104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  2. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  3. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  4. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  5. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  6. Что происходит в Беларуси 4 марта
  7. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  8. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  9. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  10. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  11. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  12. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  13. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  14. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  15. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  16. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  17. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  18. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  19. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  20. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  21. В прошлом году год Беларусь продала за границу почти 40 тысяч легковых авто. И далеко не все из них Geely
  22. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  23. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  24. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  25. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  26. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  27. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  28. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  29. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  30. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу


Дмитрий Панов,


 
Вот смотрю на новый Genesis и замечаю в нем какую-то линию от BMW, что-то от Mercedes-Benz. Как можно было все это так удачно "срисовать" и совместить? Передо мной стоит автомобиль, который выглядит, как полноценный премиум-седан: интеллигентный, солидный, динамичный. А в Hyundai, услышав уже, наверное, в тысячный раз подобный вопрос, с фирменным азиатским упорством заявляют, что все, что они сегодня делают, это их собственная разработка.

Корейцы, как показывают их последние достижения в технике, - отличные бизнесмены, которые умеют рассмотреть на рынке наиболее перспективные решения, а потом быстро и с успехом их реализовать. Новый Hyundai Genesis - это не подделка, а автомобиль, созданный выдающимися европейскими инженерами. Когда-то они работали над моделями Mercedes, а сейчас состоят на службе в корейской компании. Это похоже на алхимию, где золото добывается не естественным очень трудоемким путем из земли, а чистыми руками в тихой лаборатории.
 
Тяну на себя водительскую дверь. Она тяжелая, будто бронированная. Ничего удивительного, ведь Genesis – это автомобиль, который получил едва ли не самую высокую оценку на самом сложном в мире краш-тесте NHTSA. Толкаю дверь от себя, но, оказывается, недостаточно сильно. Она закрывается не до конца, только на один щелчок. Но спустя несколько секунд дверь сама прижимается к кузову. А ведь эту технологию я впервые увидел на 140-м Mercedes, который вышел на рынок в 1994 году. И тогда это удивляло. Сейчас тоже немного удивляет, потому что это происходит на автомобиле Hyundai. Вот он, стереотип восприятия.


Сажусь за руль и почему-то сразу заглядываю на задний ряд. По-хорошему, надо было бы сразу сдавить руками руль, попутно выискивая кнопку запуска двигателя. А тут, едва оказавшись в автомобиле, первое, о чем подумал, так это насколько комфортно на заднем диване. Вероятно, это последствия первой встречи с Genesis, в которой он предстал как автомобиль, в котором хочется чувствовать себя начальником.

Снова поворачиваюсь к рулю. Начинаю с дотошностью стучать ладонью по обшивкам дверей, торпедо. Звук глухой, в нем слышится качество. Деревянные накладки, кожа и ее заменитель, использованные в отделке салона, приятные на ощупь. В центре торпедо под цветным дисплеем вытянутая в ширину консоль управления, по форме напоминающую ту, что в "пятерке" BMW. На ней четыре регулятора – по два с каждой стороны. При этом переизбытка кнопок и рычагов управления нет. Сверху в середине квадратные часы со стрелками – признак хорошего тона. Но все же что-то здесь есть не так. Да, интерьеру этого Hyundai не хватает единого соответствия, гармоничности, что ли. Может, опять сработал стереотип?


С кнопки запускаю 249-сильный трехлитровый бензиновый V6. Оживает щиток приборов, а на лобовом стекле появляются красные цифры проекции показания скорости. Перевожу селектор "автомата" и трогаюсь. Медленно еду по парковке, добавляю еще чуть-чуть газа, и машина несоразмерно приложенной на педаль силе неожиданно дергается вперед. Это доставляет неудобство. Но дело здесь, вероятно, в настройках. Нельзя сказать, что двигатель обладает взрывной мощью, хотя в целом трехлитровый вариант вряд ли заставит краснеть за несоответствие премиальной внешности где-нибудь на загородной магистрали.

Есть у Genesis и более мощный 3,8-литровый 315-сильный двигатель. Он заметно живее и отзывчивее, хотя ему также не хватает более интуиитивной связи с правой ступней водителя. Комфортной реализации мощности мотора вредит и недостаточно информативный руль. По мере набора скорости руль, как и полагается, тяжелеет, но в самом начале его вращения сохраняется некоторая размазанность. В общем, по своей точности он далек от BMW. А вот работа автоматической коробки своевременна, тиха и незаметна: при резком ускорении она сразу переключается на более низкую передачу, а на шоссе для экономии топлива торопится подобрать передачу повыше. С этой трансмиссией оба мотора в смешанном режиме потребляют примерно одинаковое количество бензина – 12-13 литров на сотню.


На почти пустынном извилистом шоссе с асфальтом не лучшего качества Genesis ведет себя предсказуемо: подвеска к таким местам довольно хорошо адаптирована. Вместо зубодробительной тряски здесь довольно щадящее легкое покачивание. Правда, легким оно чувствуется в салоне. Впереди точно на такой же машине едет мой коллега. Корма его Genesis ходит вверх и вниз так, словно вот-вот зацепится за асфальт. Выглядит жутковато. Вообще, Genesis на ходу напомнил мягкий, немного вальяжный Lexus ES, но не собранных "немцев".

Пересаживаюсь туда, где можно почувствовать себя боссом - на заднее кресло. Спинка по наклону не регулируется, но расположена под довольно удобным углом. А тем временем коллега, сидящий впереди, не может разобраться с мультимедийной системой. За подлокотником расположен блок управления музыкальной системой и регулировками сидений, и я замечаю на нем клавишу блокировки всех его кнопок.


И тут я вспоминаю про Hyundai Solaris, его легко царапающийся пластик салона. Может быть, здесь, в Genesis, все так и должно быть. В Hyundai свою верхнюю продукцию в модельной линейке называют "доступный премиум". Ну, вот он! Разве вы купите сегодня большой седан в премиальной оболочке с почти 250-сильным мотором за 50 000 долларов? Хотя, если дело только в красивой премиальной обертке, то варианты, конечно, есть. Например, заднеприводная "пятерка" BMW с 8-ступенчатым автоматом и 184-сильным мотором за 51 070 долларов. Или полноприводная 204-сильная Audi A6 [^] с 7-ступенчатым S-tronic. И, кстати, хоть корейцы и говорят, что у Genesis даже начальные комплектации богатые, у перечисленных немцев комплектации тоже совсем не бедные.

Но все же, наверное, хитрят в Hyundai. Как только доведут свой "доступный премиум" до ума, точнее, до полного соответствия немецкому премиуму, до которого им осталось не так уж и много, так перестанут произносить этот малопонятный слоган. Вместе с тем цены, конечно же, поднимут. Ну, и стереотипов станет меньше.

-12%
-10%
-10%
-50%
-15%
-15%
-20%
-20%
-10%
-15%
-20%