• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  2. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  3. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  4. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  5. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  6. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  7. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  8. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  9. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  10. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  11. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  12. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  13. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  14. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  15. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  16. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  17. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  18. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  19. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  20. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  21. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  22. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  23. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  24. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  25. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  26. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  27. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  28. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  29. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  30. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали


/


 
Компания Mercedes-Benz представила модель C-Class в кузове "универсал". Презентация новинки прошла на заводе компании в немецком Бремене [^]. На запуск модели в производство немецкая марка потратит в 2014 и 2015 годах почти два миллиарда евро.

Длина нового C-Class Estate равна 4702 миллиметрам, что на 96 миллиметров больше по сравнению с моделью предыдущего поколения в этом же кузове. Колесная база выросла на 80 миллиметров и теперь составляет 2840 миллиметров. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 45 миллиметров. Кроме того, машина стала на 40 миллиметров шире, а объем багажного отделения увеличился с 485 по 490 литров.



Спинки задних сидений теперь за дополнительную плату можно оснастить электрорегулировками. Они складываются в пропорциях 40/20/40. Также в качестве опции будет предложена система Easy Pack, которая позволяет открывать дверь багажника движением ногой под задним бампером.



Несмотря на увеличение в размерах, новый C-Class универсал стал легче предшественника на 65 килограммов: снаряженная масса теперь составляет 1500 килограммов. Инженеры компании добились этого за счет использования облегченных конструкций из высокопрочных сталей.



Линейку двигателей новинка разделит с седаном C-Class. В гамму войдут бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 115 до 333 лошадиных сил. Также будут доступны две гибридные версии под индексами C 300 BlueTEC Hybrid (суммарная мощность силовой установки состоящей из дизеля и электродвигателя – 231 лошадиная сила) и C 350 Hybrid с бензиновым шестицилиндровым мотором (общая мощность – 279 лошадиных сил).



Коробка передач – шестиступенчатая "механика" или семидиапазонный "автомат". В качестве опции для самых мощных модификаций будет доступна система полного привода, а пневмоподвеску – впервые в этом классе – можно будет заказать практически для любой модификации С-Class с кузовом "универсал".



В продажу универсал C-Class поступит в сентябре этого года. Цены компания Mercedes-Benz объявит позднее.

 

 

-10%
-20%
-10%
-7%
-25%
-15%
-70%
-10%
-20%
0072142