• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Тест-драйвы


/


 

Компания Volkswagen представит на апрельском моторшоу в Пекине облегченную и более мощную модификацию хэтчбека Volkswagen Golf R - Evo. Об этом сообщает AutoExpress со ссылкой на собственные источники внутри немецкого производителя.

Самый экстремальный "Гольф" дебютирует в качестве концепт-кара, однако появление серийного варианта, по словам собеседника AutoExpress, вполне вероятно. В отличие от обычного Golf R задний ряд кресел у облегченной версии заменят каркасом безопасности, а передние сиденья получат более тонкие и легкие каркасы.



Кроме того, у хот-хэтча появится карбоновая крыша и ряд углепластиковых элементов обвеса кузова, что должно сделать модель легче. На сколько именно уменьшится масса, пока не уточняется.

Возможности концерна VW по снижению массы серийных автомобилей был продемонстрированы в прошлом году на концепте Audi TT ultra quattro. Он весил 1111 килограммов - почти на 300 килограммов меньше обычного купе Audi TTS, на базе которого построен прототип. Не исключено, что некоторые идеи, показанные на этой машине, будут использованы и для экстремального "Гольфа".



"Заряженный" хэтчбек Volkswagen Golf R нового поколения оснащается 300-сильным двухлитровым турбомотором, полным приводом с электронной системой имитации блокировки дифференциала XDS и регулируемыми амортизаторами. С нуля до "сотни" такой автомобиль способен ускоряться за 4,9 секунды. Для версии Evo мощность двигателя, как ожидается, слегка увеличат.

-25%
-15%
-50%
-40%
-43%
-29%
-30%
-10%
-10%
-20%
-15%
0060676