Британская компания Trident Performance Vehicles начала принимать заказы на модель Iceni, которую производитель называет самым быстрым и экономичным дизельным спорткаром в мире. Новинка будет предлагаться в трех модификациях: с кузовами родстер, фастбэк (Iceni Magna) и универсал (Iceni Venturer).
Все спорткары оснащаются 6,6-литровой "турбовосьмеркой" и шестиступенчатым "автоматом". При этом мотор доступен в трех вариантах мощности. Базовая версия развивает 400 лошадиных сил и 948 Нм крутящего момента. Модель способна набирать первую "сотню" за 3,7 секунды, а ее максимальная скорость превышает 320 километров в час.

За дополнительную плату отдачу мотора доведут до 436 сил (1286 Нм), а при заказе специального трекового пакета мощность агрегата составит 670 лошадиных сил и 1422 Нм крутящего момента.
Все спорткары оснащаются 6,6-литровой "турбовосьмеркой" и шестиступенчатым "автоматом". При этом мотор доступен в трех вариантах мощности. Базовая версия развивает 400 лошадиных сил и 948 Нм крутящего момента. Модель способна набирать первую "сотню" за 3,7 секунды, а ее максимальная скорость превышает 320 километров в час.

За дополнительную плату отдачу мотора доведут до 436 сил (1286 Нм), а при заказе специального трекового пакета мощность агрегата составит 670 лошадиных сил и 1422 Нм крутящего момента.
![]() |
Trident Iceni Mаgna |
Производитель утверждает, что при полном топливном баке Iceni способен проехать без дозаправки более 3,2 тысячи километров. При этом мотор способен работать как на обычном "тяжелом топливе", так и на многих видах биодизеля. Расход топлива в смешанном цикле – 4,1 литра на сто километров пробега.

Набор опций для Trident Iceni включает отделку салона кожей, алькантарой и карбоновыми вставками, боковые зеркала и лобовое стекло с подогревом, сидения с электроприводом, а также мультимедийную систему Clarion с семидюймовым дисплеем.

Цены на новинку начинаются с отметки 96 тысяч фунтов стерлингов (приблизительно 161,3 тысячи долларов).
