• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Оранжевый уровень опасности — уже сейчас
  2. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  3. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  4. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  5. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  6. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  7. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  8. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  9. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  10. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  11. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  12. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  13. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  14. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  15. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  16. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  17. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  18. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  19. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  20. Завершился ЧМ по биатлону. Вот пять главных сенсаций, которые точно не стоит пропускать
  21. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что произошло 24 февраля
  22. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  23. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  24. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  25. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  26. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  27. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  28. Лайнер, пингвины и Антарктида. Музыкант из Гродно побывал в 137 странах на всех континентах и привез крутые фото
  29. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  30. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной


Николай Загвоздкин,


 
Пережившие рестайлинг MINI Paceman и Countryman практически невозможно отличить от предшественников. Да и нужны ли MINI серьезные изменения? Все эти угги, резиновые сапоги до колен, плетеные сандалии, а в автомобильном мире - хромированные панели, огромные радиаторные решетки и так далее - сезонная мода для тех, у кого нет своего стиля. И она точно не для классического Cooper, который любят именно за то, что его внешность за прошедшие 50 с лишним лет менялась незначительно.

Paceman и Countryman - история немного другая. Они на рынке представлены всего 4 года и изначально были созданы в угоду моде на компактные и субкомпактные кроссоверы. Да-да, в MINI эти модели, несмотря на клиренс в 133 и 145 мм соответственно, называют представителями именно этих сегментов. Главное отличие новинок - серебристые накладки "под металл" на бамперах и порогах а-ля Audi Allroad - это только подчеркивает. В полноприводных версиях такой декор идет в базовой версии, а для переднеприводных - как опция.


В остальном опознать прошедшие рестайлинг модели можно лишь по чуть изменившейся решетке радиатора с горизонтальной полоской (хромированной на версиях S и красной – на John Cooper Works) и новым противотуманкам со светодиодами. Если увидите на дороге Paceman или Countryman серого, голубого или болотного цвета – можете с уверенностью утверждать, что это новые машины. Таких окрасок у предшественников не было.

Думаете, создатели берегли фантазию, чтобы переделать салон? Здесь изменений еще меньше. Фон на панели приборов поменялся с белого на серый, дефлекторы получили хромированные вставки в центре, а спинка заднего дивана у Countryman теперь складывается в пропорции 40:20:40. Серьезные же инновации в MINI, скорее всего, припасли для полноценной смены поколений.


Моторы у обоих MINI прежние: 1,6-литровые атмосферные и турбированные бензиновые и дизель того же объема. Разница в том, что теперь они соответствуют экологическим нормам Евро-6 (машины для России сохранят силовые установки с Евро-5). Отдача турбоагрегата, который устанавливается на версии S, увеличилась на 6 лошадиных сил (со 184 до 190). Улучшилась и динамика – с места до 100 км/ч машина разгоняется на 0,2 секунды (7,7) быстрее, чем дорестайлинговый вариант.

Трансмиссия и подвеска изменениям не подвергались. В этом компоненте фанаты марки едва ли ждали серьезных перемен. Азарта машины и до рестайлинга дарили море. На тест нам предоставили Countryman Cooper S и Paceman John Cooper Works мощностью 190 и 218 л. с. соответственно. Обе - с шестиступенчатой "механикой".


Динамика моделей на высоте. По крайней мере, если говорить о разгоне с 0 до 60-80 километров в час. На больших скоростях передвигаться по Дании, где проходил тест-драйв новинок, невозможно: превышение лимита даже на 10 км/ч карается весомым штрафом.

Управляются автомобили как хот-хэтчи. У Countryman отклик на движение "баранкой" мгновенный, а вот на Paceman рулевое управление не такое информативное, плюс - много вибраций на руле. Отдельная история – подвеска. В угоду более острому управлению она очень жесткая. На ровном европейском асфальте машины комфортны, но стоит выехать на грунт или разбитый участок дороги – люди в салоне чувствуют каждый дефект дорожного полотна.


Несмотря на столь незначительные изменения, после рестайлинга машины подорожали. Увеличение стоимости колеблется в пределах 1 350 - 2 700 долларов в зависимости от комплектации. Однако в начальные версии моделей теперь входит некоторое оборудование, которое раньше было доступно только за доплату. Например, это климат-контроль и бортовой компьютер.

Но едва ли владельцы дорестайлинговых кроссоверов MINI ринутся менять свои машины на обновленные. Скорее, дождутся выхода следующего поколения, которое будет иметь и внешность другую, и более продвинутую техническую начинку. Все же Countryman и Paceman – это не классический Cooper: нужно соответствовать моде.

 

 

-60%
-40%
-30%
-35%
-25%
-50%
-40%
-40%
0072144