• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама


Новинки / тест-драйвы



 
Глава АвтоВАЗа Бу Андерссон назвал цены на Lada XRAY и XRAY Cross во время открытия дилерского центра в Крыму. Стоимость Lada XRAY составит около 10 280 долларов, а модификация Cross обойдется в сумму около 11 950 долларов. Первый автомобиль будет представлен в 2015 году, второй – в 2016.
 
"Следом за Lada Vesta, в декабре 2015, будет запущен автомобиль Lada XRAY. Его стартовая цена будет 450 000 рублей. Затем, весной 2016 года, мы запустим Lada XRAY Cross. Ориентировочная начальная цена этого автомобиля – 500 тысяч рублей. Мы достигнем этих целей: у нас замечательные люди, и мы становимся более ориентированными на нашего потребителя. В течение этого года мы улучшили качество нашего продукта на 50%, и на 12% мы снизили производственные затраты", - рассказал Андерссон.

 
Кроссовер создан АвтоВАЗом совместно с альянсом Renault-Nissan на бюджетной платформе В0. Над внешностью автомобиля трудился марки Стив Маттин. Переднеприводная версия автомобиля будет сделана на базе Renault Sandero [^]. XRAY Cross будет сделан на базе Renault Duster.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.


Первую версию концепта представили в 2012 году. С тех пор автомобиль доработали и сделали еще более похожим на серийную машину. XRAY предлагает регулировку водительского сиденья по высоте, подогрев лобового стекла, обогрев руля, сидений и наружных зеркал. Спинка сиденья переднего пассажира складывается и вместе со сложенным задним рядом образует ровную поверхность. В багажнике автомобиля появилась сетка для удержания вещей.

Весной 2014 года АвтоВАЗ приступил к разработке трех новых двигателей, один из которых получит турбонаддув. В будущем новыми моторами будут комплектоваться все машины марки Lada. Разработка турбированного двигателя уже практически завершена. Это будет силовой агрегат объемом 1,4 литра с 16 клапанами. Благодаря турбонаддуву мощность мотора составит 100 лошадиных сил. Скорее всего, именно этим двигателем будут оснащаться Lada XRAY и Lada XRAY Cross.


Ранее автомобиль уровня XRAY исключительно усилиями российского автопрома еще не создавался. О том, что концепт отправят в серию, в течение двух лет неоднократно говорили представители завода в Тольятти. Дизайн концепта, кроме нового кроссовера, будет применен и в ряде других автомобилей концерна.

 

 

Комментарии с форума

  • ИФФ 27 октября 2014 в 11:42 из Беларуси

    НО это же все равно ВАЗ, а пишут как будто об автомобиле

  • Andrey_friik 27 октября 2014 в 11:46 из Беларуси

    приглсили хорошего дизайнера, сделали красивую оболочку. Но внутри-то будут жигули, со всеми "инновационными технологиями" и качеством сборки. Так или иначе, время покажет что это будет за езда

  • vjacesl 27 октября 2014 в 12:44 из Беларуси

    tihan111 (27.10.2014 12:18) писал(a):
    Я бы такую машину за такие деньги купил бы!
    напоминает первые мобильные телефоны. Детская игрушка с детским дизайном и детским моторчиком с цветом детского впечатления.

  • kerf84 27 октября 2014 в 12:46 из Беларуси

    кашкай собранный в России...однако цена какаято не адекватная... по поводу качества: лада ларгус не хуже дачи логан...

  • 19den19 27 октября 2014 в 13:05 из Беларуси

    в подтверждение своих слов ниже сказанных...http://suchen.mobile.de/auto-inserat/dacia-sandero-neues-modell-inkl-esp-heilbronn/192307099.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=83&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=6600&makeModelVariant1.modelId=24&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=2014-01-01&export=ALSO_EXPORT&noec=1

  • gold_finger 27 октября 2014 в 13:29 из Беларуси

    moxnoryl (27.10.2014 12:10) писал(a):
    Ну поведайте нам, чем ВАЗ сейчас (последних пару лет) отличается от автомобиля? Что ему не хватает? Каких опций / технологий?
    рук не хватает. эта работа должна делаться руками, а не ногами, иначе даже новая Lada Granta у Путина завелась бы не с пятого раза, а с первого

  • Андрей_Щербак 27 октября 2014 в 13:29 из Беларуси

    Симпатичная машинка. Главное,чтобы с качеством не подкачали.И тогда ее ждет успех.

  • frx2012 27 октября 2014 в 13:37 из Беларуси

    moxnoryl (27.10.2014 12:10) писал(a):
    Ну поведайте нам, чем ВАЗ сейчас (последних пару лет) отличается от автомобиля? Что ему не хватает? Каких опций / технологий?
    Ему нехватает качества. Все вазовские автомобили называются сделай сам--протяни крепеж, долей жидкостей, устрани течь, проверь всё и вся.

  • repeinik 27 октября 2014 в 13:53 из Беларуси

    За эти деньги вполне неплохо.Только вот не верю что цену не вздуют.

  • PIWKO 27 октября 2014 в 14:24 из Беларуси

    tihan111 (27.10.2014 12:18) писал(a):
    Я бы такую машину за такие деньги купил бы!
    Ну так кто держит за руки?

  • PIWKO 27 октября 2014 в 14:25 из Беларуси

    moxnoryl (27.10.2014 12:10) писал(a):
    Ну поведайте нам, чем ВАЗ сейчас (последних пару лет) отличается от автомобиля? Что ему не хватает? Каких опций / технологий?
    1) Надежности 2) Безопасности

  • PIWKO 27 октября 2014 в 14:35 из Беларуси

    Андрей_Беть писал(a):
    текст сообщения удален
    Я ездил. Больше, конечно, ГАЗ, чем ВАЗ, но на последнем тоже получалось немного покататься. И если честно, был поражен, что в недавнем флагмане, Приоре, двери закрываются с тем же лязгом, что и в "копейке". Что рычаг такой же невнятный и трясучий, как в 8-ке, 9-ке. А то, что кузов начинает ржаветь сражу, это даже удивления не вызывает. Ну а про ГАЗ (газель, соболь) я вообще могу много чего понарассказывать.

  • ishoomsky 27 октября 2014 в 14:40 из Беларуси

    goodnickname (27.10.2014 14:25) писал(a):
    1) Надежности 2) Безопасности
    а где вы за такие деньги собираетесь надежность и безопасность взять? в б/у хламе?

  • Брат-3 27 октября 2014 в 14:47 из Беларуси

    zakr-e (27.10.2014 12:31) писал(a):
    Ох к не добру это всё... Чувствую, что скоро тысячная армия перегонов и перекупов останется без работы. Заканчивается лотерея с не бит и не крашен. Наступает время новых малолитражек по тем же, а то и гораздо дешевле ценам. Поло в Москве на акциях до 31.10.14 9800 вражеских... Ослом надо быть, чтобы брать за 12-15 тыс. баксов проблемную иномарку с пробегам ни как не менее 150000 тыс. км.
    И вот в подтверждение моих слов http://www.volkswagen.ru/ru/models/polo_sedan/features.html - стоимость поло начинается от 11 460 $ при очень бедной комплектации. Но вам конечно продадут 9800 как самому нуждающемуся автолюбителю

  • Брат-3 27 октября 2014 в 14:58 из Беларуси

    ishoomsky (27.10.2014 14:40) писал(a):
    а где вы за такие деньги собираетесь надежность и безопасность взять? в б/у хламе?
    ну во-первых - данная цена является ЗАЯВОЧНОЙ, а не ЦЕНОЙ продажи, а в России цена ПРОДАЖИ отличается от ЗАЯВОЧНОЙ иногда в разы. Во-вторых - Рено (Дачия) Сандекро степвей, а так же Рено (Дачия) Дустер - база начинается в почти заявленных пределах. В-третьих - зная качество сборки авто в России (и не только в России) новый авто не означает, что он не будет ломаться..Как раз наоборот - первое время будите лечить детские болезни (не качественный стартер, генератор установили, не дожали там, не долили тут и т.п. - все это лечится конечно бесплатно, но для меня авто, это средство передвижения, а не средство демонстрации своей крутости. И поэтому за 11 косарей я возьму себе 3-ех летку и отъезжу на ней за 2 года более, чем вы на новом авто...Правда жизни...

  • Брат-3 27 октября 2014 в 15:07 из Беларуси

    ishoomsky (27.10.2014 14:40) писал(a):
    а где вы за такие деньги собираетесь надежность и безопасность взять? в б/у хламе?
    Вот в отличие от ЗАЯВЛЕННОЙ цены уже продажные цены (данная модель в России более 2-ух лет) http://lifan-car.ru/cars/x60/ - самая бедная комплектация - 10 700$, самая богатая 14000$. По качеству - по словам самих же россиян лучше чем ваз....

  • zed7 27 октября 2014 в 15:17 из Беларуси

    Конечно на картинках одно, красиво элегантно и даже дёшево. Но в реалии я очень сомневаюсь что так всё и останется. Цена реально будет выше, наврядли всё будет как на видео и картинках, да и сборка как Вы сами понимаете будет *** Не забываем, это АвтоВАЗ

  • stepanych81 27 октября 2014 в 15:39 из Беларуси

    да на картинке все красиво, но не дано россиянам делать автомобили. не их это... и футбол еще...

  • moxnoryl 27 октября 2014 в 16:09 из Беларуси

    Брат-3 (27.10.2014 14:58) писал(a):
    ну во-первых - данная цена является ЗАЯВОЧНОЙ, а не ЦЕНОЙ продажи, а в России цена ПРОДАЖИ отличается от ЗАЯВОЧНОЙ иногда в разы. Во-вторых - Рено (Дачия) Сандекро степвей, а так же Рено (Дачия) Дустер - база начинается в почти заявленных пределах. В-третьих - зная качество сборки авто в России (и не только в России) новый авто не означает, что он не будет ломаться..Как раз наоборот - первое время будите лечить детские болезни (не качественный стартер, генератор установили, не дожали там, не долили тут и т.п. - все это лечится конечно бесплатно, но для меня авто, это средство передвижения, а не средство демонстрации своей крутости. И поэтому за 11 косарей я возьму себе 3-ех летку и отъезжу на ней за 2 года более, чем вы на новом авто...Правда жизни...
    А что за трехлетка за такую цену? До 11 000? Я серьезно. Думаю себе купить машину, только не знаю, какую.

  • 517300 27 октября 2014 в 16:15 из Беларуси

    Искренне хочу, что бы этот авто составил настоящую конкуренцию всем европейским машинам. Желаю огромного терпения и удачи людям из ВАЗа работающим над этими моделями. Хочу сказать им, что европа не станет пилить сук на котором сидит и не упустит ею захваченный рынок. Даже если какие то единичные наработки и удалось применить, то со времени они устареют и круг повториться. Шаг уже сделан, но впереди еще долгий путь....

  • Брат-3 27 октября 2014 в 16:25 из Беларуси

    moxnoryl (27.10.2014 16:09) писал(a):
    А что за трехлетка за такую цену? До 11 000? Я серьезно. Думаю себе купить машину, только не знаю, какую.
    Я не знаю ваших запросов, но если вы хотите экономный авто, который ездит и при этом безопасный, то обратите внимание на киа рио3, хендей солярис, фольц поло, тайота ярис. Если планируете брать в России, то обратите внимание на мой пост выше. Если вы хотите кроссовер, то из Европы (3 летка) Дачия Дустер. Не примите как рекомендацию, но мой друг ездит на Лифан х60 уже 1,5 года - по его словам нормально (конечно не дикий восторг как от тайоты раф4, но свои функции выполняет). Новый лифан в Смоленске от 10700 у.е. Но сразу готовте деньги к подготовке к эксплуатации (рекомендуется сделать доп.обработку днища и поменять масла (в т.ч. и в КПП) и охлождающую жидкость т.к. на рос.заводе качества жидкостей и масел не очень). Можно новый Рено Дустер (производства Россия), но не рекомендую - база совершенно пустая, двигатель откровенно слабый, а ЛКП очень нежное (то бишь тонкое и слабое). А вообще смотрите сайты мобил.де (Германия) и авто.ру (Россия). Сумма расстаможки считается не сложно (для авто из-за предела ТС)

  • Брат-3 27 октября 2014 в 16:35 из Беларуси

    moxnoryl (27.10.2014 16:09) писал(a):
    А что за трехлетка за такую цену? До 11 000? Я серьезно. Думаю себе купить машину, только не знаю, какую.
    http://auto.ru/cars/used/sale/50406912-ccce3/ Но советую иметь не менее 5-6 вариантов (перед поездкой), лучше всего если есть знакомый в Москве - что бы он в "Живую" убедился в наличии данного авто, по данной цене и заранее узнал комиссию данного салона.

  • moxnoryl 27 октября 2014 в 16:48 из Беларуси

    Брат-3 (27.10.2014 16:35) писал(a):
    http://auto.ru/cars/used/sale/50406912-ccce3/ Но советую иметь не менее 5-6 вариантов (перед поездкой), лучше всего если есть знакомый в Москве - что бы он в "Живую" убедился в наличии данного авто, по данной цене и заранее узнал комиссию данного салона.
    Ну если это реальный пробег, то спасибо за наводку.

  • Понавыехавший 27 октября 2014 в 17:38 из России

    moxnoryl (27.10.2014 16:48) писал(a):
    Ну если это реальный пробег, то спасибо за наводку.
    Салон... левоватый. Это правда чисто мое ИМХО, но все же.. Если ищете например Шевроле - то вбейте что-то типа Шевроле.ру, поисковик выведет вас на: http://www.chevrolet.ru/, ну а далее - ищите на страничке "поиск дилера" и приходите: http://www.chevrolet.ru/dealer-pages/dealers-overview.html И так по всем маркам. P.S. Официальные дилеры очень боятся потерять лицензию (не у государства, а у поставщика). Поэтому там криминала точно не будет, максимум - могут попробовать уговорить вас на какую-то услугу, типа впарить свою сигнализацию с установкой.

  • mikola_ilyuchyk 27 октября 2014 в 17:40 из Беларуси

    И втюхают их председателям колхозов в в лизинг.

  • leva.m 27 октября 2014 в 18:29 из Беларуси

    goodnickname (27.10.2014 11:25) писал(a):
    На базе рено сандеро, по цене рено сандеро. Думаю, получится рено сандеро.
    В лучшем случаи

  • ilya_1988 27 октября 2014 в 18:38 из Беларуси

    красотка и цена нормуль!!

  • abkgebeyka 27 октября 2014 в 19:03 из Беларуси

    Брат-3 (27.10.2014 14:58) писал(a):
    ну во-первых - данная цена является ЗАЯВОЧНОЙ, а не ЦЕНОЙ продажи, а в России цена ПРОДАЖИ отличается от ЗАЯВОЧНОЙ иногда в разы. Во-вторых - Рено (Дачия) Сандекро степвей, а так же Рено (Дачия) Дустер - база начинается в почти заявленных пределах. В-третьих - зная качество сборки авто в России (и не только в России) новый авто не означает, что он не будет ломаться..Как раз наоборот - первое время будите лечить детские болезни (не качественный стартер, генератор установили, не дожали там, не долили тут и т.п. - все это лечится конечно бесплатно, но для меня авто, это средство передвижения, а не средство демонстрации своей крутости. И поэтому за 11 косарей я возьму себе 3-ех летку и отъезжу на ней за 2 года более, чем вы на новом авто...Правда жизни...
    ... ой, а просветите ка, чем качество сборки отличается, скажем, калины от поло??? канешне не могу знать, что там у вас за средва передвижения, но судя по грамматике - детские болезни пока у вас...

  • abkgebeyka 27 октября 2014 в 19:12 из Беларуси

    goodnickname (27.10.2014 14:35) писал(a):
    Я ездил. Больше, конечно, ГАЗ, чем ВАЗ, но на последнем тоже получалось немного покататься. И если честно, был поражен, что в недавнем флагмане, Приоре, двери закрываются с тем же лязгом, что и в "копейке". Что рычаг такой же невнятный и трясучий, как в 8-ке, 9-ке. А то, что кузов начинает ржаветь сражу, это даже удивления не вызывает. Ну а про ГАЗ (газель, соболь) я вообще могу много чего понарассказывать.
    ... нуда-нуда, в поерзанном бэмэвэ они закрываются помяХчэ и рычаг ну сАВсем не трясОтсИ и пластик не срЫпиЦь.... ай малайца... ида, что с чем вы сравнить пытались???...

  • turisar 27 октября 2014 в 19:12 из Беларуси

    Правильно тут сказали, что на данный момент этот автомобиль уже не отличается от большинства других. Если дадут гарантию в 100 тыс. пробега или 3/5 лет, то и вовсе сравняется с большинством современных иномарок. Ведь давно уже делают машины, что бы они ломались. И это всё-равно - иномарка или Лада. Она всё-равно слоамется (вся) к 100.000 км. А если нет разницы, ... ?

  • Понавыехавший 27 октября 2014 в 19:23 из России

    turisar (27.10.2014 19:12) писал(a):
    Правильно тут сказали, что на данный момент этот автомобиль уже не отличается от большинства других. Если дадут гарантию в 100 тыс. пробега или 3/5 лет, то и вовсе сравняется с большинством современных иномарок. Ведь давно уже делают машины, что бы они ломались. И это всё-равно - иномарка или Лада. Она всё-равно слоамется (вся) к 100.000 км. А если нет разницы, ... ?
    Так на Лады и так же дают гарантию 100 тыс пробега или 3 года, разве нет?

  • chiara 27 октября 2014 в 19:26 из Беларуси

    выглядит довольно неплохо, только вопрос с качеством материалов кузова и качеством сборки. Пока доверять автовазу причин нет, одно ломье, сразу с конвеера под пресс

  • Света_Новик 27 октября 2014 в 19:44 из Беларуси

    kennetbaker (27.10.2014 13:25) писал(a):
    Внешне выглядит супер, вопросов нет. Главное что будет внутри, опять бордачки которые закрываются только на шурупы и глушитель который отваливается после выезда из салона или все таки начинка будет соответствовать внешности. И сразу одна претензия, ну где, блин, подлокотник ? ВАЗ уже научился делать красивые авто, вроде двигатели разрабатывает, а подлокотники делать не научились ?
    Что-то мне подсказывает, что руководитель такого уровня сумеет позаботиться о поднятии культуры производства и качества комплектующих. Время покажет.

  • abkgebeyka 27 октября 2014 в 19:44 из Беларуси

    turisar (27.10.2014 19:12) писал(a):
    Правильно тут сказали, что на данный момент этот автомобиль уже не отличается от большинства других. Если дадут гарантию в 100 тыс. пробега или 3/5 лет, то и вовсе сравняется с большинством современных иномарок. Ведь давно уже делают машины, что бы они ломались. И это всё-равно - иномарка или Лада. Она всё-равно слоамется (вся) к 100.000 км. А если нет разницы, ... ?
    ... верно подмечено - сейчас ВСЕ машины ломаются одинаково вовремя. в 1986г. в сервисной книжке авто одной солидной конторы стоял последний ТО в 375000км, в 1996 - 225000, в 2008 - всего лишь 180000. и совсем не удивительно когда сейчас гордятся, что двигатель в авто до капремонта проходит 240000км, и при этом это не бюджетные автосы....

  • Света_Новик 27 октября 2014 в 19:53 из Беларуси

    Интересно, что за двигатель. Реношный 1.4 был очень даже ничего. Каков он будет с турбиной? Современные турбобензинчики неплохо тянут уже с 1200, хоть и капризноваты.

  • cxshiva 27 октября 2014 в 20:40 из Беларуси

    С названием нехорошо. То есть на английском хорошо, а на русском будет "сарай", к бабке не ходи.

  • ales-brest 27 октября 2014 в 21:47 из Беларуси

    Дима_Стефаненко (27.10.2014 11:53) писал(a):
    Это хотя бы похоже на автомобиль. Еще пару лет такого руководства и на этом можно будет ездить.
    Похоже на автомобиль, потому что собрано в Италии вручную в очень неслабом тюнинг-центре. А когда ЭТО будет собрано руками тольяттинских криворучек, думаю будет очень печально. Это не автоматический сборочный цех Тоёты или Вольво, где каждая гайка или болт будут закручены специальным автоматическим гайковёртом с заранее выверенным усилием, для каждого процесса разным, но выверенным на компьютере. Тут сборка "угадай усилие", как завернули, так и ладно. Поэтому чего-то потом придётся болгаркой срезать, ибо перетянули, а что-то и само от вибрации отвалится. И ещё неизвестно как лучше, когда три ключа сломал но не открутил балку, или когда она сама в дороге открутилась. Поэтому сколько не пиарь ВАЗ, но ведром с гайками он был, есть и пока останется.

  • ruslanvitebsk1 27 октября 2014 в 22:18 из Беларуси

    Симпатичный автомобильчик. Если цена будет не сильно отличаться от заявленной , то , наверное , куплю. Мой Ларгус мне лично доказал, что Лада уже можно брать. Тем более, как альтернатива б/у из Европы с мутной историей и пробегом. Да ещё и ценой нового бюджетника. А те, кто кричит , что Лада это ещё не машина напомню, что Автоваз принадлежит Рено-Ниссан и что в Тольятти на конвейере стоят Ниссан -Альмера и Логан2 седан,а уж их то назвать немашинами язык не поворачивается(Ну если , конечно, вы не владелец бешачки). А Гранта в ниссановском варианте называется Датсун . Кстати, если Х-ray будет на платформе В0, не убиваемая будет машинка.

  • evgen92266 27 октября 2014 в 22:19 из Беларуси

    Брат-3 (27.10.2014 14:18) писал(a):
    Вы такой наивный!!!! Когда приедите в этот автосалон, то окажется, что данного экземпляра (в данной комплектации, цене и т.п.) нет, но зато есть - авто которое дороже аналога на 500-1000 у.е. И по телефону вам будут кляться, что данный авто у них есть и он будет к вашему приезду, но....Перед покупкой авто в российских автосалонах посмотрите цену на данную модель на оф.сайте производителя (маздп.ру, хонда.ру и т.п.) и если цена ниже чем заявленная у офф.поставщика (дилера), то "засада" однозначна! Беларусы будьте бдительны - в России обман это норма и государством не контролируется. При покупке б/у авто - (если цена очень "сладкая" и вообще всегда) будьте внимательны - данный авто может находится в залоге у банка и тогда вам авто обойдется: цена уплаченная продавцу+сумма не оплаченного кредита+% по нем. Проверить на предмет залога очень сложно - единой базы нет ни в ГАИ, ни юр.конторе, ни в банках..Помните главное - самые дешевые вещи всегда выходят дороже дорогих....
    Подписываю под каждым словом. Коллега ездил дважды в Россию за новеньким Рено Степвей по сладким ценам и нужной комплектации, там дешевле нашего получалось. Сначала в Москву, потом в Питер. Продавцы в нескольких салонах (!) клялись, что данная модель в данной комплектации есть в наличии и по указанной цене. По приезду оказывалось, что нет (кончились/неприбыли еще/ошиблись и тд), но есть более дорогие комплектации с теми ништяками, за которые он платить не хотел. В последнем салоне он чуть не набросился на диллеров с кулаками. В конце концов купил в Беларуси, по крайней мере тут с гарантией проще.

  • PIWKO 27 октября 2014 в 23:03 из Беларуси

    Брат-3 (27.10.2014 15:07) писал(a):
    Вот в отличие от ЗАЯВЛЕННОЙ цены уже продажные цены (данная модель в России более 2-ух лет) http://lifan-car.ru/cars/x60/ - самая бедная комплектация - 10 700$, самая богатая 14000$. По качеству - по словам самих же россиян лучше чем ваз....
    У китайцев проблема сейчас не в качестве (точнее, не столько в нем), сколько в отсутствии внятного сервиса и запчастей. Я некоторое время рассматривал китайца как вариант, но отпугнули отзывы о сервисе и довольно дорогих запчастях, которые к тому же идут месяцами.

  • signs 28 октября 2014 в 03:55 из Беларуси

    ... создан АвтоВАЗом совместно с альянсом Renault-Nissan ... Над внешностью автомобиля трудился дизайнер марки Стив Маттин ... на базе Renault Sandero ... на базе Renault Duster ... исключительно усилиями российского автопрома

  • signs 28 октября 2014 в 03:55 из Беларуси

    goodnickname (27.10.2014 11:25) писал(a):
    На базе рено сандеро, по цене рено сандеро. Думаю, получится рено сандеро.
    Не получится - получится ВАЗ.

  • signs 28 октября 2014 в 04:33 из Беларуси

    abkgebeyka (27.10.2014 19:03) писал(a):
    Брат-3 (27.10.2014 14:58) писал(a):ну во-первых - данная цена является ЗАЯВОЧНОЙ, а не ЦЕНОЙ продажи, а в России цена ПРОДАЖИ отличается от ЗАЯВОЧНОЙ иногда в разы. Во-вторых - Рено (Дачия) Сандекро степвей, а так же Рено (Дачия) Дустер - база начинается в почти заявленных пределах. В-третьих - зная качество сборки авто в России (и не только в России) новый авто не означает, что он не будет ломаться..Как раз наоборот - первое время будите лечить детские болезни (не качественный стартер, генератор установили, не дожали там, не долили тут и т.п. - все это лечится конечно бесплатно, но для меня авто, это средство передвижения, а не средство демонстрации своей крутости. И поэтому за 11 косарей я возьму себе 3-ех летку и отъезжу на ней за 2 года более, чем вы на новом авто...Правда жизни...... ой, а просветите ка, чем качество сборки отличается, скажем, калины от поло??? канешне не могу знать, что там у вас за средва передвижения, но судя по грамматике - детские болезни пока у вас...
    Поло российской сборки или нормальной?

  • signs 28 октября 2014 в 04:46 из Беларуси

    Буксировочный трос входит в комплектацию. Не все же Путины с 2-мя запасными ТАЗиками.

  • signs 28 октября 2014 в 04:54 из Беларуси

    "Общим видом овладели, теперь подробности не надо пропускать." (С) Жванецкий, 1970-е! http://jvanetsky.ru/data/text/t7/tshatelnee/

  • pocreot 28 октября 2014 в 07:25 из Беларуси

    главное чтобы не ржавело как патриот.

  • uniq_tv 28 октября 2014 в 08:49 из Беларуси

    да эти ведра с болтами и даром не нужны, всё равно этот автохлам потом не продашь(

  • uniq_tv 28 октября 2014 в 08:51 из Беларуси

    tihan111 (27.10.2014 12:18) писал(a):
    Я бы такую машину за такие деньги купил бы!
    ты пропустил частицу НЕ

  • uniq_tv 28 октября 2014 в 08:54 из Беларуси

    ruslanvitebsk1 (27.10.2014 22:18) писал(a):
    Симпатичный автомобильчик. Если цена будет не сильно отличаться от заявленной , то , наверное , куплю. Мой Ларгус мне лично доказал, что Лада уже можно брать. Тем более, как альтернатива б/у из Европы с мутной историей и пробегом. Да ещё и ценой нового бюджетника. А те, кто кричит , что Лада это ещё не машина напомню, что Автоваз принадлежит Рено-Ниссан и что в Тольятти на конвейере стоят Ниссан -Альмера и Логан2 седан,а уж их то назвать немашинами язык не поворачивается(Ну если , конечно, вы не владелец бешачки). А Гранта в ниссановском варианте называется Датсун . Кстати, если Х-ray будет на платформе В0, не убиваемая будет машинка.
    сколько за пропаганду доплачивают, чувак?

  • uniq_tv 28 октября 2014 в 08:55 из Беларуси

    kerf84 (27.10.2014 12:46) писал(a):
    кашкай собранный в России...однако цена какаято не адекватная... по поводу качества: лада ларгус не хуже дачи логан...
    просто хуже дачи нет уже ничего)

  • yerkosha 28 октября 2014 в 12:31 из Беларуси

    zakr-e (27.10.2014 12:31) писал(a):
    Ох к не добру это всё... Чувствую, что скоро тысячная армия перегонов и перекупов останется без работы. Заканчивается лотерея с не бит и не крашен. Наступает время новых малолитражек по тем же, а то и гораздо дешевле ценам. Поло в Москве на акциях до 31.10.14 9800 вражеских... Ослом надо быть, чтобы брать за 12-15 тыс. баксов проблемную иномарку с пробегам ни как не менее 150000 тыс. км.
    Наоборот , получается же к добру !

  • chernysh 28 октября 2014 в 22:09 из Канады

    evgen92266 (27.10.2014 22:19) писал(a):
    Подписываю под каждым словом. Коллега ездил дважды в Россию за новеньким Рено Степвей по сладким ценам и нужной комплектации, там дешевле нашего получалось. Сначала в Москву, потом в Питер. Продавцы в нескольких салонах (!) клялись, что данная модель в данной комплектации есть в наличии и по указанной цене. По приезду оказывалось, что нет (кончились/неприбыли еще/ошиблись и тд), но есть более дорогие комплектации с теми ништяками, за которые он платить не хотел. В последнем салоне он чуть не набросился на диллеров с кулаками. В конце концов купил в Беларуси, по крайней мере тут с гарантией проще.
    А что помешало вашему другу заключить договор, в котором указан VIN, цена и все условия и только потом ехать в Москву/Питер? Мы вот без проблем за маздой в МСК съездили. Разница из-за скидки и курса получилась около 5000$ с Минском.

  • vovan_by 5 ноября 2014 в 23:07 из Беларуси

    turisar (27.10.2014 19:12) писал(a):
    Правильно тут сказали, что на данный момент этот автомобиль уже не отличается от большинства других. Если дадут гарантию в 100 тыс. пробега или 3/5 лет, то и вовсе сравняется с большинством современных иномарок. Ведь давно уже делают машины, что бы они ломались. И это всё-равно - иномарка или Лада. Она всё-равно слоамется (вся) к 100.000 км. А если нет разницы, ... ?
    Ну это смотря кто, ФВ пробег не ограничивал и через два года пробег был 170 т. и все было гуд. Правда потом на 4 год жуки полезли на пробеге 240 т. .