109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  2. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  3. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн дня
  4. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  5. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  6. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  7. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  8. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  9. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  10. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  11. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  12. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  13. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  14. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  15. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  16. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  17. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  18. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  19. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  20. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  21. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  22. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  23. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  24. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  25. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  26. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  27. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  28. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  29. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  30. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки


По сообщениям The Wall Street Journal, над проектом под названием "Титан" работает команда в несколько сотен человек.

Фото: Reuters

У компании Apple есть несколько сотен сотрудников, которые занимаются тайными разработками электромобиля Apple, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с вопросом. Проект носит тайное название "Титан". Сейчас в его рамках ведется разработка дизайна автомобиля, который напоминает минивэн, сказал один из людей.

Пресс-секретарь Apple отказался от комментариев.

Глава Apple Тим Кук одобрил автомобильный проект около года назад. Руководить проектом был назначен вице-президент Apple Стив Задески, сказал изданию человек, знакомый с вопросом. Задески является бывшим инженером Ford, он также участвовал в создании iPod и iPhone. Задески разрешили набрать команду в 1 тыс. человек. При этом он может переманивать сотрудников из различных подразделений компании, рассказал изданию знакомый с вопросом человек.

Команда работает в нескольких милях от штаб-квартиры Apple в Купертино. Члены проекта занимаются исследованием робототехники, металлов и материалов, которые используется в автомобилестроении, заявили изданию знакомые с проектом люди. "Apple надеется поставить свою марку на рынок электромобилей точно так же, как это было с рынком смартфонов и iPhone", – передает The Wall Street Journal рассказ знакомого с проектом Apple человека. При этом "Apple в конечном итоге может принять решение не продолжать разработку автомобиля", пишет The Wall Street Journal.

Многие технологии, которые сейчас используются в электромобиле, такие как современные электрические батареи и автомобильная электроника, могут пригодиться при работе над другими проектами – iPhone и iPad. Однако численность членов проектной команды и руководства, которые вовлечены в проект, показывает серьезность намерений, говорят источники The Wall Street Journal. В частности, руководители Apple летали в Австрию и проводили встречу с контрактными производителями деталей для высококачественных автомобилей. Они встречались с представителем компании Magna Steyr, подразделением канадской компании Magna International Inc. В компании изданию не стали комментировать переговоры с сотрудниками Apple.

Среди сотрудников отдела промышленного дизайна Apple есть несколько сотрудников, у которых был опыт работы в европейских автомобилестроительных компаниях. Так, Apple наняла известного промышленного дизайнера Марка Ньюсона, который в прошлом занимался разработкой концепт-кара для Ford Motor Co. В начале февраля издание Apple Insider сообщило о появлении на улицах Сан-Франциско минивэна с установленными на крыше камерами. Им оказался Dodge Caravan, который был сдан в аренду компании Apple. Издание тогда предположило, что Apple может заниматься разработкой программы, аналогичной Google Street View и занимающейся съемками уличных панорам.

Заметку Apple Insider перепечатало издание Business Insider. Вскоре к ней в редакцию пришло письмо от сотрудника Apple. В сообщении, которое сотрудник отправил по собственной воле, он сообщал о работе в компании "автомобильного подразделения". "Этот человек рассказал, что сотрудники Tesla попросту "уходили с работы", чтобы работать на Apple", – пересказывает издание содержание письма. "Последний проект компании Apple слишком захватывающий, чтобы отказаться", – сказал он в письме. В Apple работают около 50 сотрудников, которые ранее работали на Tesla, пишет Business Insider с опорой на данные социальной сети LinkedIn. Большинство инженеров, которые Apple наняла​ из Tesla, специализируются на механике, производстве и робототехнике.
-20%
-20%
-30%
-10%
-10%
-10%
-35%