Компания Volkswagen представит на апрельском моторшоу в Пекине облегченную и более мощную модификацию хэтчбека Volkswagen Golf R - Evo. Об этом сообщает AutoExpress со ссылкой на собственные источники внутри немецкого производителя.
Самый экстремальный "Гольф" дебютирует в качестве концепт-кара, однако появление серийного варианта, по словам собеседника AutoExpress, вполне вероятно. В отличие от обычного Golf R задний ряд кресел у облегченной версии заменят каркасом безопасности, а передние сиденья получат более тонкие и легкие каркасы.
Кроме того, у хот-хэтча появится карбоновая крыша и ряд углепластиковых элементов обвеса кузова, что должно сделать модель легче. На сколько именно уменьшится масса, пока не уточняется.
Возможности концерна VW по снижению массы серийных автомобилей был продемонстрированы в прошлом году на концепте Audi TT ultra quattro. Он весил 1111 килограммов - почти на 300 килограммов меньше обычного купе Audi TTS, на базе которого построен прототип. Не исключено, что некоторые идеи, показанные на этой машине, будут использованы и для экстремального "Гольфа".
"Заряженный" хэтчбек Volkswagen Golf R нового поколения оснащается 300-сильным двухлитровым турбомотором, полным приводом с электронной системой имитации блокировки дифференциала XDS и регулируемыми амортизаторами. С нуля до "сотни" такой автомобиль способен ускоряться за 4,9 секунды. Для версии Evo мощность двигателя, как ожидается, слегка увеличат.
Разделы
- TAM.BY — поиск компаний и услуг
- hoster.by — хостинг и регистрация доменов
- Rebenok.by — энциклопедия для родителей
- Ты можешь им помочь — благотворительность
- tutby.com — реклама на TUT.BY