"АвтоВАЗ" рассказал о результатах краш-тестов Lada Kalina Cross. В сообщении, опубликованном на странице LADA "ВКонтакте", отмечается, что краш-тесты выполнены не по системе EuroNCAP. 

Kalina Cross прошла испытания, показав заметный запас прочности, и выполнила обязательные для РФ и стран ЕС требования по пассивной безопасности. 

 


При фронтальном ударе на скорости 56 км/ч в сминаемый барьер и 40-процентном перекрытии ни одна дверь Kalina Cross не открылась, после удара двери открывались без применения инструмента, с усилием 30-35 ньютон при допуске в 60 ньютон. Утечки топлива не произошло. Манекены от удара не были зажаты и извлекались из автомобиля свободно. Критерий травмирования головы манекенов (HIC) при допустимом пороге в 1000 единиц составил 394 у водителя (помогла подушка безопасности) и 782 у пассажира. Критерий сжатия груди: допускается 50 мм, у водителя получилось 34 мм, у пассажира – 43 мм.

 

Второй удар, необходимый для сертификации, - боковой на скорости 50 км/ч специальной тележкой массой 950 кг с закрепленным на ней деформируемым барьером. Критерий травмирования головы водителя (НIС) – 138 единиц при максимальном пороге 1000. Критерий травмирования ребер – около 0,4 при допуске 1,0. Критерий травмирования таза – 2,9 при допуске 6. Манекены после удара не зажаты.

 
-30%
-45%
-30%
-20%
-35%
-15%
-10%