реклама

реклама
реклама


Новинки / тест-драйвы


25 сентября карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн впервые представлен на испытательном полигоне Белорусского автомобильного завода.














Комментарии с форума

  • upal_s_luny 26 сентября 2013 в 09:58

    1-надо поработать над дизайном морды 2-поставли бы рядом хоть какую-нибудь колымагу для сравнения и впечатления. а так фиг пойми какого он размера

  • vvr88 26 сентября 2013 в 10:03

    хочу себе такую тачку 8-)

  • ttolik 26 сентября 2013 в 10:06

    vvr88 (26.09.2013 10:03) писал(a):
    хочу себе такую тачку 8-)
    После первой поездки по городу у вас мало того что права заберут, так еще и посадят. По сторонам то люди не смотрят, подавите как тараканов.

  • fox-gun 26 сентября 2013 в 10:19

    Вот самая безопастная машина в мире,без всяких тестов 5 звёзд))))) А,так впечетляет, хочу проехать на таком,по дороге,не одна б..ть,не подрежет... Интересно а, на чём их доставляют покупателю,своим ходом, что ли))))))

  • gabriel_84 26 сентября 2013 в 10:19

    эххх, ребята, все это, конечно, хорошо и радостно, но вот только вопрос назревает - а кому они нужны ?

  • dick_lenk 26 сентября 2013 в 10:20

    А какая категория на него требуется в водительских документах?

  • nikwin 26 сентября 2013 в 10:28

    А для себя что-нибудь сделать не пробовали? Или все "друзьям"?

  • wayman 26 сентября 2013 в 10:28

    Зимняя резина в комплекте?

  • Макар Засарайный 26 сентября 2013 в 10:28

    Это шоп валюту удобнее было вывозить из страны Категория на него нужна "Я"! Я! Я! Я! Я - этот человек! Ключ! (зажигания)

  • zuyonak 26 сентября 2013 в 10:34

    Ага, у нас и не может быть иначе. только самое-самое в мире. Теперь вот только продать осталось.

  • infopol 26 сентября 2013 в 10:39

    zuyonak (26.09.2013 10:34) писал(a):
    Ага, у нас и не может быть иначе. только самое-самое в мире. Теперь вот только продать осталось.
    а вот тут вопрос,нужен ли он такой...вообще продажа выпускаемой продукции это проблема для незалежной.главное произвести,занять людей.А потом искать деньги чтобы расплатиться со всеми

  • infopol 26 сентября 2013 в 10:40

    zuyonak (26.09.2013 10:34) писал(a):
    Ага, у нас и не может быть иначе. только самое-самое в мире. Теперь вот только продать осталось.
    а вот тут вопрос,нужен ли он такой...вообще продажа выпускаемой продукции это проблема для незалежной.главное произвести,занять людей.А потом искать деньги чтобы расплатиться со всеми

  • ed_kar 26 сентября 2013 в 10:46

    fox-gun (26.09.2013 10:19) писал(a):
    Вот самая безопастная машина в мире,без всяких тестов 5 звёзд))))) А,так впечетляет, хочу проехать на таком,по дороге,не одна б..ть,не подрежет... Интересно а, на чём их доставляют покупателю,своим ходом, что ли))))))
    В разобранном виде поставляют, как конструктор лего)

  • Sergeytyg 26 сентября 2013 в 10:46

    qu--qu (26.09.2013 09:58) писал(a):
    1-надо поработать над дизайном морды 2-поставли бы рядом хоть какую-нибудь колымагу для сравнения и впечатления. а так фиг пойми какого он размера
    Ты человека рядом с ним видел?

  • vacabi 26 сентября 2013 в 11:22

    Надо себе такой прикупить на работу ездить, да и на рыбалку, за грибами

  • Abuj 26 сентября 2013 в 11:24

    infopol (26.09.2013 10:39) писал(a):
    а вот тут вопрос,нужен ли он такой...вообще продажа выпускаемой продукции это проблема для незалежной.главное произвести,занять людей.А потом искать деньги чтобы расплатиться со всеми
    я конечно хз как там у нас с белазами,а с мазами продажи ппц,их брать никто не хочет(если берут то только те кто ещё не знает что такое маз),они дерьмо,простые,ненадёжные,ломаются по часам,лет так 5-10 назад были неплохие,а счас дерьмо

  • standr85 26 сентября 2013 в 11:33

    infopol (26.09.2013 10:39) писал(a):
    а вот тут вопрос,нужен ли он такой...вообще продажа выпускаемой продукции это проблема для незалежной.главное произвести,занять людей.А потом искать деньги чтобы расплатиться со всеми
    такая продукция скорее всего выпускается под заказ в количестве оговоренном контрактом, а не конвеерно

  • ales78 26 сентября 2013 в 11:47

    Гигантомания

  • nuzzle 26 сентября 2013 в 11:52

    Сравнил дизайн с 400-тонником Liebherr T 284: интересно, почему у БелАЗа такая плоская грузовая платформа? http://www.liebherr.us/ME/en-GB/products_us-me.wfw/id-19145-0/measure-nonMetric

  • vvr88 26 сентября 2013 в 11:52

    ttolik (26.09.2013 10:06) писал(a):
    После первой поездки по городу у вас мало того что права заберут, так еще и посадят. По сторонам то люди не смотрят, подавите как тараканов.
    ну так ваще прикольно. а прав у меня и нету

  • IvanMinsk1977 26 сентября 2013 в 11:53

    fox-gun (26.09.2013 10:19) писал(a):
    Вот самая безопастная машина в мире,без всяких тестов 5 звёзд))))) А,так впечетляет, хочу проехать на таком,по дороге,не одна б..ть,не подрежет... Интересно а, на чём их доставляют покупателю,своим ходом, что ли))))))
    Разбирают на части и грузят на платформы. Негабариты формируют в отдельные маршруты (ж.д.)

  • IvanMinsk1977 26 сентября 2013 в 11:56

    gabriel_84 (26.09.2013 10:19) писал(a):
    эххх, ребята, все это, конечно, хорошо и радостно, но вот только вопрос назревает - а кому они нужны ?
    Кузбассразрезуголь, СУЭК, СДС... список большой. И кстати, чем больше машина тем ниже себестоимость угля. 450 тонник однозначно на уголь поставят. (маленькие 130 тонники обычно в забое на вскрыше на отвал или на ЦПТ работают)

  • cagi 26 сентября 2013 в 12:04

    farshmak1 писал(a):
    Амерыкански беспилотник шпиенит.
    Та не. Это Ангела Меркель заслала тот, что поймали на ее выступлении )

  • valua5252 26 сентября 2013 в 12:05

    Телега на резиновом ходу.

  • 7813498 26 сентября 2013 в 12:12

    Канал Дискавери надо пригласить, пусть снимет ролик для программы Мегамашины

  • goldvic 26 сентября 2013 в 12:22

    А другие цвета есть?

  • fantazer 26 сентября 2013 в 12:40

    Круто. А хомячку дадут порулить (который на volvo катался)?

  • voldemarus82 26 сентября 2013 в 12:42

    Беру! А за сколько до 100-ни разгоняется? А расход дизеля по городу/трассе какой?

  • mosur.vlad 26 сентября 2013 в 13:08

    Abuj (26.09.2013 11:24) писал(a):
    я конечно хз как там у нас с белазами,а с мазами продажи ппц,их брать никто не хочет(если берут то только те кто ещё не знает что такое маз),они дерьмо,простые,ненадёжные,ломаются по часам,лет так 5-10 назад были неплохие,а счас дерьмо
    С белазами тоже всё неочень, покупают только страны СНГ и то только большегрузы. Мелких белазов на заводе тьма - никто их неберет, невыгодны на карьерах машины с малой грузоподъёмностью.

  • ostrjak 26 сентября 2013 в 13:20

    А как его заказчику доставлять? Даже по частям. Кузов к примеру ни в один ж.д. габарит не впишется. Разве, что дополнительно ещё автогеном на дольки порезать...

  • fantazer 26 сентября 2013 в 13:22

    ostrjak (26.09.2013 13:20) писал(a):
    А как его заказчику доставлять? Даже по частям. Кузов к примеру ни в один ж.д. габарит не впишется. Разве, что дополнительно ещё автогеном на дольки порезать...
    Судя по фотам сзади, кузов состоит из частей или складной. Так что все должно быть продумано.

  • ferra72 26 сентября 2013 в 13:37

    Ну собрали и что !?? При желании можно собрать и 1000 тонник ! Вопрос для чего - если конкретный заказ то это хорошо , а если ради спортивного интереса - то пустая трата времени и средств. Мне вот интересно как его отправить скажем в Южную Америку !?

  • ferra72 26 сентября 2013 в 13:40

    Особенно впечатлило с 1:48 ! Застабилам привет !

  • flash_83 26 сентября 2013 в 13:49

    Крутой прототип! В серии он кому надо? (в карьере не разъедутся)

  • shkurdov 26 сентября 2013 в 13:55

    Вещь! Главное чтобы надежная и спрос был. Если так, то Молодцы! Да и вообще, даже если не все так все гладко, за движение вперед только одна оценка - отлично! Такие машины строить - это круто!!!

  • dmitry_koul 26 сентября 2013 в 14:43

    На Солидарности написали: "…Хотя, конечно, самый большой самосвал в мире случился бы, если бы Александр Лукашенко добровольно ушел в отставку "

  • skv_ 26 сентября 2013 в 15:03

    МОЛОДЦЫ Вот интересное видео про сборку Белаза 360т http://www.youtube.com/watch?v=9d4VaLawoLk

  • urezzz 26 сентября 2013 в 15:16

    nuzzle (26.09.2013 11:52) писал(a):
    Сравнил дизайн с 400-тонником Liebherr T 284: интересно, почему у БелАЗа такая плоская грузовая платформа? http://www.liebherr.us/ME/en-GB/products_us-me.wfw/id-19145-0/measure-nonMetric
    Вроде как компоновка другая, двигатель вроде вынесен вперёд, и грузовая платформа длиннее, да и по габаритам шире. Лично у меня сложилось впечатление, что конструкторы пошли по пути не просто "раздувания" старых конструкций, а решили придумать частично с чистого листа, уж больно он отличается от старших братьев.

  • Little Elis 26 сентября 2013 в 16:18

    ttolik (26.09.2013 10:06) писал(a):
    После первой поездки по городу у вас мало того что права заберут, так еще и посадят. По сторонам то люди не смотрят, подавите как тараканов.
    ерунда. у нас даже полигонов нет для испытания таких машин. когда выпустили 360-тонник и залили специально под него участок на полигоне, при одном неудачном торможении он на полметра колесами в асфальт "врылся". он же сам весит 400 тонн. так что людей как тараканов - это мало сказано. он просто не поедет по нашим дорогам)))

  • olegvl 26 сентября 2013 в 16:27

    А почему кузов такой мелкий?

  • snow1eopard 26 сентября 2013 в 16:46

    fox-gun (26.09.2013 10:19) писал(a):
    Вот самая безопастная машина в мире,без всяких тестов 5 звёзд))))) А,так впечетляет, хочу проехать на таком,по дороге,не одна б..ть,не подрежет... Интересно а, на чём их доставляют покупателю,своим ходом, что ли))))))
    Все проще, впрочем как и всегда) http://www.youtube.com/watch?v=VEgFjk8XKa8

  • snow1eopard 26 сентября 2013 в 16:49

    infopol (26.09.2013 10:39) писал(a):
    а вот тут вопрос,нужен ли он такой...вообще продажа выпускаемой продукции это проблема для незалежной.главное произвести,занять людей.А потом искать деньги чтобы расплатиться со всеми
    Нужен, чем больше вы руды за раз перевезете, тем ниже себестоимость добытой продукции, а следовательно и выше доходность.) Лишние 100 тонн за 1 поездку это хороший плюс к чистой прибыли.

  • valua5252 26 сентября 2013 в 17:02

    Завод Caterpillar Tosno под Питером в ближайшем будущем просто завалит Россию своими карьерными самосвалами. Пойдет на дно БелАЗ а вместе с ним и отмодернизированная Белшина.

  • 4218 26 сентября 2013 в 17:21

    Самые большие в мире карьерные самосвалы http://www.probelaz.ru/ru/help/articles/24.html

  • DimaUA 26 сентября 2013 в 17:33

    На таком и за хлебушком в магазин. В ютубе звездой был бы. А на дискотеку.... да в в ковше самому можно дискотеку устраивать.

  • aleks1966 26 сентября 2013 в 18:30

    gabriel_84 (26.09.2013 10:19) писал(a):
    эххх, ребята, все это, конечно, хорошо и радостно, но вот только вопрос назревает - а кому они нужны ?
    Хех! В карьерах, где допустим уголь, добывают открытым способом, ему цены нет!!!

  • p-o-o-h 26 сентября 2013 в 19:22

    fox-gun (26.09.2013 10:19) писал(a):
    Вот самая безопастная машина в мире,без всяких тестов 5 звёзд))))) А,так впечетляет, хочу проехать на таком,по дороге,не одна б..ть,не подрежет... Интересно а, на чём их доставляют покупателю,своим ходом, что ли))))))
    вагонами. 1 такая машина на десяток-другой вагонов грузится.

  • Ротмистр 26 сентября 2013 в 20:24

    flash_83 (26.09.2013 13:49) писал(a):
    Крутой прототип! В серии он кому надо? (в карьере не разъедутся)
    "- Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора «Всеобщей Электрической Компании» остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать все будет… Мрак! А остальные моторы - харьковская работа. Сплошной госпромцветмет. Версты не протянут. Я на них смотрел… Слесарь раздраженно замолк." (с)Ильф и Петров.

  • Andrei167 26 сентября 2013 в 20:33

    После первой поездки по городу у вас мало того что права заберут, так еще и посадят. По сторонам то люди не смотрят, подавите как тараканов.

  • Andrei167 26 сентября 2013 в 20:35

    vvr88 (26.09.2013 11:52) писал(a):
    ну так ваще прикольно. а прав у меня и нету


  • Ш.К.В.А.Л. 26 сентября 2013 в 21:13

    "Трансформеры 5: Месть БелАЗотрона"

  • sony215 26 сентября 2013 в 22:17

    dick_lenk (26.09.2013 10:20) писал(a):
    А какая категория на него требуется в водительских документах?
    Категория С + курсы вождения БелАЗа

  • gave 27 сентября 2013 в 04:05

    flash_83 (26.09.2013 13:49) писал(a):
    Крутой прототип! В серии он кому надо? (в карьере не разъедутся)
    Такие аппараты, как и в целом многотонные карьерные самосвалы, обычной серией не выпускаются. Выпускаются только по предзаказу, а так как такие машины строят в мире пара-тройка компаний, спрос на них уже постоянный от определенных заказчиков. Машины эти перевозят в разобранном виде, потом собирают на месте. Да, на данный самосвал уже есть заказ. Если бы заказа не было, его бы не строили. И давайте, интернет-ребятки, расскажите инженерам-проектировщикам о том, как должен выглядеть 450-тонный карьерный самосвал.

  • rubani4 27 сентября 2013 в 10:06

    Мдааа очередное чудо белорусское. Работая на белазе надеюсь искренне , что он хоть ездить будет ....

  • rubani4 27 сентября 2013 в 10:07

    Я работаю на белазе и представляю как он сделан....надеюсь искренне , что он не развалится ко дню машиностроителя и не подавит людей

  • m_devil 30 сентября 2013 в 01:00

    немного удивлён пламенной речью этого мужика. они его разрабатывали около двух лет. вы представляете размер и штат конструкторского бюро?! Не знаю как они, а я минуты за 2 нарисую эскиз, коэффициент умножения рисунка на реальный размер - грузоподъёмность они и сами знают))

  • helic 1 октября 2013 в 18:46

    A iPhone можно к магнитоле подключать?

  • skymax3000 1 октября 2013 в 18:50

    gabriel_84 (26.09.2013 10:19) писал(a):
    эххх, ребята, все это, конечно, хорошо и радостно, но вот только вопрос назревает - а кому они нужны ?
    А Вы мозг включите, или хотя бы в Гугл и Википедию загляните. Я вам помогу: выдержка из Википедии: "«БелАЗ» является экспортоориентированным предприятием: более 70 % продукции реализуется в России. Заводу принадлежит около 30 % мирового рынка карьерных самосвалов. Он входит в число семи ведущих мировых концернов по производству карьерной техники."

  • shnurock 1 октября 2013 в 21:33

    gabriel_84 (26.09.2013 10:19) писал(a):
    эххх, ребята, все это, конечно, хорошо и радостно, но вот только вопрос назревает - а кому они нужны ?
    В карьерные управления, горно-обогатительные комбинаты и прочее. Например, на добычу алмазов. =) Заодно о транспортировке. Переправляются в основном по ЖД и по частям. Вообще, это приятно чем-то гордиться, что делается у тебя на Родине.