/


 
Компания Mercedes-Benz рассекретила новый двигатель, который будет устанавливаться на суперкар AMG GT, призванный заменить в гамме семейство SLS AMG и составить конкуренцию Porsche 911. Модель получит четырехлитровый восьмицилиндровый бензиновый агрегат с двумя турбинами Borg Warner (максимальное давление наддува - 2,3 бара).

Мощность нового мотора составит 510 лошадиных сил (при 6250 оборотах в минуту), а максимальный крутящий момент достигнет 650 Нм (доступен в диапазоне от 1750 до 4750 оборотов в минуту). Агрегат разработан "с нуля" инженерами AMG и призван заменить 6,2-литровый атмосферник V8.



Новинка имеет угол развала цилиндров 90 градусов, непосредственный впрыск топлива с пьезо-форсунками и максимальным давлением 200 бар (бензин впрыскивается до семи раз за цикл), систему смазки с сухим картером, алюминиевый блок цилиндров, головку из этого же металла, но с повышенной долей циркония, а также кованые поршни и интеркулер с жидкостным охлаждением.



Двигатель AMG GT весит 209 килограммов и отвечает экологическим нормам "Евро-6". Диаметр поршня составляет 83 миллиметра, а ход поршня равен 92 миллиметрам - столько же, сколько у двухлитровой "турбочетверки", устанавливающейся на "заряженные" Mercedes-Benz A45 AMG и CLA45 AMG. Мотор будет работать, как ожидается, с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.



На данный момент "Мерседес" продемонстрировал несколько изображений будущего суперкара, включая его интерьер, силуэт, тизеры закамуфлированной машины. Кроме того, компания опубликовала звук двигателя AMG GT.

Мировая премьера новинки пройдет осенью этого года на Парижском автосалоне. Продажи AMG GT на европейском рынке начнутся в марте 2015-го.

 
-50%
-20%
-10%
-51%
-45%
-21%
-50%
-10%
-45%
-15%
-20%