104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  2. Что происходит в Беларуси 4 марта
  3. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  4. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  5. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  6. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  7. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  8. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  9. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  10. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  11. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  12. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  13. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  14. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  15. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  16. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  17. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  18. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  19. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  20. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  21. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  22. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  23. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  24. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  25. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  26. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  27. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  28. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  29. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  30. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности


/


 
Компания Volkswagen на проходящем в Пекине автосалоне представила прототип "купеобразного" седана под названием Midsize Coupe ("среднеразмерное купе"). В модельной линейке марки эта модель, в случае запуска в серийное производство, могла бы занять место между седанами Jetta и Passat [^], а также составить конкуренцию Mercedes-Benz CLA.

Габаритная длина концепта, построенного на модульной "фольксвагеновской" платформе MQB, составляет 4597 миллиметров, ширина – 1838 миллиметров, а высота 1422 миллиметра. Прототип получился на 47 миллиметров короче, на 60 миллиметров шире (и на 18 миллиметров шире "Пассата") и на 60 миллиметров ниже "Джетты".



Масса новинки не уточняется. Производитель лишь подчеркнул, что она меньше, чем у Passat (1440 килограммов) и Jetta (1417 килограммов). Объем багажника составляет 500 литров, что на 10 литров меньше, чем у "Джетты".



Прототип оснащен 220-сильной двухлитровой "турбочетверкой", которая в паре с семиступенчатым "роботом" DSG разгоняет новинку с нуля до ста километров в час за 6,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 244 километра в час. Заявленный расход топлива – 6,4 литра на сто километров пути.



"Купеобразный" седан создан под руководством шефа дизайнерского бюро Volkswagen Клауса Бишоффа. Коэффициент аэродинамического сопротивления новинки – 0,29. У нее покатая линия крыши, "мускулистые" выштамповки на кузове, которые, по задумке авторов, должны визуально снижать центр тяжести, короткие свесы, а также 20-дюймовые колесные диски размерности 245/40.



В оформлении интерьера используется кожа и деревянные вставки, а передняя панель оформлена под черный "рояльный лак".



О возможности и сроках выхода серийной версии Midsize Coupe не сообщается. В Volkswagen лишь отметили, что прототип призван показать клиентам марки, как будет развиваться модельная линейка в ближайшие годы.
-50%
-35%
-10%
-15%
-50%
-30%
-10%
-15%
-30%