реклама

реклама
реклама

Новинки / тест-драйвы



 
Американская компания Harley-Davidson на следующей неделе представит свой первый электрический мотоцикл. 23 июня пройдет закрытая демонстрация новинки в Нью-Йорке. Затем несколько десятков байкеров проедут на электромотоциклах по 30 городам страны, чтобы протестировать их.

На основе полученных после тест-драйва отзывов компания займется доработкой изделия. В серийное производство новинка, вероятно, будет запущена лишь через несколько лет.

Технические характеристики нового изделия пока не раскрываются, однако известно, что электромотоцикл, получивший название LiveWire, способен разгоняться до 100 км в час примерно за 4 секунды, передает ИТАР-ТАСС.

По словам экспертов, "минусом" новинки является то, что ее необходимо заряжать примерно через каждые 200 км. При этом подзарядка занимает от получаса до часа.


На рынке пока практически нет спроса на полноценные электрические мотоциклы, и, разрабатывая LiveWire, Harley-Davidson идет на определенный риск. Электрические двухколесные транспортные средства - в основном скутеры и маломощные мотоциклы - пользуются популярностью преимущественно в Китае. Однако, по мнению аналитиков, инвестиции такого крупного производителя, как Harley-Davidson, могут способствовать росту спроса на электрические мотоциклы.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.


Сейчас самыми популярными электромотоциклами являются изделия производства американской компании Zero. В этом году компания рассчитывает продать около 2,4 тысячи электромотоциклов. Для сравнения, Harley-Davidson в прошлом году продала более 260 тысяч обычных мотоциклов.

Комментарии с форума

  • holly-wood 20 июня 2014 в 11:51 из Беларуси

    А как же "бр-бр-бррррррр!!!"?... :-) поэтому и не популярны.

  • holly-wood 20 июня 2014 в 12:00 из Беларуси

    :-) И, судя по видео, даже производители намекают, что вместе с этим мотоциклом надо покупать фуру, которая будет его перевозить, ну или таскать за тобой запасные батареи. :-)

  • limonmod 20 июня 2014 в 12:43 из Беларуси

    Тихий чоппер ? Да это ж как безалкогольная водка!

  • skra 20 июня 2014 в 12:48 из Беларуси

    А удлинитель со штепселем на сколько метров?

  • Oleg_Gerasimenko 20 июня 2014 в 12:55 из Беларуси

    О...очень скудненько освещено!

  • dimacon 20 июня 2014 в 13:40 из Беларуси

    holly-wood (20.06.2014 12:00) писал(a):
    :-) И, судя по видео, даже производители намекают, что вместе с этим мотоциклом надо покупать фуру, которая будет его перевозить, ну или таскать за тобой запасные батареи. :-)
    пальчиковые продаются на любой азс

  • vdreams 20 июня 2014 в 13:42 из Венгрии

    skra (20.06.2014 12:48) писал(a):
    А удлинитель со штепселем на сколько метров?
    От дома до Короны....

  • pavelmedic 20 июня 2014 в 21:41 из Беларуси

    skra (20.06.2014 12:48) писал(a):
    А удлинитель со штепселем на сколько метров?
    Дык.. На 200 км...

  • tawlaya 20 июня 2014 в 21:42 из Беларуси

    Очень простое решение каждые 200 км менять на станциях разрядившиеся аккамуляторы на заряженные вот и выход из создавшейся ситуации и ехай себе на здоровье тчк

  • kugal 20 июня 2014 в 22:23 из Беларуси

    первые ласточки !

  • kugal 20 июня 2014 в 22:26 из Беларуси

    сделали бы чтоб акумули на запарвке достал, заряженные поставил... а акумули вычли бы из цены при покупке, только за энергию платишь...

  • норд-вест 21 июня 2014 в 03:06 из США

    по српавнению с электромобилем,- электроцикл имеет преимущества. нет паразитного расхода эл-ва на вентиляцию, охлаждение воздуха в салоне. вся энергия в мотор, ну и в фару, которую нарисуют лед. ездить предполагается летом,или в районах где мотосезон -круглый год. на работу, так проехаться куда,- будет обходиться копейки. но... харлей со почти неслышимым звуком пылесоса... эээ... нууу...

  • neruskiy 21 июня 2014 в 03:35 из США

    Розетки для "заправки" электромобиля (электромотоцикла) есть не только на заправках , но и почти на всех паркингах и всё это бесплатно .

  • норд-вест 21 июня 2014 в 04:30 из США

    kugal (20.06.2014 22:26) писал(a):
    сделали бы чтоб акумули на запарвке достал, заряженные поставил... а акумули вычли бы из цены при покупке, только за энергию платишь...
    думаю, скооперируются с тесловскими станциями скоростной зарядки. там автомобильный на 500 км до 80 процентов за полчаса заряжают, и электроциклу минут десяти хватит. будет свой покупатель. предполагаю, скоро в больших городах будут ограничения на езду на двигателях с двс.

  • doc24 18 июля 2014 в 17:27 из Беларуси

    Наконец-то уже Харлей) Зеро уже продают, приятная техника на вид. Тихий, экологичный, еще бы аккумы дешевле были и вот он - транспорт нового времени. Да придерживают просто технологии еще. Надо прорываться.