104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  2. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  3. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  4. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  5. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  6. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  7. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  8. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  9. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  10. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  11. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  12. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  13. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  14. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  15. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  16. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходит в Беларуси 3 марта
  17. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  18. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  19. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  20. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  21. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  22. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  23. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  24. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  25. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  26. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  27. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  28. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  29. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  30. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском


/


 

В сеть попало новое изображение наиболее вероятного преемника Lada Priora. Седан под кодовым названием Lada B. Опубликованный эскиз практически полностью разработан силами российской компании. Эксперт считает, что новую "Приору" необходимо выпускать как можно быстрее: текущая модель стремительно теряет свои позиции.

В распоряжении портала Carobka.ru оказались первые полноценные изображения разрабатываемого на "АвтоВАЗе" автомобиля под кодовым названием Lada B. Предположительно модель, которую также окрестили ВАЗ-2180, может появиться в 2016 году.



Как следует из названия, будущая модель относится к B-классу. Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль, - X-образная решетка радиатора, которая явно указывает на распространение дизайнерской концепции показанного ранее прототипа X-Ray на модельный ряд "АвтоВАЗа". Автором концепции стал главный дизайнер Lada - знаменитый Стив Маттин.

В остальном седан вполне соответствует тем стандартам экстерьера, которые сейчас можно наблюдать на других популярных седанах B-класса: Hyundai Solaris [^] или Volkswagen Polo.

Влияние прототипа X-Ray заметно и в другой части машины - хитрых выштамповках в районе колесных арок, заметно добавляющих машине изысканности. В переднем бампере Lada B расположены глубоко посаженные противотуманные фары, делающие переднюю часть машины более детализированной. На уже упомянутой X-образной решетке находится фирменная ладья "АвтоВАЗа".

Вместе с тем машина сохраняет черты "Приоры" и предшествовавшего ей "десятого семейства" - восходящая к задней части линия окон, расположенные в самом верху дверей ручки, а также напоминающая бумеранг с закругленными краями задняя половина задней двери. Фотографии реального прототипа Lada B уже попадали в интернет, но по ним можно было судить лишь о пропорциях автомобиля.

По предварительной информации, Lada B будет построена на платформе, полностью разработанной силами "АвтоВАЗа".

Вероятно, в автомобиле найдут применение технические решения, ранее использовавшиеся в проекте Lada C, разработка которого была свернута в 2009 году из-за разыгравшегося финансового кризиса.

Партнерство "АвтоВАЗа" и канадского производителя автокомпонентов Magna должно было привести к появлению линейки автомобилей более престижного C-класса. Планировалось, что будут разработаны 10 автомобилей, выпуск которых начнется в 2009 году. "Ростехнологии" и Magna должны были создать предприятие по выпуску комплектующих для новых машин.

Проектирование автомобиля шло полным ходом - прототипы неоднократно демонстрировались в прессе. Тем не менее сотрудничество с Magna было приостановлено: "АвтоВАЗ" предпочел партнерство с Renault-Nissan. Глава "Ростеха" Сергей Чемезов пообещал, что разработанные в рамках партнерства с Magna технологии найдут применение в последующих автомобилях.

О разработке модели, которая придет на смену нынешней Lada Priora, стало известно еще в середине 2012 года. По словам тогдашнего президента "АвтоВАЗа" Игоря Комарова, новый автомобиль будет принадлежать к B-классу, а по ценовому позиционированию модель расположится выше "Калины" и "Гранты". Дизайн экстерьера и интерьера, по его словам, был утвержден еще в 2012 году - далее разрабатывались только другие аспекты машины.

С учетом того, что машина, вероятнее всего, не выйдет в 2014 году, позиции нынешнего поколения Lada Priora выглядят не лучшим образом: автомобиль покупают все реже и реже. 

Впрочем, падение интереса к "Приоре" сейчас можно объяснить недавним выходом новой "Калины" и стабильной популярностью "Гранты". Эти автомобили переманивают покупателей у Lada Priora, которая представляет собой заметно модернизированную версию "десятого семейства", выпускавшегося с 1996 года.

Примечательно, что новая "Приора" попала в сеть практически одновременно с тем, как с конвейера сошел последний автомобиль некогда популярного семейства автомобилей Lada Samara. Впрочем, будущая "Приора" не будет рассчитана на аудиторию "Самары" - машина будет позиционироваться выше, тогда как снятое с производства семейство заменит хетчбэк на базе популярной Lada Granta.

Генеральный директор "Автостат" Сергей Целиков предположил, что новую Lada Priora покажут на Московском международном автосалоне в 2014 году. "У "АвтоВАЗа" такая традиция. Потом они отладят производственные процессы и запустят модель, - заявил он. - Если сейчас ее не выпустить, то продажи "Приоры" вообще сойдут на нет. Это единственный шанс сохранить Lada Priora на рынке, ведь любую модель нужно обновлять, делать фейслифтинг с определенной периодичностью хотя бы раз в 4–5 лет", — заключил он. 

-20%
-25%
-40%
-20%
-50%
-20%
-11%
-15%
-11%
-25%