• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  2. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  3. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  4. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  5. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  6. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  7. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  8. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  9. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  10. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  11. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  12. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  13. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  14. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  15. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  16. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  17. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  18. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  19. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  20. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  21. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  22. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  23. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  24. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  25. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  26. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  27. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  28. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  29. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  30. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился


Евгений Багдасаров,

В одном углу на были разложены ровные куски кожи и заготовки еще не лакированного шпона. В другом - светились препарированные механизмы: двигатели и коробки передач. В таком антураже началась презентация обновленного семейства Audi A6. Казалось, рядовое обновление модели, представленной три года назад, если бы не один экспонат: пружина желто-зеленого цвета, которая находилась в центре выставки. От висевшей рядом стальной пружины она отличалась толщиной и меньшим количеством витков. Это и есть главное ноу-хау Audi: впервые в подвеске серийного автомобиля применены пружины из пластика, армированного углеволокном.

Упругие элементы подвески из композитных материалов - не новость. Достаточно вспомнить рессоры Volvo 960 и суперкара Chevrolet Corvette. Но витые пружины из композитного материала Audi применила первой - пока только на универсале с двухлитровым дизелем.


Инженеры утверждают, что они хоть и дороже стальных, но легче на 1,1 кг каждая (что в сумме дает экономию в 4,4 килограмма). Не очень большая экономия, особенно для универсала, но для спорткара - другое дело. Видимо, немцы хотят обкатать технологию сначала на гражданском автомобиле. Срок службы и характеристики пластиковых пружин сравнимы со стальными. По словам инженеров, их композит - стойкий не только к нагрузкам, но и к низким температурам и реагентам. Это значит, что противопоказаний к поставкам в Россию нет. К тому же он не подвержен коррозии. Тем не менее, Audi пока не торопится с выводом двухлитрового дизельного универсала на наш рынок.

Подвеска у новинки комфортная, даже слишком мягкая для немецкого премиума. Тем не менее, отличия в демпфировании между пластиком и сталью все же есть. Но сравнить было не с чем: остальные тестовые Audi A6 оснащались пневмоподвесками, а со стальными пружинами не было ни одной машины.


Если бы не пружины из зеленоватого полимера, обновление A6 могло бы показаться заурядным. Во всяком случае, представленный ранее на Московском автосалоне A7 Sportback уже щеголял матричными светодиодными фары с двумя расходящимися по краям LED-полосками. Но одно дело читать список новшеств, а другое дело - видеть все это вживую. Например, светодиодные полоски у A6 показались более яркими и качественными. А светодиоды указателей поворота в темноте смотрятся роскошно: яркая полоска мигает не по всей длине, а пробегает от края до края.

Мультимедийная система на основе процессора NVIDIA Tegra 30 впечатлила скоростью работы и графикой. Она без запинки выводит на экран спутниковые карты от Google, отслеживает информацию о трафике, проигрывает музыку, обеспечивает интернетом стандарта LTE. Понравилась возможность вывода карты навигации на небольшой экран на приборке - это позволяет пассажиру использовать центральный дисплей для своих нужд.


Протестированный дизельный универсал не поразил динамикой. Зато паспортный расход у него - всего 4,5 литра, а реальный - около 6 литров на "сотню". Такие сверхэкономичные модели Audi отныне снабжает приставкой ultra. Ради уменьшения расхода на переднеприводных версиях Audi отказалась от вариатора Multitronic в пользу роботизированной коробки с двумя сцеплениями S tronic. Инженеры говорят, что сделали "робот" экономичнее, понизив уровень масла в коробке и превратив маслонасос, обслуживающий сцепление, в отключаемый. Но не повлияет ли это на надежность трансмиссии?

Все моторы стали экологичнее и соответствуют нормам Евро-6. Вместе с тем выросла отдача почти всех силовых агрегатов. Например, двухлитровый бензиновый турбомотор ранее развивал 204 л. с., а нынешний модернизированный вариант с новой турбиной и выпускным коллектором выдает уже 252 лошадиных сил.


Обновленный двухлитровый мотор тянет отлично, будто под капотом не два, а три с лишним турбированных литра. Тянет с самых низов, как дизель: пиковый момент в 370 Нм доступен уже с 1600 оборотов. Причем рабочий диапазон мотора широкий: максимальная тяга доступна до 4500 тысяч оборотов. Еще на боевой лад настроена и роботизированная коробка S tronic. Для разгона с места до 100 км/ч седану требуется всего 6,7 с - на полторы секунды меньше, чем машине с прежним двухлитровым мотором и вариатором. За такую динамику можно и переплатить.

Так как за версию с двухлитровым бензиновым двигателем теперь просят более $43 600, у других модификаций A6 появились неплохие шансы на успех. Например, у нового 1,8 TFSI, который теперь предлагается в качестве базового. По характеристикам он превосходит прежний двухлитровый мотор: 190 против 180 лошадиных сил. Обычно крупный автомобиль с базовым двигателем едет так, что сразу хочется вернуть его и доплатить за машину помощнее. Но A6 с мотором 1,8 и 6-ступенчатой "механикой" (S tronic для нее также доступен) показалась очень сбалансированной и динамичной.


"Заряженную" S6 в Audi называют спорткаром на каждый день. Однако у машины с компрессорным бензиновым мотором V6 есть все шансы перехватить этот титул. Трехлитровый двигатель стал мощнее (333 л. с.), и теперь полноприводному седану для разгона до "сотни" достаточно чуть более пяти секунд.

Оказавшись за рулем красной "эски", забываешь о цифрах. На маршруте в окрестностях Дрездена нашлась всего пара безлимитных участков, где турбированная "восьмерка" смогла задышать полной грудью. S6 едет как спорткар, а не как "заряженный" гражданский автомобиль. Разгонная динамика "эски" вполне сопоставима с заднеприводными E63 AMG и BMW M5. Да и на извилистых участках S6 хороша: межосевой дифференциал с коронными шестернями и расширенным диапазоном блокировки настроен в пользу задних колес и способен передавать на них до 85 процентов тяги. Вдобавок, на заднюю ось установлен еще и межколесный дифференциал. Поэтому для такого мощного и крупного автомобиля S6 неожиданно легко и понятно управляется. А довольно жесткая пневмоподвеска, заниженная на сантиметр, не пасует и на плохом асфальте.



Здорово, что немцы относятся с должным вниманием даже к начальным версиям. Но хватит ли одного темперамента и блеска для соперничества с конкурентами? Ведь нынешнее семейство A6 хотя и продается стабильно, но все же не достигло высот предыдущего поколения.


 
Автомобили Audi A6 на A.TUT.BY

 

-15%
-5%
-25%
-10%
-40%
-20%
-10%
-30%
-10%
0072144