Компания MG представила концептуальный "заряженный" вариант хэтчбека MG3, который получил название Trophy Championship. Премьера прототипа состоялась на праздновании 90-летнего юбилея производителя в британском Сильверстоуне.
Отдачу 1,5-литрового бензинового мотора увеличили со 106 (124 Нм) до 207 (260 Нм) лошадиных сил. Мощность агрегата возросла за счет установки турбины, алюминиевых поршней, других распредвалов и нового блока управления двигателем.

Хот-хэтч также получил самоблокирующийся дифференциал повышенного трения на передней оси, регулируемые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Кроме того, новинку оснастили аэродинамическим обвесом кузова, включая регулируемые передний сплиттер и заднее антикрыло. Для уменьшения массы хэтчбека в MG было решено отказаться от шумоизоляции. Динамические характеристики MG3 Trophy Championship не разглашаются.

По словам представителей компании, концепт-кар был построен, чтобы продемонстрировать возможности MG в создании "заряженных" моделей, а также посмотреть на потенциальный интерес клиентов марки к подобному автомобилю.
Отдачу 1,5-литрового бензинового мотора увеличили со 106 (124 Нм) до 207 (260 Нм) лошадиных сил. Мощность агрегата возросла за счет установки турбины, алюминиевых поршней, других распредвалов и нового блока управления двигателем.

Хот-хэтч также получил самоблокирующийся дифференциал повышенного трения на передней оси, регулируемые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Кроме того, новинку оснастили аэродинамическим обвесом кузова, включая регулируемые передний сплиттер и заднее антикрыло. Для уменьшения массы хэтчбека в MG было решено отказаться от шумоизоляции. Динамические характеристики MG3 Trophy Championship не разглашаются.

По словам представителей компании, концепт-кар был построен, чтобы продемонстрировать возможности MG в создании "заряженных" моделей, а также посмотреть на потенциальный интерес клиентов марки к подобному автомобилю.