• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Нарколог рассказала, почему стоит обращать внимание на состав алкоголя
  2. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  3. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  4. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  5. В какие страны пустят белорусов, привившихся непризнанными ЕС «Спутником V» или вакциной от китайской Sinopharm
  6. Лукашенко запретил продажу жилья через облигации. И что теперь будет с ценами на квартиры?
  7. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  8. Позывной «Птица». Удивительная история разведчицы Базановой, которая создала в оккупированном Бресте свою резидентуру
  9. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
  10. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  11. «Вы звоните в такое горячее время». Так получат ветераны ВОВ единовременные выплаты к 9 Мая или нет?
  12. Год назад стартовала, возможно, главная избирательная кампания независимой Беларуси. Как это было
  13. «1700 рублей, СМС о зачислении пришла ночью». Какие выплаты в этом году к 9 Мая получают ветераны
  14. Заявления Лукашенко, сигареты в вагонах, выплаты ветеранам, причины рака у белорусов — все за вчера
  15. Лукашенко о заявлении на него в прокуратуру Германии: Не наследникам фашизма меня судить
  16. Соседние страны выявляют все больше контрабандных белорусских сигарет. Какие партии были самыми крупными?
  17. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  18. Властям в апреле удалось пополнить резервы валютой. Белорусы отвернулись от доллара?
  19. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — о «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  20. Привьют всех желающих. Стало известно, когда в ТЦ «Экспобел» откроется пункт вакцинации
  21. Лукашенко пообещал «ягодки» по «делу о госперевороте» и вспомнил «убийства друзей-президентов»
  22. Как белорусские сигареты оказываются в опломбированных вагонах с удобрениями? Попытались найти ответ
  23. До +26°С! Прогноз погоды на длинные выходные
  24. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  25. Главный скандал «фигурки»: россияне выиграли золото Игр, но через 5 дней его вручили и канадцам. Как так?
  26. «Он меня слышит, реагирует на голос». Что сейчас с Ромой, который вынес из огня брата
  27. Lada Vesta больше не лидер продаж, Rapid тоже нашли замену: какие машины сейчас покупают белорусы
  28. Участников канала «Армия с народом» приговорили к большим тюремным срокам
  29. Нацбанк не аттестовал двух топ-менеджеров Альфа-Банка, в том числе председателя правления. Что говорят в банке
  30. Минтруда: ветераны получат единовременные выплаты до 9 мая


Евгений Багдасаров,

В одном углу на были разложены ровные куски кожи и заготовки еще не лакированного шпона. В другом - светились препарированные механизмы: двигатели и коробки передач. В таком антураже началась презентация обновленного семейства Audi A6. Казалось, рядовое обновление модели, представленной три года назад, если бы не один экспонат: пружина желто-зеленого цвета, которая находилась в центре выставки. От висевшей рядом стальной пружины она отличалась толщиной и меньшим количеством витков. Это и есть главное ноу-хау Audi: впервые в подвеске серийного автомобиля применены пружины из пластика, армированного углеволокном.

Упругие элементы подвески из композитных материалов - не новость. Достаточно вспомнить рессоры Volvo 960 и суперкара Chevrolet Corvette. Но витые пружины из композитного материала Audi применила первой - пока только на универсале с двухлитровым дизелем.


Инженеры утверждают, что они хоть и дороже стальных, но легче на 1,1 кг каждая (что в сумме дает экономию в 4,4 килограмма). Не очень большая экономия, особенно для универсала, но для спорткара - другое дело. Видимо, немцы хотят обкатать технологию сначала на гражданском автомобиле. Срок службы и характеристики пластиковых пружин сравнимы со стальными. По словам инженеров, их композит - стойкий не только к нагрузкам, но и к низким температурам и реагентам. Это значит, что противопоказаний к поставкам в Россию нет. К тому же он не подвержен коррозии. Тем не менее, Audi пока не торопится с выводом двухлитрового дизельного универсала на наш рынок.

Подвеска у новинки комфортная, даже слишком мягкая для немецкого премиума. Тем не менее, отличия в демпфировании между пластиком и сталью все же есть. Но сравнить было не с чем: остальные тестовые Audi A6 оснащались пневмоподвесками, а со стальными пружинами не было ни одной машины.


Если бы не пружины из зеленоватого полимера, обновление A6 могло бы показаться заурядным. Во всяком случае, представленный ранее на Московском автосалоне A7 Sportback уже щеголял матричными светодиодными фары с двумя расходящимися по краям LED-полосками. Но одно дело читать список новшеств, а другое дело - видеть все это вживую. Например, светодиодные полоски у A6 показались более яркими и качественными. А светодиоды указателей поворота в темноте смотрятся роскошно: яркая полоска мигает не по всей длине, а пробегает от края до края.

Мультимедийная система на основе процессора NVIDIA Tegra 30 впечатлила скоростью работы и графикой. Она без запинки выводит на экран спутниковые карты от Google, отслеживает информацию о трафике, проигрывает музыку, обеспечивает интернетом стандарта LTE. Понравилась возможность вывода карты навигации на небольшой экран на приборке - это позволяет пассажиру использовать центральный дисплей для своих нужд.


Протестированный дизельный универсал не поразил динамикой. Зато паспортный расход у него - всего 4,5 литра, а реальный - около 6 литров на "сотню". Такие сверхэкономичные модели Audi отныне снабжает приставкой ultra. Ради уменьшения расхода на переднеприводных версиях Audi отказалась от вариатора Multitronic в пользу роботизированной коробки с двумя сцеплениями S tronic. Инженеры говорят, что сделали "робот" экономичнее, понизив уровень масла в коробке и превратив маслонасос, обслуживающий сцепление, в отключаемый. Но не повлияет ли это на надежность трансмиссии?

Все моторы стали экологичнее и соответствуют нормам Евро-6. Вместе с тем выросла отдача почти всех силовых агрегатов. Например, двухлитровый бензиновый турбомотор ранее развивал 204 л. с., а нынешний модернизированный вариант с новой турбиной и выпускным коллектором выдает уже 252 лошадиных сил.


Обновленный двухлитровый мотор тянет отлично, будто под капотом не два, а три с лишним турбированных литра. Тянет с самых низов, как дизель: пиковый момент в 370 Нм доступен уже с 1600 оборотов. Причем рабочий диапазон мотора широкий: максимальная тяга доступна до 4500 тысяч оборотов. Еще на боевой лад настроена и роботизированная коробка S tronic. Для разгона с места до 100 км/ч седану требуется всего 6,7 с - на полторы секунды меньше, чем машине с прежним двухлитровым мотором и вариатором. За такую динамику можно и переплатить.

Так как за версию с двухлитровым бензиновым двигателем теперь просят более $43 600, у других модификаций A6 появились неплохие шансы на успех. Например, у нового 1,8 TFSI, который теперь предлагается в качестве базового. По характеристикам он превосходит прежний двухлитровый мотор: 190 против 180 лошадиных сил. Обычно крупный автомобиль с базовым двигателем едет так, что сразу хочется вернуть его и доплатить за машину помощнее. Но A6 с мотором 1,8 и 6-ступенчатой "механикой" (S tronic для нее также доступен) показалась очень сбалансированной и динамичной.


"Заряженную" S6 в Audi называют спорткаром на каждый день. Однако у машины с компрессорным бензиновым мотором V6 есть все шансы перехватить этот титул. Трехлитровый двигатель стал мощнее (333 л. с.), и теперь полноприводному седану для разгона до "сотни" достаточно чуть более пяти секунд.

Оказавшись за рулем красной "эски", забываешь о цифрах. На маршруте в окрестностях Дрездена нашлась всего пара безлимитных участков, где турбированная "восьмерка" смогла задышать полной грудью. S6 едет как спорткар, а не как "заряженный" гражданский автомобиль. Разгонная динамика "эски" вполне сопоставима с заднеприводными E63 AMG и BMW M5. Да и на извилистых участках S6 хороша: межосевой дифференциал с коронными шестернями и расширенным диапазоном блокировки настроен в пользу задних колес и способен передавать на них до 85 процентов тяги. Вдобавок, на заднюю ось установлен еще и межколесный дифференциал. Поэтому для такого мощного и крупного автомобиля S6 неожиданно легко и понятно управляется. А довольно жесткая пневмоподвеска, заниженная на сантиметр, не пасует и на плохом асфальте.



Здорово, что немцы относятся с должным вниманием даже к начальным версиям. Но хватит ли одного темперамента и блеска для соперничества с конкурентами? Ведь нынешнее семейство A6 хотя и продается стабильно, но все же не достигло высот предыдущего поколения.


 
Автомобили Audi A6 на A.TUT.BY

 

-10%
-20%
-20%
-21%
-15%
-10%
-10%
-20%
-25%
-20%
-38%
0073029