109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  2. Три новых интересных здания, которые минчане вряд ли видели. Показываем, как они выглядят
  3. Последний диктатор и непризнанный НОК, люди, зарплаты и тюльпаны — все за большие выходные
  4. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  5. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  6. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  7. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  8. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  9. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  10. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  11. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  12. Максим Знак остается в СИЗО до 9 мая
  13. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  14. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  15. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  16. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  17. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  18. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  19. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  20. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  21. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  22. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  23. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  24. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  25. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  26. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  27. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  28. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  29. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта



 

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) придумал новый вид испытаний для автомобилей. Специалисты организации будут испытывать системы автоматического торможения перед препятствием, а также работоспособность функции предупреждения о возможном столкновении спереди. Европейская организация Euro NCAP опубликует результаты собственного аналогичного исследования в конце октября.


Тест систем экстренного торможения и предотвращения ДТП>>

"Системы предотвращения столкновений могут добавить несколько тысяч долларов к стоимости нового автомобиля. Наш новый тест позволит автомобилистам узнать, какая из систем стоит того, чтобы за нее переплатить", – заявил главный научный сотрудник IIHS Дэдив Заби.

В IIHS разработали два вида тестов: на возможность автоматического предотвращения столкновения со скорости до 12 миль в час (19 километров в час) и на скорости до 25 миль в час (40 километров в час). Для получения высшей оценки машина должна полностью остановиться перед препятствием вне зависимости от того, на какой из двух скоростей она едет, или существенно замедлиться перед ударом. Для удовлетворительной оценки модель должна на одном из двух тестов снизить скорость перед столкновением хотя бы на пять миль в час (8 километров в час).

"Мы остановили свой выбор на 25 милях в час в связи с тем, что в ходе стендовых испытаний было выявлено, что последствия ударов на такой скорости и при более быстром передвижении эквивалентны. Плюс ко всему на высоких скоростях мы рискуем повредить испытываемые машины", – отметил Заби.

Первыми на новый тест IIHS попали 74 модели. Среди них только семь удостоились наивысшего балла за работу систем автоматического торможения и предотвращения возможного столкновения спереди. В этот список попали: Cadillac ATS и SRX, седан Mercedes-Benz C-Class [^], Subaru Legacy и Outback, а также Volvo S60 и XC60.

Особо специалисты отметили электронику Subaru Legacy и Outback, которая позволила обеим моделям полностью остановиться и избежать столкновения. На втором месте по эффективности оказалась система Cadillac. Благодаря ей ATS и SRX полностью остановились со скорости 12 миль в час и смогли существенно снизить скорость (на 10 и шесть миль в час соответственно) при подъезде к объекту на скорости 25 миль в час.

Более низкие оценки получили Acura MDX, Audi A4 и Q5, Jeep Grand Cherokee, Lexus ES и Mazda6. Еще 25 моделей получили "базовый" рейтинг, а другие 36 машин или вообще не имеют подобных электронных систем, или их возможности не соответствуют даже минимальным критериям тестов.

В августе 2012 года эксперты IIHS начали проводить еще один новый вид краш-тестов: фронтальный удар с 25-процентным перекрытием со стороны водителя на скорости 64 километра в час. Исследования призваны оценить повреждения, которые получают пассажиры и машина при столкновении с деревом, фонарным столбом или встречным автомобилем.

-10%
-10%
-20%
-15%
-10%
-10%
-23%