Поддержать TUT.BY
67 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Помните, как ЦИК забросали жалобами на нерегистрацию Бабарико? Теперь хотят ввести изменения по обращениям
  2. «Силовики противостоят спонсируемой из-за рубежа революции». Эксперты о протестах у нас и в РФ
  3. Студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, отчислили из университета
  4. Погода на неделю: циклон «Ларс» принесет в Беларусь снег, мокрый снег и дождь
  5. История о том, как простой парень спас семью из пожара, получил медаль «За отвагу» — и как сложились их судьбы
  6. Игорь Лосик остановил голодовку после более чем 40 дней
  7. Порье нокаутировал Конора Макгрегора
  8. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  9. На вторник и среду синоптики объявили оранжевый уровень опасности
  10. В Беларуси готовятся нанести удар по коррупции. Что хотят изменить
  11. Без жестких диет. Совет Елены, которая много раз пробовала похудеть и наконец сбросила 21 кг
  12. «Скучно, девочки». Путин прокомментировал расследование ФБК о дворце в Геленджике
  13. Поддержать TUT.BY может каждый. Вот простой и полезный способ
  14. 555 долларов за «квадрат». Под Минском построили частный дом из мапидовских панелей. Вот он какой
  15. Британские СМИ о подробностях крупной аферы: подозреваемый бежал через Минск, за бизнес-джет платил наличными
  16. История врача, который два раза переболел ковидом и четыре раза был задержан — но не теряет оптимизма
  17. Судят соратников Тихановского, но его самого в суд не вызывают. Чем это грозит политзаключенному?
  18. Максим Знак остается в СИЗО, Игорь Лосик прекратил голодовку. Что происходило в Беларуси 25 января
  19. Предложения по Конституции: Утверждать результаты президентских выборов будет Всебелорусское собрание
  20. В 2020 году — семилетний антирекорд по покупке квартир. Эксперты рассказали, что происходит
  21. «В весе 115 кг я перестала выходить из дома». История девушки, похудевшей на 55 килограммов
  22. Чиновники придумали, как законодательно «закрепить статус» Всебелорусского народного собрания
  23. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  24. Минское «Динамо» обыграло дома «Северсталь». Это третья подряд победа «зубров»
  25. Провалы в памяти и догадки свидетелей. В Могилеве продолжают судить главу отделения Белгазпромбанка
  26. «Место делали для себя и для гостей». Рядом с метро «Площадь Победы» открылся небольшой рестобар
  27. Новый КоАП вводит правило «первого раза» для водителей: за какие нарушения сначала не будет штрафа
  28. А протесты — врозь. Почему Путин не будет гулять с автоматом и в России не запретят синие трусы
  29. Холдинги создали. На очереди — госкорпорации. В чем суть смены вывесок?
  30. Лукашенко чиновникам про биометрические паспорта: Даже двойки нельзя вам поставить по защите персональных данных


/


 
Сообщество Russian Cars Team опубликовало снимок слайда презентации седана и хэтчбека Lada Vesta, дающий представление о технических характеристиках модели. Новинка будет доступна с тремя бензиновыми двигателями, работающими с механической коробкой или "роботом".

Габаритная длина седана составит 4410 миллиметров (хэтчбека – 4250 миллиметров), ширина – 1764 миллиметра, высота – 1497 миллиметров, а размер колесной базы достигнет 2635 миллиметров.



В моторную гамму "Весты" войдет 1,6-литровый 8-клапанный агрегат мощностью 87 лошадиных сил, а также два 16-клапанных двигателя того же объема, развивающие 106 и 114 лошадиных сил. Самый производительный мотор является разработкой альянса Renault-Nissan. 106-сильный двигатель способен сочетаться как с механической, так и с роботизированной трансмиссией с режимом кик-даун. Остальные моторы работают исключительно с "механикой".



Седан сможет разгоняться с места до ста километров в час за 10,3 секунды, а его максимальная скорость составит 185 километров в час. Динамические характеристики пятидверной версии модели пока не приводятся.



Как сообщалось ранее, серийная версия Lada Vesta будет построена на собственной платформе "АвтоВАЗа", однако обзаведется рядом элементов конструкции от моделей альянса Renault-Nissan. В частности, новинка получит рулевое управление и заднюю торсионную балку от Renault Megane.

Серийное производство седана начнется в сентябре следующего года на предприятии в Ижевске. Впоследствии на конвейер встанет хэтчбек, а также модификация с кузовом "универсал". Цены на модель будут начинаться от 10 400 долларов.

 

 

-10%
-50%
-50%
-15%
-40%
-10%
-20%
-12%