109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  2. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  3. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  4. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  5. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  6. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  7. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  8. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  9. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  10. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  11. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  12. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  13. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  14. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  15. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  16. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  17. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  18. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  19. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  20. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  21. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  22. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  23. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  24. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  25. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  26. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  27. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  28. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  29. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  30. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта


/


 

Новое поколение Mercedes-Benz C-Class AMG, дебют которого запланирован на начало 2014 года, получит турбированный двигатель объемом 4,0 литра и мощностью до 499 л. с. в зависимости от комплектации [^]. Для сравнения, текущее поколение C-Class AMG оснащается атмосферным V8 объемом 6,2 литра с отдачей в 457 лошадиных сил. Как сообщает WorldCarFans, двигатель новинки может работать в паре исключительно с семиступенчатым "автоматом".

Неделю назад Mercedes-Benz полностью рассекретил новое поколение седана C-Class, мировая премьера которого состоится на мотор-шоу в Детройте в январе 2014 года. По сравнению с предшественником, автомобиль получил принципиальные изменения как в конструктивном плане, так и во внешности.


Модель стала на 100 килограммов легче предыдущего поколения C-Class. Снизить вес инженерам удалось, в первую очередь, благодаря принципиально новой платформе MRA, которая в скором времени будет лежать в основе многих седанов и кроссоверов немецкого бренда. C-Class оказался легче несмотря на то, что в новом поколении вырос в габаритах. Так, его длина увеличилась на 95 мм до 4686 мм, а ширина – на 40 мм до 1810 миллиметров. При этом колесная база оказалась на 80 мм больше, чем у предшественника.

Внешне автомобиль стал похож на новый S-Class: у седана схожие фонари и форма багажника. Передняя часть больше напоминает предыдущее поколение C-Class, но с серьезно переработанной оптикой и иной решеткой радиатора. В профиль новинка также стала выглядеть более обтекаемой и в целом похожа на младший седан CLA.

-10%
-50%
-27%
-50%
-10%
-35%
-50%
-70%