• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  2. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  3. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  4. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  5. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  6. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  7. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  8. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  9. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  10. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  11. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  12. Музыканты из «Разбітага сэрца пацана» вышли на свободу после 15 суток ареста
  13. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  14. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  15. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  16. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  17. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  18. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  19. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  20. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  21. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  22. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  23. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  24. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  25. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  26. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  27. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  28. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  29. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  30. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей


/


 
В интернете появились первые изображения масштабных макетов седана Marussia L2 и внедорожника F2, разрабатываемых российской компанией в рамках проекта "Кортеж". В соответствии с ним будут созданы автомобили для политиков и версии машин для частных лиц. Снимки макетов в своем аккаунте Instagram опубликовал пользователь koribut, посетивший дизайн-центр Marussia Motors.

Автомобили "Маруси" будут построены на модульной платформе, которая разрабатывается Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) для проекта "Кортеж". Это шасси планируется использовать как для будущего президентского лимузина (не поступит в свободную продажу), а также седана, внедорожника и микроавтобуса сопровождения. Лимузин оснастят турбомотором V12, автоматической коробкой передач, полным приводом и особым комплексом защиты, в основу которого лягут технологии и материалы, применяемые на боевых вертолетах.

Макет Marussia F2
Макет Marussia F2

Все права на платформу и разработанные для "Кортежа" агрегаты будут принадлежать государству, однако для окупаемости проекта лицензию на их использование станут продавать частным фирмам, как, например, "Марусе".

Marussia F2. Иллюстрация Marussia
Marussia F2. Иллюстрация Marussia

Размер колесной базы седана Marussia L2, по предварительным данным, составит 3200 миллиметров. Конкуренцию эта модель должна будет составить флагманским автомобилям большой немецкой тройки. Вседорожник поборется за покупателей с BMW X5.

Marussia L2. Иллюстрация Marussia
Marussia L2. Иллюстрация Marussia

Как сообщалось ранее, "Маруси" будут собирать в России. Модели планируется реализовывать через дилерскую сеть Marussia. Стоимость - от двух до пяти миллионов рублей. Дата начала производства - 2018 год.
-10%
-20%
-20%
-20%
-5%
-8%
-10%
0072144