102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  2. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  3. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  4. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  5. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  6. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  7. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  8. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  9. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  10. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  11. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  12. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  13. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года врачу с отсрочкой
  14. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  15. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  16. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  17. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  18. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  19. Минское «Динамо» начинает первый за четыре года плей-офф. Чего ждать от «зубров»
  20. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходит 2 марта
  21. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  22. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  23. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  24. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  25. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  26. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  27. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  28. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  29. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  30. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить


/


 

В распоряжении интернет-издания Diariomotor оказались первые официальные изображения седана Mercedes-Benz C-Class следующего поколения (W205 [^]). Публичный дебют модели состоится в рамках Детройтского автосалона, намеченного на январь следующего года.

Семейство С-Class, построенное на модульной заднеприводной платформе MRA, обзаведется новой передней подвеской, наполовину алюминиевым кузовом, мультимедийной системой с сенсорной панелью на центральном тоннеле, проекционным дисплеем и климат-контролем, способным автоматически настраивать свою работу в соответствии с данными GPS.



Кроме того, в качестве опций будут доступны заниженная на 15 миллиметров спортивная подвеска, пневматическая подвеска, подстраивающая свою работу в зависимости от дорожных условий, адаптивный круиз-контроль, автоматически удерживающий машину в нужной полосе движения, ароматизатор и ионизатор воздуха в салоне, а также система кругового видеообзора.



По предварительной информации, в линейку войдут несколько бензиновых "четверок" и "шестерок" мощностью от 184 до 335 лошадиных сил, а также дизели, среди которых окажется агрегат Renault, развивающий 180 лошадиных сил.



 

-15%
-20%
-5%
-20%
-25%
-25%
-50%
-20%
-12%
-10%
-10%