• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  2. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  3. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  4. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  5. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  6. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  7. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  8. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  9. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  10. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  11. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  12. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  13. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  14. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  15. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  16. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  17. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  18. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  19. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  20. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  21. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  22. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  23. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  24. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  25. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  26. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  27. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  28. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  29. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  30. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта


Из девяти среднеразмерных вседорожников, проверенных IIHS, хорошую оценку получили только два: "братья" Chevrolet Equinox/GMC Terrain. Toyota Highlander заработал оценку "приемлемо". 


 
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в апреле провел испытания девяти среднеразмерных кроссоверов 2014 м.г. Почетное звание "Самый безопасный автомобиль +", где "+" означает успешное прохождение фронтального краш-теста с малым перекрытием (для чего нужно заработать оценку "хорошо" или "приемлемо"), заслужили Chevrolet Equinox/GMC Terrain, и Toyota Highlander. Они также получили оценку "хорошо" по итогам испытаний, включающих проверку на удар со средним перекрытием, боковой удар, защиту крыши, а также оценку работы ремней и подушек безопасности. Кроме того, с 2014 года, для того чтобы заслужить звание "Самый безопасный автомобиль +", автомобили должны получить оценку за систему предотвращения столкновений по шкале: "базовая", "продвинутая", "превосходная".



Абсолютными аутсайдерами краш-теста на удар с малым перекрытием оказались Kia Sorento, Mazda CX-9 и Honda Pilot. Последняя была худшей в группе испытуемых. Как отмечает IIHS, у Pilot пространство водителя получило сильнейшие деформации, педаль стояночного тормоза сместилась в салон на 41 см, а рулевая колонка переместилась вправо на 13 см, из-за чего голова манекена соскользнула с подушки безопасности.
У Mazda CX-9 жесткость структуры кузова, по мнению IIHS, оставляет желать лучшего – передняя стойка от удара сместилась на 43 см, при этом левое переднее колесо практически вошло в контакт с коленом манекена-водителя. Ни у Mazda CX-9, ни у Kia Sorento не сработали боковые подушки безопасности, и манекен ударился головой о дверь.



 
Напомним, что фронтальный краш-тест с малым перекрытием, в котором автомобили на скорости 64 км/ч (40 миль в час) разбиваются о неподвижное препятствие высотой 1,5 м и при этом перекрытие со стороны водителя составляет всего 25%, был добавлен IIHS в систему испытаний с 2012 года. Для многих моделей такой удар приходится вне зоны защиты, обеспечивающей поглощение и рассеивание энергии удара.

-20%
-45%
-25%
-20%
-10%
-20%
-10%
0072144