• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  2. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  3. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  4. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  5. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  6. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  7. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  8. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  9. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  10. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  11. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  12. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  13. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  14. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  15. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  16. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  17. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  18. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  19. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  20. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  21. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  22. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  23. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  24. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  25. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  26. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  27. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  28. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  29. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  30. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор


AUTO.TUT.BY проехал 1200 км на белорусско-китайском кроссовере Geely Emgrand X7 по трассам и городским улицам и заявляет - он не подвел. Но и не смог влюбить в себя - помешали мелочи.

Мы покажем вам машину "в реальной жизни" - не вылизанной до блеска в шоу-руме, а после тяжелого рабочего уикенда. Emgrand X7 как он есть.




Экстерьер: Не DeLorean, конечно, но дизайнер тот же


Наш Geely ловил заинтересованные взгляды в пробках и на стоянках: да, он новый, и хотя бы тем интересен, но стоит признать - машина стильная и солидная в любом ракурсе. Дизайн Geely Emgrand X7 разрабатывал знаменитый "автомобильный дизайнер века" Джорджетто Джуджаро, в свое время "нарисовавший" Ford Mustang, DeLorean DMC-12 и ряд моделей BMW, Bugatti, Lamborghini.


 
Габаритная длина компактного кроссовера EX7 составляет 4,5 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,7 м, колесная база – почти 2,7 м. Минимальный дорожный просвет 172 мм. По габаритам кроссовер сравним с популярным среди белорусов Renault Duster - он же считается его главным конкурентом на рынке.


Комплектация: когда "люкс" дешевле "комфорта"


Сегодня завод в Борисове выпускает переднеприводные Geely EX7 с двумя модификациями бензинового (рекомендованное топливо - АИ-92) двигателя: объемом 2,0 и 2,4 литра. Первый агрегатируется 5-ступенчатой "механикой", второй - с 6-ступенчатым "автоматом" DSI. AUTO.TUT.BY на тест достался второй вариант - 2,4 литра с АКПП в комплектации "комфорт" за 21500 долларов. Комплектация же "люкс" сегодня доступна только для 2-литрового EX7 на "механике" (за 20 тыс. долларов), но производитель обещает в скором времени наладить выпуск и 2,4-литрового Emgrand в комплектации "люкс".
 
Чем дешевый "люкс" выгодно отличается от дорогого "комфорта"?
  • Автоматический кондиционер
  • Наличие USB + AUX
  • Электропривод сиденья водителей (6 направлений)
  • Парктроники (впереди и сзади)
  • "Кожаный" салон (искусственная кожа)
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке
  • Металлические накладки на пороги
  • Кожаный руль

У EX7 уже в базе традиционные для кроссоверов ABS+EBD, подушки безопасности, система блокировки замков, кондиционер, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники и электропривод зеркал.

Салон: высоким - назад; качество соответствует цене


Салон Emgrand полностью соответствует его цене: бюджетному кроссоверу - недорогие материалы. Пластик панели и руля неприятен как визуально, так и на ощупь, есть большие опасения, что в скором времени он покроется "эксплуатационными" царапинами. Сама панель вполне эргономична, все на своих местах - если сделать скидку на то, что едешь в "новой" машине, то неудобств в управлении опциями не было. Исключение - мультируль: за 1200 км пути ни женские, ни мужские пальцы не приспособились попадать в кнопки управления магнитолой, не отрывая взгляда от дороги. Возможно, дело привычки.

Ах, да - смартфон положить негде. Ну разве что в "карман" водительской двери: только туда он нормально вмещается, а также не скользит и не летает по салону при каждом торможении.

На водительском и переднем пассажирском местах людям роста до 175 см вполне удобно. Но "прилечь" там невозможно - ощущение, что спинка "стоит колом" в любом положении, да и диапазон регулировки очень узкий. Высоким же людям вообще не стоит рассчитывать на комфортную длительную поездку в качестве водителя. Для них - задние сиденья. Рассчитаны они на троих пассажиров, но объективно - по-настоящему удобно там будет только вдвоем. Кстати, центральный задний подлокотник является стандартным оснащением, а спинки сидений имеют регулировку по углу наклона.





Плюс к тому неприятно удивила неаккуратность элементов: эти лохмотья на пластиковой отделке дверей на функциональность, конечно, не влияют, но негативное впечатление производят. Спишем на то, что нам достался предсерийный экземпляр - возможно, далее такие мелкие "косяки" будут устранены.



Рычаг АКПП показался нам неудобным - не ложится "как влитой" ни в мужскую, ни в женскую руку.



Подлокотник обтянут искусственной кожей, под ним - два отделения для мелочей. Не могли не отметить - один шуруп в креплении отсутствует, так что конструкция весьма шаткая. Но снова же делаем скидку на предсерийный экземпляр машины.



Бардачок маловат и неудобно глубокий, на солнцезащитных козырьках очень не хватает зеркал.




Неудобное открывание дверей из салона. После начала движения все двери автоматически блокируются, и просто ручкой из салона потом не открываются: нужно или нажимать кнопку разблокировки всех замков на передней консоли, или же - блокиратор замка конкретной двери.



Багажник - на пять с минусами. Первый минус - разблокируется только из салона. Нажал кнопку слева от руля - есть некоторое время, чтобы дойти до багажника и открыть замок. Не успел - замок снова автоматически блокируется. С ключа багажник нашего тестового Emgrand X7 не открывался - снова же скидка на предсерийный экземпляр.



Второй минус - в багажнике нету шторки, и все его содержимое доступно любопытным взглядам через заднее стекло. 

В остальном же - и объем (580 литров), и наполнение - багажник отличный. Два уровня ящичков - для инструментов и мелочей. Под ними - запаска.






На ходу: "уши-лопухи", принудительная "безопасность" и шум в салоне

Признаемся сразу: тестируя Geely, мы немного отступали от требований ПДД. Но иначе никогда бы не узнали, как противно звучит предупреждающий сигнал, когда машина едет на высокой скорости - причем пришлось постараться понять, по какому поводу "голосит" машина. Оказывается, как только стрелка спидометра "переваливает" за 120, Geely настойчиво и постоянно пищит: сигнал со временем не пропадает, принудительно отключить этого "борца за безопасность" тоже невозможно. После тест-драйва мы попросили производителей исключить эту опцию из автомобилей серийного производства или же хотя бы сократить время предупреждения до минимума - потому что толку никакого, а раздражает.

С другой стороны, именно где-то на границе 120 км/ч Emgrand из "уверенного" кроссовера, каким он ощущается на городских скоростях, превращается в "стремного китайца": шум в салоне становится действительно ощутимым, управляемость заметно ухудшается - автомобиль перестает "держать дорогу", руль "ведет".

Обратили внимание, что обороты на холостом ходу "плавают".


Обзорность - прекрасная. Несомненно, достойны похвалы боковые зеркала заднего вида: такие "уши-лопухи" не только помогают водителю, но и на удивление гармонично вписываются в экстерьер автомобиля. С ними даже не очень большое зеркало в салоне уже не расстраивает - обзора хватает.



Отличный свет - и ближний, и дальний. Имеем право заявлять - нам пришлось тестировать автомобиль и в дождь, и в туман, и в сумерки, и ночью на неосвещенной трассе.




Вердикт AUTO.TUT.BY


Суб-бренд Emgrand (в переводе - "императорская марка") у производителя Geely - это как Infinity  у Nissan или Acura у Honda. Значит, и претензии к премиальному в линейке Geely кроссоверу Emgrand X7 должны быть как минимум "императорскими". Наше же обсуждение в пути сводилось к единому: "Не забываем, что это кроссовер за 21 тысячу", "Не придирайся к "китайцу" и "Возможно, доработают". Надеемся, что у Geely Emgrand X7 все впереди, но пока - не император, хоть и величественно красив.

-5%
-10%
-20%
-49%
-10%
-12%
-20%
-16%
-5%
-35%
0072142