152 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Рабочая неделя будет теплой, зато на выходных выпадет снег
  2. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  3. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  4. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  5. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво
  6. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  7. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  8. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  9. МИД о возобновлении санкций: Беларусь предпримет все усилия, чтобы защититься от деструктивных мер США
  10. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  11. С 20 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  12. Тест не для слабонервных. Какой герой «Игры престолов» так умер?
  13. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников
  14. «Глубоко разочарован ее действиями». Глава федерации баскетбола прошелся по Снытиной
  15. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  16. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  17. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  18. Суд над участниками канала «Армия с народом» и волонтером Тихановской: одного из обвиняемых удалили с процесса
  19. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта
  20. Биолог рассказал, как сделать рассаду крепкой. Нужно выполнить всего пять простых пунктов
  21. Власти смогут вводить ограничения и запреты по валютному рынку. Среди причин — падение рубля
  22. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  23. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  24. В Совбезе говорят о десятках военных учений у границ Беларуси. Разбираемся, в чем дело
  25. Мингорсуд оставил в силе приговор Катерине Борисевич по делу о «ноль промилле» — 19 мая она должна выйти на свободу
  26. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  27. Для въехавшего в колонну силовиков водителя BMW прокурор запросил 12 лет колонии
  28. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  29. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  30. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты


Николай Загвоздкин,


 
Джорджия, как и ряд других южных штатов, раньше была местом, где жили самые богатые американцы. Сейчас по меркам США это редкая глушь: похоже, от войны между Севером и Югом этот регион до конца так и не оправился. Среди немногочисленных поводов для гордости – расположенный в Спартанберге (штат Южная Каролина) завод BMW, который уже через несколько лет благодаря многомиллионным инвестициям станет крупнейшим предприятием баварской марки в мире. Именно здесь выпускают новое поколение BMW X6.

После пятого круга на треке загорелось предупреждение о высокой температуре масла, еще после двух – о возможной неисправности в работе системы стабилизации. Объяснения растерянного инструктора о том, что мой коллега (он в этот момент управлял автомобилем) самый быстрый из тех, с кем ему приходилось ездить за последние несколько дней, только подтвердили догадки: X6 не предназначен для очень динамичной езды по гоночной трассе. Все же солидная масса (2 170 кг) и высокий центр тяжести дают о себе знать, даже несмотря на то, что тормоза уверенно справляются с нагрузками. Но едва ли те почти 260 тыс. X6 первого поколения приобретались для участия в профессиональных или даже любительских гонках. И это абсолютно не значит, что машина у немцев получилась без спортивного характера.


На мокром покрытии, например, кроссовер невероятно послушен и предсказуем, а в заносе X6 управляется проще многих заднеприводных купе. Во многом это заслуга системы распределения крутящего момента Dynamic Performance Control (устанавливается на модель опционально вместе с системой подавления кренов кузова в составе пакета Dynamic). Вместе с полноприводной трансмиссией xDrive она, в зависимости от ситуации, перераспределяет момент между задними колесами.
 
На маршруте по обычным американским хайвеям вперемешку с серпантинами Х6 вел себя безупречно. Базовые модификации автомобиля оснащаются пассивными амортизаторами и обычными пружинами, но на машинах, представленных на мероприятии, стояли электронно-управляемые амортизаторы и активные стабилизаторы. С помощью селектора на центральной консоли водитель может выбрать один из четырех режимов езды: Eco Pro, Comfort, Sport или Sport +. В каждом из них меняется отзывчивость на нажатие педали акселератора и алгоритм переключения передач 8-ступенчатого "автомата" Steptronic. Разница между режимами заметна, но даже в Sport+ присутствует едва заметная задержка при нажатии на "газ".


Обе модификации X6, на которых мне удалось поездить, с охоткой ныряют в повороты и отлично держат дугу на выходе из виража. Первая версия xDrive50i оснащена таким же восьмицилиндровым мотором, как и предшественник. Однако мощностью 4,4-литрового двигателя была увеличена с 407 до 450 л. с., а максимальный крутящий момент – с 600 до 650 ньютон-метров. До 100 км/ч автомобиль с таким агрегатом разгоняется за 4,8 секунды. Этот двигатель очаровывает породистым звуком и фантастической тягой с "низов" и до отсечки.

Вторая версия M50d комплектуется шестицилиндровым дизельным агрегатом объемом 3,0 литра (381 л. с., 740 Нм) с тремя турбонагнетателями. Да, у этого автомобиля уже в базе есть M-руль, спортивные сиденья и алюминиевые вставки в салоне. Однако после 450-сильного родственника, на котором я ездил в начале теста, эта машина кажется медленной, несмотря на более жесткую подвеску, позволяющую еще увереннее входить в повороты.


Немцы говорят, что у нового X6 более комфортные настройки пружин и амортизаторов, чем у его предшественника. X6, как и новый X5, имеет двухрычажную подвеску спереди и многорычажную сзади, а в качестве опции доступна задняя пневмоподвеска. По уровню комфорта, кажется, новичок не отличается от X6M прошлого поколения. Даже в режиме езды Comfort водитель и пассажир ощущают каждую кочку и неровность на дороге. И это на бензиновом варианте, а дизельный из-за более жесткой подвески еще чувствительнее передает все дефекты дорожного полотна.

Если по поведению на дороге X6 превзошел предшественника, то к внешности машины есть вопросы. Кроссовер невероятно похож на представленный ранее X4, который выглядит очень гармонично. Однако изменение пропорций в случае с X6 пошло явно не на пользу. В профиль и анфас машина выглядит стремительно, но задняя часть стала слишком массивной.


Что же до оснащения, то оно почти не отличается от нового Х5. Та же передняя панель, опциональный 10,2-дюймовый цветной экран, приборная панель с мульти-функциональным дисплеем. Отличия только в характерных для формы кузова Х6 заваленных назад стойках и заднем диване, хоть и не раздельном, но сформированном только для двух пассажиров. Кстати, места здесь стало больше, чем на прошлом поколении. Это удивительно, учитывая, что колесная база модели осталась прежней, а незначительная прибавка в длине произошла лишь из-за увеличения переднего свеса.

Кресла, которые в зависимости от комплектации могут быть трех видов (у нас были спортивные), имеют, как и прежде, отличную поддержку. В целом, в салоне удобно и эргономично все, кроме навигационной системы. Ее управление абсолютно не понятно интуитивно, и нам с коллегой пришлось остановиться потратить порядка 15 минут, чтобы разобраться с простейшими настройками.


Представители BMW навигацию наоборот хвалят. Говорят, что управление – дело привычки, и особенно отмечают, что система работает в паре с коробкой передач, которой передает информацию об особенностях маршрута. Благодаря этому "автомат" заранее готовится переключиться на пониженную перед поворотом, а на выходе из виража включает оптимальную для быстрого разгона ступень.

X6 в новом поколении ожидаемо подорожал. Минимальная стоимость самой дешевой версии xDrive30d составляет 3 508 000 руб., самая дорогая модификация xDriveM50d обойдется в сумму от 102 650 долларов (здесь и далее цены в России. - Прим. AUTO.TUT.BY). Разница с предшественником составила от 3430 до 4070 долларов в зависимости от комплектации. Заказать автомобиль можно уже с декабря этого года.


Прибавка в стоимости объясняется не только падением рубля. Во-первых, все версии X6 стали мощнее и примерно на 20% экономичнее, чем раньше. Во-вторых, богаче стала и базовая комплектация модели. В нее теперь входят шесть подушек безопасности, биксеноновые фары, 19-дюймовые литые диски, автоматический привод крышки багажника, кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль и система Driving Assistant.

Похоже, прямо сейчас нет ни одной причины, по которой бы новый X6 был менее успешен, чем его предшественник. Он посвежел, получил массу новых опций, стал еще мощнее и быстрее. И, похоже, им еще больше гордятся жители южных штатов.



Автомобили BMW X6 на A.TUT.BY
-40%
-30%
-10%
-17%
-10%
-50%
-20%
-38%