Поддержать TUT.BY
67 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Лукашенко чиновникам про биометрические паспорта: Даже двойки нельзя вам поставить по защите персональных данных
  2. Британские СМИ о подробностях крупной аферы: подозреваемый бежал через Минск, за бизнес-джет платил наличными
  3. Без жестких диет. Совет Елены, которая много раз пробовала похудеть и наконец сбросила 21 кг
  4. Предложения по Конституции: Утверждать результаты президентских выборов будет Всебелорусское собрание
  5. Погода на неделю: циклон «Ларс» принесет в Беларусь снег, мокрый снег и дождь
  6. Чиновники придумали, как законодательно «закрепить статус» Всебелорусского народного собрания
  7. Провалы в памяти и догадки свидетелей. В Могилеве продолжают судить главу отделения Белгазпромбанка
  8. Новый КоАП вводит правило «первого раза» для водителей: за какие нарушения сначала не будет штрафа
  9. В Беларуси готовятся нанести удар по коррупции. Что хотят изменить
  10. Помните, как ЦИК забросали жалобами на нерегистрацию Бабарико? Теперь хотят ввести изменения по обращениям
  11. А протесты — врозь. Почему Путин не будет гулять с автоматом и в России не запретят синие трусы
  12. «Скучно, девочки». Путин прокомментировал расследование ФБК о дворце в Геленджике
  13. На вторник и среду синоптики объявили оранжевый уровень опасности
  14. История врача, который два раза переболел ковидом и четыре раза был задержан — но не теряет оптимизма
  15. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  16. Студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, отчислили из университета
  17. «Силовики противостоят спонсируемой из-за рубежа революции». Эксперты о протестах у нас и в РФ
  18. Максим Знак остается в СИЗО, Игорь Лосик прекратил голодовку. Что происходило в Беларуси 25 января
  19. Минское «Динамо» обыграло дома «Северсталь». Это третья подряд победа «зубров»
  20. «В весе 115 кг я перестала выходить из дома». История девушки, похудевшей на 55 килограммов
  21. Судят соратников Тихановского, но его самого в суд не вызывают. Чем это грозит политзаключенному?
  22. История о том, как простой парень спас семью из пожара, получил медаль «За отвагу» — и как сложились их судьбы
  23. Поддержать TUT.BY может каждый. Вот простой и полезный способ
  24. Холдинги создали. На очереди — госкорпорации. В чем суть смены вывесок?
  25. 555 долларов за «квадрат». Под Минском построили частный дом из мапидовских панелей. Вот он какой
  26. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  27. «Место делали для себя и для гостей». Рядом с метро «Площадь Победы» открылся небольшой рестобар
  28. Игорь Лосик остановил голодовку после более чем 40 дней
  29. В 2020 году — семилетний антирекорд по покупке квартир. Эксперты рассказали, что происходит
  30. Перед жительницей Петербурга, получившей удар в живот, извинились — и руководство полиции, и сам полицейский


Екатерина Рзянина,


 
Немецкие дизайнеры из Opel, похоже, решили, что мало выпустить на рынок мультяшный городской компакт Opel Adam - клиентам нужно что-то еще более игрушечное, броское, амбициозное и при этом не менее странное. За основу был взят именно Adam: его приподняли, прикрутили пластиковый обвес и добавили ярких цветов и новых опций. Так на свет появилась абсолютно имиджевая версия под названием Rocks. Причем немцы гордо именуют его кроссовером или даже кроссовер-кабриолетом. Дело в том, что опционально лилипут оснащается еще и мягкой крышей.

В Opel сделали свою новинку действительно заметной среди Mini и Fiat 500. Причем у самого маленького немецкого кроссовера есть нескончаемые ресурсы для индивидуализации. "Под себя" сделать Adam Rocks можно не только внутри, но и снаружи. Диски можно покрасить в выбранный цвет, а крыша предлагается мягкая, стеклянная и даже со звездами на потолке.


Подвеска Rocks жестче, чем у стандартного Adam, поэтому каждая неровность на асфальте остается позади после резвого прыжка вперед. Можно подумать, что пассажиры при этом испытывают серьезный дискомфорт, но это не так. Неприятно гонять разве что по гравийному покрытию - машину трясет, а камни стучат по днищу с таким звоном, будто вот-вот прорвутся в салон. В городе маленький Rocks устойчив и послушен, но его кроссоверные амбиции, которые ограничены клиренсом в 140 мм и пластиковым обвесом, лучше даже не проверять.

Управляется Adam Rocks немного иначе: электроусилитель руля немного перенастроили. Баранка в обычном режиме стала "тяжелее", но при этом у компакта осталась кнопка City, которая кардинально меняет усилия на руле и позволяет вращать его одним пальцем.


Для России Opel Adam Rocks будет предложен в двух версиях: с 1,4-литровым двигателем (85 л. с.) и 5-ступенчатым "роботом" (как у обычного Adam), а также с новым тандемом 6-ступенчатой "механики" и 1,0-литрового турбомотора. На нашем рынке машина появится только в 2015 году.

Новый литровый мотор от Opel мощностью 115 л. с. очень тихий и тяговитый. При динамичных стартах даже и не верится, что здесь всего три цилиндра. На средних оборотах двигатель ведет себя по-взрослому - злобно рычит и лихо разгоняет автомобиль массой 1156 кг до "сотни" всего за 9,9 секунды. Шестиступенчатая механическая трансмиссия у модели тоже новая, но с существенным недостатком – длинными ходами кулисы. Какое-то время к ней нужно привыкать, равно как и к сцеплению, которое схватывает очень высоко. Впрочем, целевая аудитория Rocks предпочтет скорее тандем из 1,4-литрового мотора и "робота".


Внутри Opel Adam Rocks не менее весел, чем снаружи. Большинство решений в интерьере перекочевали из концепта и превратили Rocks в квартиру Микки Мауса. Салон выполнен в двухцветном исполнении, а гамма перекликается с внешними элементами маленького кроссовера. Яркие пятна на руле и приборной панели могут быть белыми, бежевыми, с полосатым орнаментом и в виде карбона с разноцветным волокном. А главное - материалы качественные, пластик мягкий, а какие-то из деталей интерьера даже обшиты кожей. В этом интерьере невозможно представить кого-то старше 25-27 лет. О том, что едешь именно на Opel, напоминает разве что ядовитая красная подсветка приборки.

Уже в начальной версии Rocks прилично оснащен: климат-контроль, подогрев передних сидений и руля, а также новая мультимедийная система IntelliLink с доработанным софтом. Работает система через приложения смартфона. То есть, чтобы запустить навигатор на экране мультимедиа, сначала необходимо открыть приложение BringGo на телефоне. Другие навигационные программы, к сожалению, не подойдут.


Тканевая крыша Opel Adam Rocks (в базе для Европы) имеет свойство складываться. Однако полностью ткань в багажник не прячется - последний вообще в процессе не участвует. Крыша не выходит за пределы стоек и, по сути, является большим люком. В России это - опция, как и "звездное небо". Базовая версия для нашей страны получит стеклянную панорамную крышу.

Начальная стоимость Opel Adam Rocks составит около 19 900 долларов. Это версия с мотором 1,4 литра и "роботом". Вторая версия (1,0-литра и "механика") обойдется уже в 22 580 долларов. Все дизайнерские опции (расцветка салона, крыша, раскраска дисков) будут стоить дополнительных денег, поэтому продвинутая персонализация приблизит стоимость Rocks к 24 500 долларов. И это уже совсем другая история, очень напоминающая судьбу Fiat 500 в России. Но надо признать, что маркетологи Opel сделали все, чтобы целевая аудитория влюбилась в эту машину с первого взгляда. И, кажется, у них это получилось.

 

-23%
-10%
-25%
-10%
-31%
-20%
-25%
-20%