Поддержать TUT.BY
67 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. А протесты — врозь. Почему Путин не будет гулять с автоматом и в России не запретят синие трусы
  2. Судят соратников Тихановского, но его самого в суд не вызывают. Чем это грозит политзаключенному?
  3. История о том, как простой парень спас семью из пожара, получил медаль «За отвагу» — и как сложились их судьбы
  4. «Место делали для себя и для гостей». Рядом с метро «Площадь Победы» открылся небольшой рестобар
  5. В 2020 году — семилетний антирекорд по покупке квартир. Эксперты рассказали, что происходит
  6. «Скучно, девочки». Путин прокомментировал расследование ФБК о дворце в Геленджике
  7. Без жестких диет. Совет Елены, которая много раз пробовала похудеть и наконец сбросила 21 кг
  8. «В весе 115 кг я перестала выходить из дома». История девушки, похудевшей на 55 килограммов
  9. Максим Знак остается в СИЗО, Игорь Лосик прекратил голодовку. Что происходило в Беларуси 25 января
  10. Холдинги создали. На очереди — госкорпорации. В чем суть смены вывесок?
  11. Помните, как ЦИК забросали жалобами на нерегистрацию Бабарико? Теперь хотят ввести изменения по обращениям
  12. Британские СМИ о подробностях крупной аферы: подозреваемый бежал через Минск, за бизнес-джет платил наличными
  13. В Беларуси готовятся нанести удар по коррупции. Что хотят изменить
  14. Минское «Динамо» обыграло дома «Северсталь». Это третья подряд победа «зубров»
  15. Предложения по Конституции: Утверждать результаты президентских выборов будет Всебелорусское собрание
  16. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  17. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  18. Перед жительницей Петербурга, получившей удар в живот, извинились — и руководство полиции, и сам полицейский
  19. Погода на неделю: циклон «Ларс» принесет в Беларусь снег, мокрый снег и дождь
  20. Провалы в памяти и догадки свидетелей. В Могилеве продолжают судить главу отделения Белгазпромбанка
  21. «Силовики противостоят спонсируемой из-за рубежа революции». Эксперты о протестах у нас и в РФ
  22. Новый КоАП вводит правило «первого раза» для водителей: за какие нарушения сначала не будет штрафа
  23. Поддержать TUT.BY может каждый. Вот простой и полезный способ
  24. Студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, отчислили из университета
  25. На вторник и среду синоптики объявили оранжевый уровень опасности
  26. История врача, который два раза переболел ковидом и четыре раза был задержан — но не теряет оптимизма
  27. Чиновники придумали, как законодательно «закрепить статус» Всебелорусского народного собрания
  28. 555 долларов за «квадрат». Под Минском построили частный дом из мапидовских панелей. Вот он какой
  29. Игорь Лосик остановил голодовку после более чем 40 дней
  30. Лукашенко чиновникам про биометрические паспорта: Даже двойки нельзя вам поставить по защите персональных данных


/


 
Компания "Мазда" распространила подробности о европейской модификации хэтчбека Mazda2 нового поколения. В Японии продажи модели начались еще в сентябре.

Производитель принял решение не привозить модель на крупные международные автосалоны, а показывать ее на различных мероприятиях и небольших выставках. Так, публичный дебют европейской "двойки" пройдет 16 октября на кинофестивале в Риме, а затем на моторшоу в Цюрихе, Вене и Брюсселе.



Хэтчбек Mazda2 нового поколения будет предлагаться с четырьмя моторами объемом 1,5 литра: тремя бензиновыми мощностью 75, 90 и 115 лошадиных сил, а также одним дизельным, выдающим 105 сил и 220 Нм крутящего момента.



В зависимости от модификации агрегаты смогут работать в паре с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач или с шестидиапазонным "автоматом".
 
В список оснащения модели войдет мультимедийная система, как на Mazda3 или Mazda6, система слежения за мертвыми зонами и проекционный дисплей.
В список оснащения модели войдет мультимедийная система, как на Mazda3 или Mazda6, система слежения за мертвыми зонами и проекционный дисплей.

Базовый мотор расходует около 4,7 литра топлива на "сотню", а топовый бензиновый, оборудованный системой рекуперации кинетической энергии при торможении под названием i-ELoop, потребляет в смешанном цикле 4,9 литра. Агрегат на "тяжелом топливе" тратит 3,4 литра дизеля на сто километров пробега.

Европейские продажи новинки начнутся в следующем году. В Японии модель стоит от 1,35 миллиона иен (около 12,5 тысяч долларов).
-50%
-60%
-17%
-5%
-20%
-30%
-20%
-20%
-10%
-20%