101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  2. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  3. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  4. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  5. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  6. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  7. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  8. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  9. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  10. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  11. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  12. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  13. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  14. Весна наступила, но зима не сдается. К выходным вновь похолодает
  15. МВД добилось своего: свидетели по административным делам могут настаивать на закрытых судах
  16. В Беларуси создали собственную ракету для «Полонеза» (ее очень ждал Александр Лукашенко)
  17. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  18. Названы победители «Золотого глобуса» (почти без сюрпризов)
  19. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  20. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  21. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность
  22. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  23. Один из главных претендентов на «Оскар» и еще пять премьер марта. Что идет в кино в этом месяце?
  24. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  25. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходит в Беларуси 1 марта
  26. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  27. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  28. «Реальность гораздо жестче». Кто он — автор сатирического телеграм-канала «Советская Белоруссия»?
  29. «В киевской миграционке мне сказали, что я в первой десятке». Айтишник — о переезде в Украину
  30. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди


Фото: производителя,


 

Компания BMW распространила официальные подробности о "заряженных" версиях седана 3-Series нового поколения и купе 4-Series – M3 и M4 [^]. Новинки получили новый двигатель и стали легче своих предшественников.

На смену прежней 420-сильной "восьмерке" пришел шестицилиндровый битурбированный агрегат, развивающий 430 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Мотор способен раскручиваться до 7500 оборотов в минуту, соответствует экологическим нормам Евро-6 и получился на 25 процентов экономичнее предшественника.



Двигатель агрегатируется либо с шестиступенчатой "механикой", либо с семидиапазонным "роботом" с двумя сцеплениями. Динамические характеристики моделей пока не сообщаются. Для сравнения, предыдущий базовый седан M3 набирал первую "сотню" за 4,9 секунды, а купе – за 4,8 секунды. С трансмиссией DCT ускорение до этой же отметки у обеих машин происходило на 0,2 секунды быстрее.



Масса М4 составляет менее 1500 килограммов, что на 80 килограммов легче предыдущей "трешки" с кузовом "купе". Распределение массы по осям – 50:50. Снизить вес удалось за счет модернизированной "механики", которая стала на 12 килограммов легче предыдущего агрегата, новых подрамников (-5 килограммов), алюминиевых элементов подвески и использования усиленного углеволокном пластика для крыши, крышки багажника. Кроме того, в качестве опции будут доступны тормозные механизмы с карбон-керамическим дисками.



Новинки оснащены активным задним дифференциалом с электронным управлением и рулевым управлением Servotronic с переменным усилием, имеющих по три варианта настроек (Comfort, Sport и Sport+). Режимы работы изменяются при помощи двух кнопок на рулевом колесе, функциональность которых настраивается независимо друг от друга.



О том, когда будет рассекречена внешность серийных M4 и M3, не сообщается. Предсерийный прототип М4 был показан на конкурсе элегантности в американском Пэббл-Бич в августе. На данный момент "заряженные" седан и купе проходят испытания в Нюрбургринге пилотами серии DTM Бруно Шпенглером и Тимо Глоком.

-5%
-35%
-20%
-10%
-17%
-20%
-50%
-20%
-10%
-10%
-33%
-25%