Поддержать TUT.BY
67 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Поддержать TUT.BY может каждый. Вот простой и полезный способ
  2. «Силовики противостоят спонсируемой из-за рубежа революции». Эксперты о протестах у нас и в РФ
  3. Игорь Лосик остановил голодовку после более чем 40 дней
  4. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  5. «В весе 115 кг я перестала выходить из дома». История девушки, похудевшей на 55 килограммов
  6. Провалы в памяти и догадки свидетелей. В Могилеве продолжают судить главу отделения Белгазпромбанка
  7. Максим Знак остается в СИЗО, Игорь Лосик прекратил голодовку. Что происходило в Беларуси 25 января
  8. Чиновники придумали, как законодательно «закрепить статус» Всебелорусского народного собрания
  9. Предложения по Конституции: Утверждать результаты президентских выборов будет Всебелорусское собрание
  10. В Беларуси готовятся нанести удар по коррупции. Что хотят изменить
  11. Порье нокаутировал Конора Макгрегора
  12. Студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, отчислили из университета
  13. В 2020 году — семилетний антирекорд по покупке квартир. Эксперты рассказали, что происходит
  14. А протесты — врозь. Почему Путин не будет гулять с автоматом и в России не запретят синие трусы
  15. 555 долларов за «квадрат». Под Минском построили частный дом из мапидовских панелей. Вот он какой
  16. История врача, который два раза переболел ковидом и четыре раза был задержан — но не теряет оптимизма
  17. Новый КоАП вводит правило «первого раза» для водителей: за какие нарушения сначала не будет штрафа
  18. Минское «Динамо» обыграло дома «Северсталь». Это третья подряд победа «зубров»
  19. Лукашенко чиновникам про биометрические паспорта: Даже двойки нельзя вам поставить по защите персональных данных
  20. Перед жительницей Петербурга, получившей удар в живот, извинились — и руководство полиции, и сам полицейский
  21. «Скучно, девочки». Путин прокомментировал расследование ФБК о дворце в Геленджике
  22. Судят соратников Тихановского, но его самого в суд не вызывают. Чем это грозит политзаключенному?
  23. «Место делали для себя и для гостей». Рядом с метро «Площадь Победы» открылся небольшой рестобар
  24. Холдинги создали. На очереди — госкорпорации. В чем суть смены вывесок?
  25. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  26. Без жестких диет. Совет Елены, которая много раз пробовала похудеть и наконец сбросила 21 кг
  27. Погода на неделю: циклон «Ларс» принесет в Беларусь снег, мокрый снег и дождь
  28. Британские СМИ о подробностях крупной аферы: подозреваемый бежал через Минск, за бизнес-джет платил наличными
  29. На вторник и среду синоптики объявили оранжевый уровень опасности
  30. Помните, как ЦИК забросали жалобами на нерегистрацию Бабарико? Теперь хотят ввести изменения по обращениям



 
В июле на Парижском автосалоне Volkswagen представил новый Passat. AUTO.TUT.BY одним из первых протестировал многообещающий B8, отправившись на теплый итальянский остров Сардиния.

Предыдущее поколение Passat стало самым популярным, оставив далеко позади предшествующие: каждые 29 секунд в мире продается новый Passat B7. Только в прошлом году реализовали 1,1 млн автомобилей! Новая генерация Passat также обещает стать хитом. По крайней мере, нас B8 действительно впечатлил.

 

Согласно статистике VW, типичный покупатель нового Passat - это менеджер среднего звена, 43 года, женат, двое детей.
Согласно статистике VW, типичный покупатель нового Passat - менеджер среднего звена, 43 года, женат, двое детей.

 


Экстерьер

Внешне B8 хоть и новый, но все же безусловный Passat - машина осталась узнаваемой, но стала более строгой и элегантной. Другая решетка радиатора - как будто тоньше, иные передний и задний бамперы - более спортивные, что ли, обновленные фары с LED-элементами (кстати, в едином блоке с радиаторной решеткой), более ярко выраженные выштамповки на боковинах - Passat очередного поколения, несомненно, стал симпатичнее. 

Пару слов о габаритах: B8 стал на 14 мм ниже и на 12 мм шире предшественника, и хотя длина осталась практически прежней (минус 2 мм), колесную базу растянули на 79 мм, обеспечив задним пассажирам еще больший простор для ног. Зато вес автомобиля этого поколения за счет модульной платформы MQB уменьшился аж на 85 кг!
 

 

Салон

 



Салон заметно перекроили – в его облике улавливаются черты флагманского Phaeton: обновленные рулевое колесо и приборный щиток - передняя панель B8 стала выглядеть на порядок дороже предшественницы. Вверху центральной консоли расположились аналоговые часы и парочка дефлекторов обдува, ниже - экран мультимедийной системы, на который система способна выводить качественные 3D-карты.

Яркая новинка - электронная приборная панель (Active Info Display) размером 12.3 дюйма с разрешением 1440*540 пикселей. На нее выводится вся необходимая дополнительная информация (навигация, дорожные знаки и т.д). Аналоговая "приборка" B7 просто теряется на фоне новой, однако в базе и на B8 доступны только "старые": Active Info Display пока предлагается лишь в качестве дополнительной опции.

 
На автомобилях из пресс-парка были установлены топовые дисплеи Discover Pro (в базовой версии идет дисплей 6,5 дюйма, включающий поддержку AUX, SD, USB, Bluetooth). Удобный интерфейс, отзывчивый, все было было бы хорошо, если бы не…



Система MirrorLink должна синхронизироваться с телефоном, позволяя использовать его функции на дисплее, будь то интернет, навигация, мобильный офис или другие. Звучит прекрасно, не так ли? Но...

- синхронизация должна происходить через USB;
 
- поддерживается всего несколько моделей телефонов: наш Nexus 5 и смартфоны Android и iOS коллег подключить к MirrorLink так и не удалось. Надеемся, систему доработают или уберут вовсе, чтобы не расстраивать покупателей.


 
Места в салоне хватит человеку любой комплекции: как спереди, так и сзади просторно и комфортно. В списке опций - трехзонный климат-контроль, есть розетка на 230 V.
Водительское сиденье легко настраивается, позволяя подобрать оптимальное положение.
Водительское сиденье легко настраивается, позволяя подобрать оптимальное положение.

Объем багажника в седане равен 586 литрам (добавился 21 литр), пространство багажного отсека универсала увеличилось на 47 литров - его величина достигает 650 литров, но можно увеличить до 1780, если сложить спинки заднего сиденья. Открываешь и замираешь - и вправду "сарай".
 

Помощники водителя

В новом Passat - рекордное количество помощников: система мониторинга пешеходного движения, системы контроля над движением в трафике и мониторинга состояния водителя, проектор на лобовое стекло, системы кругового видения и самостоятельной парковки. Плюс ко всему - опциональное адаптивное шасси и рулевое управление с прогрессивной характеристикой (в комплекте с адаптивным шасси или с опциональной спортивной подвеской), которое сокращает поворот рулевого колеса до упора до 2,1 оборота. Реально круто!
 

Активный круиз-контроль оставил двоякое впечатление. С одной стороны, очень удобно: нажимаешь и просто едешь за впереди едущей машиной (расстояние до нее можно задавать самостоятельно). С другой стороны, это вызывает ощущение небезопасности: особенно на круговых перекрестках или в резких поворотах, когда впереди идущая машина уже его проезжает и ускоряется -  и ваш автомобиль в этот момент резко ускоряется, но перед кругом или поворотом.
 

У новых Passat на выбор аж десять моторов - мощностью от 120 до 280 л.с. Мы попробовали универсал битурбодизель 2.0 TDI с коробкой DSG и седан 1.4 TSI на механике.

Первая модификация, конечно, впечатляет: рекордных 240 л.с. (при таком объеме двигателя!), еще больше впечатляет крутящий момент - 500 нм. Автомобиль оснащен полным приводом и семиступенчатой роботизированной КПП. Такие впечатляющие характеристики позволяют машине разгоняться до сотни за 6,3 секунды. Максимальная скорость - 240 км/ч. Динамика поражает: при разгоне впечатывает в сиденье. Порадовала работа коробки: на удивление плавное переключение передач. При этом расход топлива в смешанном цикле - чуть меньше 7 литров.

VW Passat B8 с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) с механической коробкой передач тоже очень ничего: едет шустро, отзывчиво, несмотря на вес. Динамики вполне хватает. В повороты входит цепко. Расход топлива -  6 литров на "сотню".



Несмотря на мелкие нюансы, Passat B8 произвел впечатление новой легенды, которая уже в ноябре начнет продаваться в Европе. Цены, озвученные производителем, стартуют с 25 875 евро за седан и 25 950 - за универсал. В Беларуси машина появится к концу первого квартала 2015 года - за сколько, пока неизвестно.

 

 

-5%
-15%
-20%
-28%
-20%
-16%
-50%
-20%
-20%