• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  2. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  3. Белгидромет предупредил о заморозках в ночь на 10 мая
  4. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  5. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  6. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию
  7. Что происходит в Минске в День Победы: Лукашенко с сыновьями, очередь за кашей и досмотры
  8. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  9. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  10. В Лиде заметили странную очередь, в которой раздавали деньги. В исполкоме говорят о возможной провокации
  11. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  12. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?
  13. «Он меня слышит, реагирует на голос». Что сейчас с Ромой, который вынес из огня брата
  14. Арина Соболенко выиграла турнир в Мадриде, одолев первую ракетку мира
  15. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  16. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  17. Властям в апреле удалось пополнить резервы валютой. Белорусы отвернулись от доллара?
  18. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  19. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  20. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  21. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  22. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  23. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  24. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  25. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  26. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  27. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  28. Инфекционист — о поставках в Беларусь вакцины от Pfizer и BioNTech и реакциях на прививку от COVID-19
  29. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  30. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа



 

Компания BMW официально представила "заряженный" седан M3 нового поколения и купе M4 [^]. Публичный дебют моделей, которые получили шестицилиндровый наддувный агрегат вместо прежней атмосферной "восьмерки" и стали на полсекунды быстрее предшественников в разгоне до "сотни", состоится в январе следующего года на моторшоу в Детройте.

"Заряженные" модификации построены на базе стандартных BMW 3- и 4-Series, но отличаются расширенной передней и задней колеей (на 34 миллиметра спереди и на 18 миллиметров сзади), а также модернизированной задней подвеской.



Кроме того, новинки получили изготовленные из карбона крышу, крышку багажника, распорку под капотом и даже карданный вал. Также у моделей появились новые подрамники (минус пять килограммов) и алюминиевые элементы подвески. В результате, массу M3 и M4 удалось снизить на 80 килограммов по сравнению с предшественниками - до 1560 и 1537 килограммов соответственно. Распределение массы по осям – 50:50.



В движение M3 и M4 приводятся шестицилиндровым бензиновым двигателем с двумя турбинами, развивающим 431 лошадиную силу (максимальная мощность достигается в диапазоне 5390-7000 оборотов в минуту) и 550 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне 1850-5500 оборотов в минуту). Максимальные обороты двигателя – 7500 оборотов. Трансмиссии две: семидиапазонным "робот" с двумя сцеплениями и шестиступенчатая "механика", разработанная "с нуля" фирмой Getrag. Эта трансмиссия весит на 12 килограммов меньше предыдущего агрегата и оснащена системой автоматической "перегазовки" при переключении вниз.



В версии с "роботом" M3 и M4 набирают "сотню" за 4,1 секунды - на 0,6 и 0,5 секунды быстрее предшественников. Максимальная скорость машин составляет 250 километров в час. С опциональным пакетом M Driver's Package ограничитель будет передвинут на 280 километров в час.



"Заряженные" седан и купе также получат активный задний дифференциал с электронным управлением, электроусилитель руля, а у мехатронного шасси "эмок" будет три варианта настроек – Comfort, Sport и Sport+. За звуковое сопровождение в поездке будет отвечать спортивная выпускная система, которой начинает звучать громче после активации M-режима кнопкой на рулевом колесе.



Также модели получат встроенное приложение для замера времени круга на гоночном треке, функцию быстрого старта с места Launch Control и новую систему под названием "Smokey Burnout", которая допускает пробуксовку задних колес до дыма при старте с места и на небольших скоростях. Кроме того, при активной езде электроника, если обнаружит чрезмерную недостаточную поворачиваемость, сможет разомкнуть сцепления в трансмиссии для восстановления траектории движения.



Тормоза - четырехпоршневые спереди и двухпоршневые сзади. В качестве опции будут доступны механизмы с карбон-керамическим дисками. "В базе" устанавливаются 18-дюймовые диски с покрышками размерности 255/40 спереди и 275/40 сзади. За доплату доступны 19-дюймовые колеса.



Европейские продажи BMW M3 и M4 начнутся весной и летом соответственно. 

-30%
-21%
-28%
-20%
-10%
-21%
-10%
-50%
-20%
-20%
0073029