103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  2. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  3. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  4. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  5. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор
  6. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  7. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  8. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  9. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  10. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  11. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  12. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  13. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  14. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  15. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  16. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  17. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  18. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  19. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  20. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  21. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  22. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  23. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  24. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  25. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  26. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  27. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  28. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  29. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  30. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах


/


 
Компания Honda приступила к дорожным испытаниям серийного субкомпактного родстера S660, концепт которого показали на Токийском автосалоне осенью 2013 года. Первые шпионские фотографии тестового прототипа опубликовало издание Response.

Японцы дали "зеленый свет" проекту по постройке подобного автомобиля весной 2014 года. Предполагается, что новинка станет идеологическим преемником модели Beat, производившейся с 1991 по 1996 год.



Прототип Honda S660 оснащен 65-сильным трехцилиндровым бензиновым турбомотором, расположенным между осями, и вариатором. Масса концепт-кара составила около 900 килограммов.



Предположительно, товарный родстер, оснащенный съемной крышей, получит аналогичную силовую установку. Кроме того, "Хонда" может выпустить и экспортный вариант, в котором используют литровый турбоагрегат мощностью около 100 лошадиных сил. Ожидается, что на японском авторынке родстер появится к концу 2015 года.
 
Концепт-кар Honda S660
Концепт-кар Honda S660

Летом 2014 года руководство "Хонды" одобрило запуск в серию среднеразмерного спорткупе с расположенным между осями двигателем. Для него японцы планируют возродить название S2000, под которым выпускался переднемоторный родстер, снятый с конвейера в 2009 году. Новинка получит комбинированную силовую установку, где применят технологии Формулы-1, разработанные специалистами Honda и команды McLaren.

Honda S2000 должна расположиться в линейке между родстером S660 и суперкаром NSX нового поколения. Японцы рассчитывают стать первым в истории автопроизводителем, предлагающим сразу три спортивно-ориентированных модели со среднемоторной компоновкой.
-10%
-35%
-20%
-25%
-20%
-20%
-20%
-20%
-30%
-20%
-50%