106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  2. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  3. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  4. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  5. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  6. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  7. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  8. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  9. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  10. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  11. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  12. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  13. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  14. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  15. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  16. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  17. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  18. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  19. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  20. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  21. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  22. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  23. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  24. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  25. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  26. Лукашенко рассказал, что сделал, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  27. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  28. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  29. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта
  30. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина


/

Концерн Volkswagen приступил к разработке серийного бензинового двигателя с электрическим нагнетателем и изменяемой степенью сжатия. Немецкий производитель возлагает на этот проект большие надежды и называет его "революционным". Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на технического директора компании Audi Ульриха Хакенберга.

Как именно в Audi намерены реализовать изменяемую степень сжатия, Хакенберг не уточнил. При этом ранее прототипы двигателей с подобной системой работы уже появлялись. Так, в 2000 году компания Saab представила пятицилиндровый мотор 1,6, у которого степень сжатия могла плавно меняться от 8:1 до 14:1. Такой агрегат был разделен на две части: коленчатый вал с шатунами и поршнями находился снизу, а сверху на поршни был "надет" блок цилиндров, отлитый заодно с головкой. Специальная система с гидроприводом наклоняла этот "слитый" блок, изменяя оставшийся объем камеры сгорания над поршнями.
Первый мотор с электрическим турбонагнетателем в Audi показали в 2012 году. Турбина, раскручивающаяся за счет электричества, а не за счет выхлопных газов, была использована на прототипе трехлитрового шестицилиндрового дизеля. Она работала вместе с традиционным нагнетателем и обеспечивала высокую отзывчивость мотора на низких оборотах. Традиционная турбина включалась на средних и высоких оборотах. Такая конструкция, по словам инженеров, позволяет избежать турбоямы и улучшить экономичность.

Когда концерн начнет применять новые технологии на серийных автомобилях, не сообщается.

Кроме того, более высоких показателей экономичности, по мнению Хакенберга, можно достичь при помощи разработок по движению автомобиля накатом, когда размыкается связь между двигателем и коробкой передач.

В настоящее время подобная технология уже применяется на моделях концерна, которые оборудованы коробкой передач с двумя сцеплениями, но это лишь первый этап. Следующим шагом должно стать не только размыкание связи с трансмиссией, но и полное отключение двигателя при движении по трассе, спуске с горы или, к примеру, приближении к светофору.
-10%
-12%
-20%
-25%
-30%
-90%
-15%
-10%
-20%
-10%