Компания Tesla рассекретила топовую модификацию седана Model S – P85D. Электрокар получил силовую установку, развивающую 691 лошадиную силу и 930 Нм крутящего момента.
Полноприводную новинку оборудовали двумя электромоторами – 221- и 470-сильным на передней и задней оси соответственно. Такая "Тесла" способна разгоняться с нуля до 96 километров в час за 3,2 секунды – на одну секунду быстрее версии P85.
Полноприводную новинку оборудовали двумя электромоторами – 221- и 470-сильным на передней и задней оси соответственно. Такая "Тесла" способна разгоняться с нуля до 96 километров в час за 3,2 секунды – на одну секунду быстрее версии P85.
![]() |
фото: techcrunch.com |
Максимальная скорость составила 250 километров в час (у P85 "максималка" равна 210 километрам в час). Дрэговую дистанцию в четверть мили седан преодолевает за 11,8 секунды. Полного заряда батарей хватит на 443 километра пробега, что на 16 километров больше, чем у версии P85.
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. 

Из-за установки дополнительного мотора масса новой версии Model S увеличилась на 132 килограмма – до 2239 килограммов. Изменения во внешности минимальны: электрокар получил суппорта тормозных механизмов красного цвета, соответствующий индекс – P85D – на крышке багажного отделения, а также задний карбоновый спойлер. Стоимость самой быстрой "Теслы" составила 120,1 тысячи долларов.

Помимо этого, производитель представил еще два новых варианта Model S – 85D и 60D, оснащенных 188-сильными электроагрегатами спереди и сзади. Суммарная мощность моторов составила 376 лошадиных сил. Tesla Model S 85D может разгоняться с места до 96 километров в час за 5,2 секунды, а 60D – за 5,7 секунды (на 0,2 секунды быстрее моноприводных модификаций). Максимальная скорость составила 250 и 200 километров в час, а запас хода 475 и 362 километра соответственно. Цены на версию 85D начинаются от 97,5 тысячи долларов, а 60D – от 89,5 тысячи долларов.
Все "Теслы" теперь будут предлагаться с системой полуавтономного управления, которая включает камеру переднего обзора и ультразвуковой радар, сканирующий пространство вокруг автомобиля. Машина способна двигаться по заданной полосе в потоке, самостоятельно контролируя работу акселератора и тормоза вплоть до полной остановки.

Система также способна распознавать ограничивающие скорость дорожные знаки и автоматически задавать необходимое ускорение или замедление. Помимо этого, машина обладает функцией полуавтоматической смены полосы – для перестроения в соседний ряд водителю нужно лишь включить соответствующий указатель поворота.

![]() | ![]() | ![]() |
Как сообщает издание Road & Track, основатель компании Элон Маск заявил, что "Тесла" с полностью автономной системой управления появится через пять-шесть лет, что "одновременно пугает и радует".
