Компания BMW официально представила кроссовер X6 нового поколения. Публичная премьера вседорожника, как ожидается, состоится в конце августа на Московском автосалоне, а его продажи стартуют в декабре.

Габаритная длина новинки составила 4909 миллиметров, ширина - 1989 миллиметров, а высота 1702 миллиметра, что на 32, 6 и 3 миллиметра больше предшественника соответственно. Размер колесной базы остался прежним - 2933 миллиметра.



Первоначально BMW X6 будет предлагаться с 4,4-литровым бензиновым мотором V8 мощностью 450 лошадиных сил, а также с рядными дизельными "шестерками", развивающими 258 и 381 лошадиную силу. Весной 2015 года линейка моторов пополнится 306-сильным бензиновым двигателем 3.0, а также дизельным агрегатом того же объема мощностью 313 лошадиных сил. Трансмиссия – восьмиступенчатый "автомат" с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками.



Топовая версия сможет набирать первую "сотню" за 4,8 секунды, а ее максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Разгон до ста километров в час 258- и 381-сильных дизельных версий составит 6,7 и 5,2 секунды соответственно. Производитель утверждает, что двигатели новинки стали потреблять на 22 процента меньше горючего, чем агрегаты предшественника.



В стандартное оснащение вседорожника войдут 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, биксеноновые фары, электропривод крышки багажника, двухзонный климат-контроль, зеркало с автоматическим затемнением, а также отделка салона кожей. Спинка заднего сидения может складываться в пропорции 40:20:40, благодаря чему объем багажного отделения повышается с 580 до 1525 литров (на 75 литров больше, чем у X6 первого поколения).



В качестве опций, в том числе, будет доступен проекционный дисплей, система Driving Assistant Plus, выбирающая оптимальные маршруты с учетом пробок, системы кругового обзора и ночного видения, адаптивные светодиодные фары, а также аудиосистема Bang & Olufsen.



Кроме того, для вседорожника можно будет заказать три пакета адаптации ходовой части. Вариант Comfort предполагает, что кроссовер получит систему динамической регулировки жесткости амортизаторов и заднюю пневмоподвеску с автоматической регулировкой дорожного просвета.



Пакет Dynamic включает в себя систему распределения крутящего момента и функцию активного подавления кренов кузова. Пакет Professional сочетает в себе набор опций двух от Dynamic и Comfort.

 

Стоимость новинки пока не называется.
-20%
-10%
-50%
-12%
-50%
-20%
-33%
-12%
-30%