Для новинки CTS-V Cadillac переработали наддув для 6,2-литрового V8 - мотор развивает 640 л. с. (477 кВт) и 855 Нм крутящего момента. Двигатель модели работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такой тандем позволяет купе CTS-V разгоняться до "сотни" менее чем за 4 секунды. Максимальная скорость автомобиля зафиксирована на отметке 322 километра в час, пишет Worldcarfans [^].
Внешне седан легко отличить от собратьев по агрессивному переднему бамперу с сетчатой решеткой радиатора и большим воздухозаборникам. Модель также получила передний сплиттер, вентилируемые карбоновые тормоза, расширенные крылья, аэродинамические боковые юбки и задний спойлер. Распознать CTS-V на дороге можно будет также по четырем выхлопным трубам и 19-дюймовым кованым алюминиевым дискам с шинами Michelin Pilot Super Sport. Если этого владельцу Cadillac для спортивности покажется мало, компания также предложит установить на CTS-V карбоновый пакет с более агрессивным передним сплиттером и капотом и вентилируемым задним диффузором и спойлером.
Салон автомобиля обтянут кожей, спортивные сиденья получили также вставки из микрофибры. Приборная панель отделана матовым углеродным волокном и получила 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Автомобиль оснащен уже известной по последним моделям Cadillac информационно-развлекательной системой CUE и аудиосистемой Bose.

Внешне седан легко отличить от собратьев по агрессивному переднему бамперу с сетчатой решеткой радиатора и большим воздухозаборникам. Модель также получила передний сплиттер, вентилируемые карбоновые тормоза, расширенные крылья, аэродинамические боковые юбки и задний спойлер. Распознать CTS-V на дороге можно будет также по четырем выхлопным трубам и 19-дюймовым кованым алюминиевым дискам с шинами Michelin Pilot Super Sport. Если этого владельцу Cadillac для спортивности покажется мало, компания также предложит установить на CTS-V карбоновый пакет с более агрессивным передним сплиттером и капотом и вентилируемым задним диффузором и спойлером.
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. 

Салон автомобиля обтянут кожей, спортивные сиденья получили также вставки из микрофибры. Приборная панель отделана матовым углеродным волокном и получила 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Автомобиль оснащен уже известной по последним моделям Cadillac информационно-развлекательной системой CUE и аудиосистемой Bose.

![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GM потрудились и над подвеской автомобиля. Жесткость конструкции повысили на 25%, установив новые стойки. Автомобилю также улучшили систему рулевого управления и поставили электронный самоблокирующийся задний дифференциал и тормоза Brembo.
В продажу Cadillac CTS-V 2016 модельного года поступит в конце грядущего лета, цену компания обещает озвучить ближе к запуску.