109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  2. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  3. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  4. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  5. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  6. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  7. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  8. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  9. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  10. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  11. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  12. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  13. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  14. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  15. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  16. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  17. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  18. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  19. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  20. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  21. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  22. Последний диктатор и непризнанный НОК, люди, зарплаты и тюльпаны — все за большие выходные
  23. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  24. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  25. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  26. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  27. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  28. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  29. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  30. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет


/


 
Компания Citroen официально представила концепт-кар C1 Urban Ride – вседорожную модификацию компактного хэтчбека C1 [^]. От стандартной версии модели последнего поколения прототип отличается особой окраской кузова и наличием защитного пластикового обвеса. Публичный показ новинки пройдет в начале октября на автосалоне в Париже.

По данным Autoevolution, вседорожная версия Citroen C1 также получила увеличенный на 15 миллиметров дорожный просвет. Издание отмечает, что если подобная модификация хэтчбека станет серийной, то она будет предлагаться как с трех-, так и с пятидверным кузовом.


Дебют Citroen C1 нового поколения состоялся в марте на моторшоу в Женеве. Для модели доступны два бензиновых мотора: 1.0 (68 лошадиных сил) и 1.2 (82 лошадиные силы). Двигатели работают вместе либо с пятиступенчатой "механикой", либо с пятидиапазонным "роботом" ETG. Наиболее мощный вариант C1 разгоняется с места до ста километров в час за 11 секунд.



В перечень доступного для компактного хэтчбека оборудования входят мультимедийная система с семидюймовым дисплеем, камера заднего вида, а также система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя.

Первый прототип, построенный на базе C1 последнего поколения, также был представлен в Женеве. Концептуальный хэтчбек получил название Swiss & Me и демонстрировал возможности персонализации модели. 

 

 

-38%
-10%
-5%
-10%
-30%
-20%
-70%
-10%