатели и подвеска со стойками McPherson спереди и многорычажка сзади.

Gran Tourer щеголяет огромной колесной базой в целых 2780 мм и просторным салоном-трансформером. Каждое из сидений второго и третьего рядов складывается нажатием кнопки, при этом кресла среднего ряда можно двигать в продольном направлении. Объем багажного отсека варьируется от 560 до 1820 л, но в пятиместной версии Gran Tourer (будет и такая) пространства для поклажи еще больше. В гамме моторов – трех- и четырехцилиндровые агрегаты объемом 1,5 и 2,0 литра: бензиновые мощностью от 136 до 192 л. с. и дизели (116 – 190 лошадиных сил). Самый мощный BMW Gran Tourer 220d будет полноприводным с муфтой Haldex в приводе задних колес.
 

Audi R8

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.


Чем интересен: сверхмощный двигатель, электрическая версия
Продажи в Европе: лето 2015 г.
Продажи в России: лето 2015 г.

Стандартный Audi R8 оснащается нескромным мотором V10 объемом 5,2 л с отдачей 532 л. с. и 539 ньютон-метров. Более мощная модификация Audi R8 Plus выдает 601 л. с. – в паре семиступенчатой преселективной коробкой этот мегаагрегат разгоняет купе до 100 км/ч всего за 3,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля – 330 километров в час.

Электрическая версия Audi R8 с двумя электромоторами суммарной мощностью 380 л. с. лишь немногим медленнее: 4,2 с и 200 км/ч максимальной скорости. По запасу хода (производитель обещает не менее 400 км) электрический Audi R8 может поспорить даже с Tesla Model S. Наконец, такой R8 будет единственным электрическим суперкаром – после ухода Mercedes SLS AMG Coupe Electric Drive полноценных конкурентов у новинки нет.
 

Hyundai Tucson

Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai

Чем интересен: современный дизайн, турбомоторы, системы безопасности
Продажи в Европе: лето 2015 г.
Продажи в России: вторая половина 2015 г.

Среднеразмерный кроссовер марки Hyundai вновь будет называться Tucson. Наследник модели ix35 построен на модернизированной платформе предшественника с передними пружинными стойками и задней многорычажной подвеской. Но кузов в стиле нынешнего Santa Fe – совершенно новый. Модель подросла и по габаритам почти дотянулась до Santa Fe. Более взрослым стало и оснащение. Светодиодные фары, система автоматической парковки, электроприводы багажной двери, сиденья с вентиляцией, панорамная крыша – в списке опций немало того, что для старших моделей не предлагается вовсе. Будут и современные системы-помощники, которые следят за рядностью движения, дорожными знаками и соседними машинами.

В Европе Tucson будет оснащаться новейшими моторами объемом 1,6 л – атмосферным (136 л. с.) и надувным (176 л. с.), а также турбодизелями 1,7 л (115 л. с.) и 2,0 л (136 или 184 лошадиные силы). Младшим моторам положена 6-ступенчатая МКП, более мощным – автоматическая коробка и даже преселективный робот. Однако у нас гамма может быть другой – не исключено, что к нас повезут машины со старыми атмосферниками объемом 2,0 и 2,4 литра.
 

Infiniti QX30



Чем интересен: компактный размер, турбомоторы, необычный дизайн
Продажи в Европе: вторая половина 2015 г.
Продажи в России: 2016 г.

Концептуальный кроссовер Infiniti QX30, построенный на базе новейшего хэтчбека Q30, по задумке маркетологов должен нести клиентам идею стильной защищенности. Кроссовер на символические 3 см выше хэтчбека, но отменную проходимость никто и не обещает. Различия здесь действительно стилевые: у QX30 будет передний бампер с алюминиевой отделкой и углепластиковая защита днища. Из композитных материалов сделаны и опоры крыши, хотя в серийное производство такое решение скорее всего не пойдет. Как и избыточно длинная крыша, спойлером свисающая над задним стеклом.

Известно, что Infiniti QX30 создан в партнерстве с Mercerdes и использует переднеприводную платформу MFA, на которой построен Mercedes GLA. По предварительной информации, QX30 будет оснащаться турбомоторами – бензиновым двухлитровыми и дизельным объемом 2,1 литра. О ценах говорить пока рано, но представители марки обещают, что кроссовер будет продаваться не дороже, чем Audi Q3.
 

Renault Kadjar

Фото: Renault
Фото: Renault
Фото: Renault
Фото: Renault
Фото: Renault
Фото: Renault
Фото: Renault
Фото: Renault
Фото: Renault

Чем интересен: компактные размеры, современные двигатели
Продажи в Европе: летом 2015 г.
Продажи в России: не планируются

Компактный кроссовер Renault Kadjar – французский вариант Nissan Qashqai. Модель, созданная на тех же агрегатах, немного длиннее донора, чуть просторнее и предлагает более крупный багажник объемом 472 литра. Двигатели тоже знакомы по Qashqai – это бензиновые четырехцилиндровые турбомоторы объемом 1,2 л (115 л. с.) и 1,6 л (150 л. с.), а также два дизеля 1,5 л (110 л. с.) и 1,6 л (130 лошадиных сил). Помимо 6-ступенчатой МКП предложат вариатор Xtronic. Полный привод – с муфтой в приводе задних колес и системой имитации блокировки межосевого дифференциала. А недорогие моноприводные версии Kadjar будут оснащаться электронной системой Extended Grip, которая с помощью ESP будет помогать на скользких покрытия и сыпучих грунтах. С клиренсом 190 мм бездорожье модели не противопоказано. Выпускать модель будут в испанской Паленсии.
 

Skoda Superb

Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda

Чем интересен: просторный салон, кузов лифтбэк
Продажи в Европе: лето 2015 г.
Продажи в России: осень 2015 г.

Чешский флагман построен на базе VW Passat восьмого поколения, но традиционно больше и просторнее. Колесная база Superb достигла 2841 мм – это на 5 см больше, чем у Passat и на целых 8 см длиннее базы прежнего Superb. Машина стала и длиннее, и шире – места в плечах теперь больше, а пространства для ног было и осталось избыточно много.

Обошлось без экспериментов с механизмами крышки багажника – как и Octavia, новый Superb стал лифтбэком. Багажный отсек вмещает 625 л (и целых 1760 л при сложенных спинках задних сидений), оснащен электроприводом и открывается махом ноги под задним бампером. Среди прочих опций - подвеска с регулируемой жесткостью амортизаторов, медиасистема SmartLink с мобильными интерфейсами, трехзонный климат-контроль, камера заднего вида, системы удержания полосы, контроля слепых зон и слежения за дорожными знаками, а также радарный круиз-контроль, умеющий самостоятельно вести машину в пробках.

Новый Superb оснащает только четырехцилиндровыми турбомоторами с механическими коробками, а также шести- и семиступенчатыми DSG. Одних только бензиновых моторов пять: базовые 1,4 TSI (125 и 150 л. с.), классический 1,8 TSI (180 л. с.), мощные 2,0 TSI (220 и 280 лошадиных сил). К самой быстрой версии, которая станет идеологическим наследником прежнего Superb V6, прилагается полноприводная трансмиссия с быстродействующей муфтой Haldex пятого поколения.
 

Toyota Avensis



Чем интересен: новая внешность, экономичные двигатели
Продажи в Европе: лето 2015 г.
Продажи в России: пока не планируется

Не исключено, что Avensis следующего поколения мы не увидим – сегмент моделей D-класса в Европе становится все менее популярным. Обновление седана и универсала должно помочь им продержаться на рынке по крайней мере до 2018 года, когда жизненный цикл нынешней модели подойдет к концу. Поэтому Avensis получил свежую внешность в духе Auris, модернизированный интерьер и ряд новых опций.
Если дизайн разрабатывали во Франции, то техническую начинку правили в Бельгии. Шасси обещают сделать более спортивным, а двигатели – экономичными. Не исключено, что в гамму войдет 1,6-литровый дизель BMW, который уже устанавливается на компактвэн Toyota Verso.

Машины английской сборки с завода в Бернастоне поступят к дилерам этим летом. Но вопрос с поставками в Россию решать пока не торопятся. Нынешний Avensis там не продается – нишу модели полностью занимает Camry российской сборки.
 

Opel Karl

Фото: Opel
Фото: Opel
Фото: Opel
Фото: Opel
Фото: Opel
Фото: Opel
Фото: Opel
Фото: Opel
Фото: Opel

Чем интересен: невысокая цена, турбомоторы
Продажи в Европе: лето 2015 г.
Продажи в России: пока не планируется

Название Karl этот скромный автомобиль получил в честь одного из сыновей основателя бренда. В модельной линейке Opel хэтчбек встанет на ступеньку ниже Corsа и будет самой компактной и дешевой машиной марки. Длина автомобиля составляет всего 3,68 м, а весит он меньше тонны.

Новинка построена на платформе хэтчбека Chevrolеt Spark, но двигатели получит от родственного Opel Adam – трех- и четырехцилиндровые бензиновые моторы, включая сверхсовременный литровый турбомотор, который выдает 115 л. с. и 166 ньютон-метров. "Автомат" для Karl пока не планируется – здесь будет только простая пятиступенчатая механическая коробка. Опелевцы обещают, что самый простой Karl обойдется покупателям всего в 9,5 тыс. евро. Такое предложение позволит марке выйти в сегменты, которые сейчас делят бюджетные бренды Dacia и Datsun.
 

Ferrari 488 GTB

Фото: Ferrari
Фото: Ferrari
Фото: Ferrari
Фото: Ferrari
Фото: Ferrari
Фото: Ferrari
Фото: Ferrari
Фото: Ferrari
Фото: Ferrari

Чем интересен: сверхмощный турбомотор, адаптивная подвеска
Продажи в Европе: нет данных
Продажи в России: нет данных

Ferrari переходит на турбомоторы: сначала итальянцы выпустили на рынок California T, а теперь Ferrari 488 GTB, которая станет наследником модели 458 Italia. Если последняя оснащалась атмосферной "восьмеркой" объемом 4,5 л мощностью 570 л. с., то на новинку устанавливается менее объемный V8 3,9 с двумя турбокомпрессорами, который развивает уже 670 л.с. и 760 ньютон-метров. Коробка передач – семиступенчатая преселективная. Обуздать эту мощь помогает электронная система контроля боковых скольжений Side Slip Control, которая не только контролирует тягу и работу электронного дифференциала E-Diff, но и управляет активными амортизаторами. Помимо техники конструкторы поработали над аэродинамикой – прижимная сила на скорости возросла на 50%.

Первую "сотню" Ferrari 488 GTB разменивает за 3 с, а 200 км/ч достигает через 8,3 с после старта. Максимальная скорость суперкара - 330 километров в час. При этом средний расход топлива заявлен на уровне 11,4 л на 100 километров.
 

Suzuki Vitara

Фото: Suzuki
Фото: Suzuki
Фото: Suzuki
Фото: Suzuki
Фото: Suzuki
Фото: Suzuki
Фото: Suzuki
Фото: Suzuki
Фото: Suzuki

Чем интересен: компактные размеры, подключаемый полный привод
Продажи в Европе: весна 2015 г.
Продажи в России: август 2015 г.

Формально премьера Vitara нового поколения состоялась осенью прошлого года в Париже, но в Женеве мы сможем узнать подробности, касающиеся появления модели на нашем рынке. Известно, что продажи Vitara в России начнутся в конце лета, причем эта модель станет скорее идеологическим наследником более компактного Suzuki SX4 Classic. Все дело в том, что новая Vitara, в отличие от нынешней Grand Vitara, автомобиль сравнительно небольшой - всего 4175 мм в длину. Пятидверка с несущим кузовом построена на легковой платформе и будет предлагаться как с полным, так и с передним приводом. Дорожный просвет скромен (185 мм), блокировок нет. В помощь лишь система стабилизации, умеющая имитировать блокировку межколесных дифференциалов. Единственный двигатель объемом 1,6 л развивает 120 л. с. и агрегатируется с МКП или АКП. Производство модели наладят в венгерском Эштергоме.
 

Volkswagen Passat Alltrack

Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen

Чем интересен: полный привод, увеличенный клиренс, мощный мотор
Продажи в Европе: сентябрь 2015 г.
Продажи в России: 2016 г.

Универсал повышенной проходимости – квинтэссенция технологий, примененных на Passat восьмого поколения. Рецепт изготовления модели традиционен: увеличенный клиренс, защитный пластиковый обвес, мощные силовые агрегаты и обязательный полный привод. Задние колеса приводятся посредством муфты Haldex пятого поколения – более легкой и быстрой. Предусмотрен режим Off Road, меняющий чувствительность акселератора и алгоритмы системы стабилизации, а также система помощи при спуске с горы. У мощных версий есть и электронная имитация блокировок дифференциалов XDS+.

Гамма двигателей будет лишь немного скромнее, чем у базового Passat: бензиновые турбомоторы 1,4 TSI (150 л. с.) и 2,0 TSI (220 л. с.), также двухлитровые дизели (150, 190 и 240 лошадиных сил). Младшие моторы сочетаются с 6-ступенчатой МКП, все остальные агрегатируются с 6-диапазонными DSG. А вот комплектации у Passat Alltrack побогаче. В списке опций – адаптивные светодиодные фары, цифровая приборная панель и целый набор сенсорных дисплеев разного размера.
-25%
-90%
-20%
-30%
-40%
-15%
-10%