• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама


Новинки / тест-драйвы


/


 
Российский автогигант АвтоВАЗ приступил к сборке пилотной партии седана Lada Vesta. Как говорится в сообщении компании, на данный момент на заводе состоялась сварка первого кузова. Серийное производство автомобилей стартует 25 сентября 2015 года.

"С самого старта проекта LADA Vesta работы по его реализации ведутся в соответствии с намеченным графиком. Не все верят, что мы способны уложиться в заявленные сроки. Но мы обещали, что сварка первого кузова состоится в начале ноября - и мы сделали это. Теперь у нас еще больше уверенности в том, что мы начнем серийное производство Lada Vesta, как и планировали - 25 сентября 2015 года", - рассказал глава концерна Бу Андерссон.



Напомним, уже известны технические характеристики Lada Vesta. Автомобиль получит три 1,6-литровых мотора на выбор. В топовом исполнении Vesta будет комплектоваться двигателем альянса Renault-Nissan мощностью 114 лошадиных сил. Два других мотора – стандартные вазовские 1,6-литровые агрегаты мощностью 87 (8 клапанов) и 106 л. с. (16 клапанов). Трансмиссий будет две: пятиступенчатая МКП и пятиступенчатый "робот" с функцией Kick down.



Мировой дебют Lada Vesta состоялся на автосалоне в Москве 27 августа. Стоимость нового автомобиля составит около 8000 долларов. АвтоВАЗ планирует продавать Lada Vesta не только на российском рынке - новинку будут активно экспортировать в Европу и страны СНГ. 

Комментарии с форума

  • atls 5 ноября 2014 в 11:58 из Беларуси

    предлагаю народное название этой модели, "зубарь".

  • 19den19 5 ноября 2014 в 12:01 из Беларуси

    Высачайшае достижение Рассейскага автопрома....мы ее слепили из того,что было....

  • san_bal 5 ноября 2014 в 12:28 из Беларуси

    Родила царица в ночь то ли сына, то ли дочь. Смотрю и не пойму: "Ситроен" это или "Волга". На "жигуль" никак не тянет. Поживем - увидим.

  • Бухой 5 ноября 2014 в 12:39 из России

    frx2012 (05.11.2014 12:35) писал(a):
    Ну это ничего не значит. Таких экземпляров, которые не дошли до серии, даже в недрах АвтоВАЗа--сотни. Проект "С", эллада и другие. Всё это мелкоштучное производство на коленке. Там щели такие в кузове, что можно большой палец просунуть. Вот когда выпустят тыщ 50 хотя бы, исправят детские болезни(которыми славится ВАЗ), тогда и поговорим. Но учитывая тяжелую экономическую ситуацию как на АвтоВАЗе(массовые сокращения, обвал продаж), так и в РФ(стагнация и рост рубля), очень маловероятно что этот авто будет успешным.
    Так рост рубля наоборот только в плюс АвтоВазу, и про массовые сокращения что то не слышал ничего. Продажи новых авто падают, да, но ВАЗ все равно лидер продаж.

  • Bergbauingenieur 5 ноября 2014 в 12:51 из России

    glebas (05.11.2014 12:49) писал(a):
    посолили хоть?
    А Вам-то что? Это не для Вас, кушайте тщательно подсоленные и проперченные супердуперные белДжили

  • oyhra 5 ноября 2014 в 13:09 из Беларуси

    уже ржавая с конвейера?

  • ales-brest 5 ноября 2014 в 13:10 из Беларуси

    Олег_Алексиевич (05.11.2014 12:26) писал(a):
    Это интересно! Ждем её в Минске на моторшоу,цена отменная. Если с японским мотором и роботом и ещё кондишеном,будет примерно 12000 уе,то однозначно можно взять.
    Независимых краштестов подождите. Вдруг "лучше" Амулета будет. Потгму что автопроизводители сначала дубасят полсотни прототипов, и только затем собирают окончательный концепт. А тут итальянцы концепт для выставки запилили, но никто его в деле не пробовал. Вот и думай, как живой в ДТП останешься, или по кусочкам выколупают.

  • Макар Засарайный 5 ноября 2014 в 13:11 из Беларуси

    san_bal (05.11.2014 12:28) писал(a):
    Родила царица в ночь то ли сына, то ли дочь. Смотрю и не пойму: "Ситроен" это или "Волга". На "жигуль" никак не тянет. Поживем - увидим.
    Мне вот это померещилось

  • Раб0тник спецслужб 5 ноября 2014 в 13:14 из Беларуси

    Макар Засарайный (05.11.2014 13:11) писал(a):
    Мне вот это померещилось
    Действительно, тебе померещилось.

  • Раб0тник спецслужб 5 ноября 2014 в 13:15 из Беларуси

    frx2012 писал(a):
    текст сообщения удален
    Какие ваши доказательства? (с) Красная жара.

  • 0berkorn 5 ноября 2014 в 13:25 из Беларуси

    Лада Варёнка, скоро в продаже. Спешите избавиться от немецкого, японского и прочего буржуйского ломья.

  • забеларус 5 ноября 2014 в 13:26 из Беларуси

    frx2012 (05.11.2014 12:35) писал(a):
    Но учитывая тяжелую экономическую ситуацию как на АвтоВАЗе(массовые сокращения, обвал продаж),
    в чем плохо сокращение ненужного планктона? сократи у нас на ВСЕХ предприятиях 2/3 людей и производство не то, что прибыльным станет, а сверхприбыльным. причем оставшиеся будут понимать, что им в спину дышать другие желающие, а устроиться будет некуда (тотальная оптимизация численности работников)

  • arduan1975 5 ноября 2014 в 13:27 из Беларуси

    очередное унылое ведро с болтами((

  • забеларус 5 ноября 2014 в 13:27 из Беларуси

    Бухой (05.11.2014 12:39) писал(a):
    Так рост рубля наоборот только в плюс АвтоВазу, и про массовые сокращения что то не слышал ничего. Продажи новых авто падают, да, но ВАЗ все равно лидер продаж.
    сокращают 5500 НЕНУЖНЫХ работников, зачем на каждого рабочего по 3 итр?

  • Эдд 5 ноября 2014 в 13:28 из Беларуси

    Тема не раскрыта. Электродами варили или полуавтоматом?

  • arduan1975 5 ноября 2014 в 13:30 из Беларуси

    Олег_Алексиевич (05.11.2014 12:26) писал(a):
    Это интересно! Ждем её в Минске на моторшоу,цена отменная. Если с японским мотором и роботом и ещё кондишеном,будет примерно 12000 уе,то однозначно можно взять.
    сколь за пропаганду доплачивают? наши эту дрянь точно брать не будут.

  • Одинокий_Волк 5 ноября 2014 в 13:31 из Беларуси

    Олег_Алексиевич (05.11.2014 12:26) писал(a):
    Это интересно! Ждем её в Минске на моторшоу,цена отменная. Если с японским мотором и роботом и ещё кондишеном,будет примерно 12000 уе,то однозначно можно взять.
    В топку робот, только механика

  • забеларус 5 ноября 2014 в 13:31 из Беларуси

    ales-brest (05.11.2014 13:10) писал(a):
    Независимых краштестов подождите. Вдруг "лучше" Амулета будет. Потгму что автопроизводители сначала дубасят полсотни прототипов, и только затем собирают окончательный концепт. А тут итальянцы концепт для выставки запилили, но никто его в деле не пробовал. Вот и думай, как живой в ДТП останешься, или по кусочкам выколупают.
    успокойся, уже почти 10 лет не дубасят перед производством и запуском в серию, компьютерное моделирование помогает избежать ненужных трат. дубасят только для сертификации серийных моделей, а там уже кому 3 звезды, а кому и 5. если бы все краш-тесты проводили перед запуском в серию, то не было бы ни у кого оценок ниже максимальной...

  • забеларус 5 ноября 2014 в 13:32 из Беларуси

    убийца джили ОДНОЗНАЧНО

  • 0berkorn 5 ноября 2014 в 13:33 из Беларуси

    Эдд (05.11.2014 13:28) писал(a):
    Тема не раскрыта. Электродами варили или полуавтоматом?
    Полуэлектродами.

  • 517300 5 ноября 2014 в 13:34 из Беларуси

    Теперь осталось хорешенько покрыть цинком, окрасить слоёв так в 20 супер краской и успех этому кузову гарантирован. Тут бай устраивай серию статей по операциям сборки. Пускай народ знает на чем ему предстоит ездить за 8 000 зелени.

  • Sanderland 5 ноября 2014 в 13:37 из Беларуси

    frx2012 писал(a):
    текст сообщения удален
    От уже эти свядомыя- спят и видят! Еще всех нас переживёт, не сомневайтесь. И не такие передряги переживала.

  • lany8 5 ноября 2014 в 13:37 из Беларуси

    Vesta..второсортная пластмассовая нефункциональная бытовая техника... Хорошее название "лодки"...Так и поплывёт)))

  • loutchin 5 ноября 2014 в 13:42 из Беларуси

    Эдд (05.11.2014 13:28) писал(a):
    Тема не раскрыта. Электродами варили или полуавтоматом?
    Электродами....контактной сваркой...

  • ales-brest 5 ноября 2014 в 14:08 из Беларуси

    Эдд (05.11.2014 13:28) писал(a):
    Тема не раскрыта. Электродами варили или полуавтоматом?
    Учитывая важность происходящего, отлили целиком танк Т-34 и напильниками придали нужную форму.

  • Bergbauingenieur 5 ноября 2014 в 14:21 из России

    Ишь как фонтан сарказма забил, одно удовольствие..

  • gore_ua 5 ноября 2014 в 14:33 из Беларуси

    ну и как хорошо разварился, мяконький?

  • Олег_Алексиевич 5 ноября 2014 в 14:58 из Беларуси

    arduan1975 (05.11.2014 13:30) писал(a):
    сколь за пропаганду доплачивают? наши эту дрянь точно брать не будут.
    Дизайн отличный,от Стива Маттина. И Директор там не русский,по этому есть надежда на приличное авто и по качеству

  • endos22 5 ноября 2014 в 15:04 из Беларуси

    Bergbauingenieur (05.11.2014 14:21) писал(a):
    Ишь как фонтан сарказма забил, одно удовольствие..
    Чего радоваться? Машины научитесь делать когда? Кузов они сварили- успех автоваза!!!

  • 250779 5 ноября 2014 в 15:14 из Беларуси

    Я тут прикинул:как директор БМВ в новостях хвастался бы, мы сварили кузов новой х6.Русские как всегда ерундой занимаются,соберите пилотный образец тогда и хвастайтесь,а то кузов они сварили,цирк блин

  • Bergbauingenieur 5 ноября 2014 в 15:24 из России

    endos22 (05.11.2014 15:04) писал(a):
    Чего радоваться? Машины научитесь делать когда? Кузов они сварили- успех автоваза!!!
    А кто это такой строгий ответа спрашивает? Известные автомобилестроители - белорусы? Сколь там ужо борисовских Geely продали? Ажник 2 тыщщи?

  • забеларус 5 ноября 2014 в 16:28 из Беларуси

    250779 (05.11.2014 15:14) писал(a):
    Я тут прикинул:как директор БМВ в новостях хвастался бы, мы сварили кузов новой х6.Русские как всегда ерундой занимаются,соберите пилотный образец тогда и хвастайтесь,а то кузов они сварили,цирк блин
    если вы не читаете внутрикорпоративных новостей то это не значит, что их нет.

  • забеларус 5 ноября 2014 в 16:33 из Беларуси

    Одинокий_Волк (05.11.2014 13:31) писал(a):
    В топку робот, только механика
    а еще только весла, вместо кондиционера 4ре форточки, вместо гидрача руль побольше диаметром

  • breton 5 ноября 2014 в 17:13 из Беларуси

    Честно говоря до фонаря мнение злопыхателей россійского автопрома,прежде чем пі/ликать с дивана с бутылкой бырла наперевес, пусть сделают что-то получше того же автоваза,а так в носу все умеют ковыряться.

  • Unomano 5 ноября 2014 в 20:02 из Беларуси

    Вопрос в том: Смогут ли повторить?

  • rusliikkk 5 ноября 2014 в 20:40 из Беларуси

    frx2012 писал(a):
    текст сообщения удален
    Если России не будет -возможно и планета Земля в солнечной системе будет пустой и безжизненной ,если будет вообще.....

  • florid 5 ноября 2014 в 21:13 из Беларуси

    за 10 тысяч 114 лошадок от рено. Имхо достойно внимания.

  • wurger 5 ноября 2014 в 21:13 из Беларуси

    Сварили... и сожрали!

  • сын президента 5 ноября 2014 в 21:17 из Беларуси

    viktormn2011 (05.11.2014 12:29) писал(a):
    Обязательно загрунтуйте , желательно "не як тады", по ржавчине . ВАЗ можно будет назвать авто тогда , когда гарантия от коррозии будет лет 7-10 , а не год. Со мной мужичок работал , ему российский родственник 2109 подарил , новую с салона , так вот приехав домой и осмотрев авто увидел следы коррозии
    А вот один мой знакомый) до сих пор ездит на 2101 . И че ?

  • dimarin 5 ноября 2014 в 22:27 из Беларуси

    А в это время... http://auto.onliner.by/2014/11/05/audi-196

  • signs 6 ноября 2014 в 03:45 из Беларуси

    svmbelprof (05.11.2014 15:53) писал(a):
    Это прорыв!!!
    На ВАЗе нашли трезвого сварщика?

  • breton 6 ноября 2014 в 08:03 из Беларуси

    Честно говоря до фонаря мнение злопыхателей россійского автопрома,прежде чем пі/ликать с дивана с бутылкой бырла наперевес, пусть сделают что-то получше того же автоваза,а так в носу все умеют ковыряться.

  • arduan1975 6 ноября 2014 в 08:12 из Беларуси

    Олег_Алексиевич (05.11.2014 14:58) писал(a):
    Дизайн отличный,от Стива Маттина. И Директор там не русский,по этому есть надежда на приличное авто и по качеству
    не смеши тапочки своими проплаченными рекламными речами: директор не русский, зато всё остальное русское. исконно и безнадёжно русское(

  • arduan1975 6 ноября 2014 в 08:12 из Беларуси

    vetervv (05.11.2014 21:17) писал(a):
    А вот один мой знакомый) до сих пор ездит на 2101 . И че ?
    у нищих свои приколы)

  • oz13 6 ноября 2014 в 08:55 из Беларуси

    arduan1975 писал(a):
    текст сообщения удален
    Как мне помниться Россия не мировой лидер по употреблению алкоголя, это во-первых. Во вторых весь пафос эксплуатации иномарок пропадает в раз как только сталкиваются с систематическим ремонтом. Мой коллега купил себе 5-ний ниссан теранно. После 3 поездок на охоту и рыбалку - продал и взял себе УАЗ хантер. Второй избавился от мерседесса в пользу нивы. И так далее. Если ездить только по минским улицам, то безусловно ауди лучше лады, а вот если выезжать за чертоги Минска все приобретает неоднозначные выводы... И еще кто фыркает от ВАЗа пусть присмотрится к чэсто отечественному МАЗу и МТЗ, да чешет плакать в подушку...

  • ZmicerRB 6 ноября 2014 в 09:02 из России

    250779 (05.11.2014 15:14) писал(a):
    Я тут прикинул:как директор БМВ в новостях хвастался бы, мы сварили кузов новой х6.Русские как всегда ерундой занимаются,соберите пилотный образец тогда и хвастайтесь,а то кузов они сварили,цирк блин
    Дарма вы так. Гэты новы кузау азначае, што аутоваза- корчэстраіцеля больш няма, а ёсць аутамабілі ад альянсу рэно-нісан. Увогуле, для расійскага аутапрама- знакавая падзея, супастаунае па значнасці з будауніцтвам заводу у Тальяці і запускам 2101.

  • ZmicerRB 6 ноября 2014 в 09:06 из России

    breton (06.11.2014 08:03) писал(a):
    Честно говоря до фонаря мнение злопыхателей россійского автопрома,прежде чем пі/ликать с дивана с бутылкой бырла наперевес, пусть сделают что-то получше того же автоваза,а так в носу все умеют ковыряться.
    Дзіцячы сад нейкай. Можа яшчэ прапануеце людзям кансерваторыю скончыць і шчукінскую вучэльню, каб рабіць высновы адносна эстрады і кіно? Звараны кузау- гэта толькі заяука, а як яно будзе насамрэч- пажывём убачым. Доугі час автоваз не цешыу ні асартыментам, ні якасцю, калі зможа выйсці на узровень шкоды, ну, што ж, будзе вельмі добра.

  • sasha00007 6 ноября 2014 в 09:42 из Беларуси

    Я сегодня буду ЗАМАЧИВАТЬ это дело кто сомной

  • borisov1979 6 ноября 2014 в 09:59 из Беларуси

    двери проседать как в классике будут?

  • 7927841 6 ноября 2014 в 10:36 из Беларуси

    На мой взгляд дешевле и привлекательнее чем Джили. Стоимость нового авто до 10 тыс. очень даже меня радует. Остается только надеется на приемлемое качество сборки.

  • nicnicni_90 6 ноября 2014 в 11:27 из Беларуси

    Хорошая машинка и цена хорошая! Спрос при такой цене будет массовый, в том числе и в Беларуси.

  • BelAziat2 22 ноября 2014 в 09:58 из России

    Bergbauingenieur (05.11.2014 14:21) писал(a):
    Ишь как фонтан сарказма забил, одно удовольствие..
    А что другое могут сказать владельцы двадцацигадовых инамарачак? Каторыя вельми харошыя и не ламаюцца.

  • mscyko 29 ноября 2014 в 19:21 из Беларуси

    Боковые рёбра как то не смотрятся....