177 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Белавиа» отменила сегодняшний рейс в Тель-Авив. Полетят ли туда самолеты на следующей неделе?
  2. ГПК: сбор за выезд за границу на машине надо будет оплачивать с 1 июня
  3. «Шахтер» обыграл «Неман» и установил новый рекорд чемпионата. БАТЭ добыл волевую победу над «Рухом»
  4. Суд по делу задержанной журналистки TUT.BY Любови Касперович не состоялся. Она остается на Окрестина
  5. По центру Минска ранним утром гулял бобр. Рассказываем, что с ним приключилось
  6. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет
  7. Белорусы «без государства ни черта не сделают»? Собрали примеры, которые доказывают, что это не так
  8. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  9. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  10. И снова умерли 10 человек. Минздрав выдал свежую суточную статистику по коронавирусу в Беларуси
  11. Йоханнес Бё души не чает в жене и ребенке. Только взгляните на их семейную идиллию
  12. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  13. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя
  14. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  15. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  16. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  17. С чем полезнее съесть шашлык: с майонезом или кетчупом? Главное о здоровье за неделю
  18. «Здесь очень скучно». История Марии и Максима, которых по распределению отправили в агрогородок
  19. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  20. «Среди стран Европы хуже только в Молдове и Албании». Изучили статистику по белорусской науке
  21. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  22. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  23. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  24. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе
  25. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  26. Культурная революция в Китае: как школьники вырезали интеллигентов в рамках «классовой борьбы»
  27. Тысячи человек пришли на первый за 30 лет концерт «Кино» в Москве. Показываем, как это было
  28. Проект указа: садовые товарищества могут стать населенными пунктами. Но не сразу
  29. В обвинении по «делу студентов» прокуроры говорят о санкциях ЕС и США
  30. Генпрокурор обвинил сопредельные государства в попытке внедрить в Беларусь «коричневую чуму»


Николай Загвоздкин,


 
Пережившие рестайлинг MINI Paceman и Countryman практически невозможно отличить от предшественников. Да и нужны ли MINI серьезные изменения? Все эти угги, резиновые сапоги до колен, плетеные сандалии, а в автомобильном мире - хромированные панели, огромные радиаторные решетки и так далее - сезонная мода для тех, у кого нет своего стиля. И она точно не для классического Cooper, который любят именно за то, что его внешность за прошедшие 50 с лишним лет менялась незначительно.

Paceman и Countryman - история немного другая. Они на рынке представлены всего 4 года и изначально были созданы в угоду моде на компактные и субкомпактные кроссоверы. Да-да, в MINI эти модели, несмотря на клиренс в 133 и 145 мм соответственно, называют представителями именно этих сегментов. Главное отличие новинок - серебристые накладки "под металл" на бамперах и порогах а-ля Audi Allroad - это только подчеркивает. В полноприводных версиях такой декор идет в базовой версии, а для переднеприводных - как опция.


В остальном опознать прошедшие рестайлинг модели можно лишь по чуть изменившейся решетке радиатора с горизонтальной полоской (хромированной на версиях S и красной – на John Cooper Works) и новым противотуманкам со светодиодами. Если увидите на дороге Paceman или Countryman серого, голубого или болотного цвета – можете с уверенностью утверждать, что это новые машины. Таких окрасок у предшественников не было.

Думаете, создатели берегли фантазию, чтобы переделать салон? Здесь изменений еще меньше. Фон на панели приборов поменялся с белого на серый, дефлекторы получили хромированные вставки в центре, а спинка заднего дивана у Countryman теперь складывается в пропорции 40:20:40. Серьезные же инновации в MINI, скорее всего, припасли для полноценной смены поколений.


Моторы у обоих MINI прежние: 1,6-литровые атмосферные и турбированные бензиновые и дизель того же объема. Разница в том, что теперь они соответствуют экологическим нормам Евро-6 (машины для России сохранят силовые установки с Евро-5). Отдача турбоагрегата, который устанавливается на версии S, увеличилась на 6 лошадиных сил (со 184 до 190). Улучшилась и динамика – с места до 100 км/ч машина разгоняется на 0,2 секунды (7,7) быстрее, чем дорестайлинговый вариант.

Трансмиссия и подвеска изменениям не подвергались. В этом компоненте фанаты марки едва ли ждали серьезных перемен. Азарта машины и до рестайлинга дарили море. На тест нам предоставили Countryman Cooper S и Paceman John Cooper Works мощностью 190 и 218 л. с. соответственно. Обе - с шестиступенчатой "механикой".


Динамика моделей на высоте. По крайней мере, если говорить о разгоне с 0 до 60-80 километров в час. На больших скоростях передвигаться по Дании, где проходил тест-драйв новинок, невозможно: превышение лимита даже на 10 км/ч карается весомым штрафом.

Управляются автомобили как хот-хэтчи. У Countryman отклик на движение "баранкой" мгновенный, а вот на Paceman рулевое управление не такое информативное, плюс - много вибраций на руле. Отдельная история – подвеска. В угоду более острому управлению она очень жесткая. На ровном европейском асфальте машины комфортны, но стоит выехать на грунт или разбитый участок дороги – люди в салоне чувствуют каждый дефект дорожного полотна.


Несмотря на столь незначительные изменения, после рестайлинга машины подорожали. Увеличение стоимости колеблется в пределах 1 350 - 2 700 долларов в зависимости от комплектации. Однако в начальные версии моделей теперь входит некоторое оборудование, которое раньше было доступно только за доплату. Например, это климат-контроль и бортовой компьютер.

Но едва ли владельцы дорестайлинговых кроссоверов MINI ринутся менять свои машины на обновленные. Скорее, дождутся выхода следующего поколения, которое будет иметь и внешность другую, и более продвинутую техническую начинку. Все же Countryman и Paceman – это не классический Cooper: нужно соответствовать моде.

 

 

-15%
-30%
-15%
-10%
-10%
-20%
-20%
-12%
-5%