Поддержать TUT.BY
145 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Euronews прокомментировал прекращение вещания в Беларуси
  2. «На претензии отвечали: „Вам что, жалко?“». Как Gastrofest боролся с клонами фестиваля
  3. «Самое благоприятное время для продавцов». Что происходит на вторичном рынке квартир в Минске
  4. Теплое начало недели, а потом — похолодание. Прогноз погоды на ближайшие дни
  5. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  6. «Фокусируюсь на великой цели по примеру Маска». Как сын Израилевича попал в список «Форбс»
  7. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  8. «Самая длинная 16 сантиметров». Дома у минчанки живут 34 улитки. Смотрите, какие они красивые
  9. Цена биткоина впервые в истории превысила 62 тысячи долларов за монету
  10. Минобороны заявило, что неизвестное воздушное судно нарушило белорусскую границу со стороны Польши
  11. Умер «песняр» Леонид Борткевич
  12. Третья волна. В Беларуси растет количество заразившихся COVID-19 и пациентов с тяжелыми пневмониями
  13. «В Беларуси не ценил того, что имел». Физик отчислился из БГУ и изучает бозон Хиггса в Германии
  14. Это последние дни, за которыми что-то наступит. Чалый рассуждает о настроениях разных белорусов
  15. Купаловский восстановит поставленный 20 лет назад спектакль. Названы фамилии новых актеров
  16. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  17. Уролог объясняет, как не пропустить признаки одного из самых частых заболеваний почек
  18. Известный ученый оказался в эмиграции, а Федута — в КГБ. Что происходит в стране 13 апреля
  19. Герасименя продала на аукционе золотую медаль чемпионата мира
  20. «Все больше откусывают парк». Как там стройка Национального стадиона и чем она тревожит местных
  21. «Мне говорили: «Лучше бы ты мужа нашла и варила ему борщи!». История молодой трактористки Наташи
  22. С 13 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  23. Бывшая жена Ивана Вабищевича: «Когда увидела интервью Вани о нашем расставании, у меня был шок»
  24. Тысячи сотрудников «Нафтана» и «Гродно Азота» могут не получить допуск к работе по медицинским показаниям
  25. КГБ сообщил о задержании Костусева и Федуты «по подозрению в совершении преступления»
  26. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  27. Минздрав временно запретил ввозить и продавать в Беларуси некоторую продукцию NIVEA. Что говорит торговля?
  28. Украина ввела дополнительные ограничения на границе с Беларусью
  29. Биатлонистка Сола честно рассказала о позиции, народной любви и собственном гнездышке в Новой Боровой
  30. «Когда умирают такие люди, говорят, что уходит эпоха». Друзья и коллеги — о «песняре» Леониде Борткевиче


/


 

Компания Audi официально представила купе TT нового поколения [^]. Публичный показ двухдверки, которая в версии с двухлитровым турбомотором оказалась на 50 килограммов легче предшественника, состоялся на автосалоне в Женеве.

Габаритная длина TT нового поколения составляет 4180 миллиметра, ширина – 1832 миллиметра, высота – 1353 миллиметра, а размер колесной базы достигает 2505 миллиметров. Таким образом, модель получалась на 18 миллиметров короче и на 10 миллиметров уже предшественника. Высота осталась прежней, а колесная база у новинки на 37 миллиметров больше, чем у купе второго поколения.



В основу купе легла пространственная рама Audi Space Frame, созданная с использованием алюминия и стали. Днище TT нового поколения сделано из высокопрочных стальных сплавов. Пороги и каркас крыши изготовлены из экструдированных алюминиевых профилей. Капот, крышка багажного отсека и двери также сделаны из легких металлов.



На момент начала продаж TT нового поколения будет предлагаться с тремя моторами: одним дизельным и двумя бензиновыми. Первый из них является наименее мощным и выдает 184 лошадиные силы и 380 Нм крутящего момента. С места до "сотни" купе с таким двигателем разгоняется за 7,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 235 километров в час.



Двухлитровый бензиновый мотор TT развивает 230 лошадиных сил (370 Нм), что на 19 сил больше по сравнению с предшественником. До ста километров в час двухдверка с этим двигателем, шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом разгоняется за шесть секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 километров в час.



Аналогичный мотор, но форсированный до 310 лошадиных сил (380 Нм), устанавливается на "заряженную" версию TTS. Эта модификация двухдверки набирает первую "сотню" через 4,7 после старта. Максимальная скорость также лимитирована 250 километрами в час.



Специально для TT нового поколения в Audi подготовили новую электронику, управляющую системой полного привода quattro. Различные датчики и сенсоры способны предугадывать желания водителя и дорожные условия, исходя из чего поменяться распределение тяги по осям. Плюс ко всему, модель получила три режима управления quattro: auto (электроника самостоятельно распределяет крутящий момент), dynamic (больше тяги подается на заднюю ось) и efficiency (момент распределяется в угоду максимальной экономии топлива).

TTS
TTS

Управление системой полного привода осуществляется при помощи системы Audi drive select, которая входит в стандартное оснащение TTS и предлагается в качестве опции для других модификаций купе. Она также отвечает за регулировку адаптивных амортизаторов и программы управления роботизированной шестиступенчатой коробкой передач S tronic. Плюс ко всему, модель оснащается частично или полностью отключаемой системой стабилизации.

TTS
TTS

В перечень оборудования TT нового поколения входят также матричные фары головного света, впервые примененные на A8, спортивные кресла, подсветка салона LED-элементами и подогрев передних сидений.

TTS
TTS

Кроме того, двухдверка получила полностью цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма и встроенные в воздуховоды вентиляционной системы кнопки управления климатической установкой.

TTS
TTS

Официальных данных о начале продаж TT третьего поколения пока нет. Издание Autocar отмечает, что на рынок модель выйдет в 2015 году.

 

-99%
-30%
-40%
-30%
-5%
-17%
-40%
-5%