103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  2. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  3. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  4. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  5. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  6. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  7. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  8. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор
  9. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  10. Суды, приговоры и весна. Что происходит в Беларуси 3 марта
  11. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  12. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  13. «Малышке была неделя, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  14. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  15. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  16. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  17. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  18. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  19. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  20. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  21. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  22. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  23. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  24. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  25. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  26. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  27. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  28. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  29. Минздрав сообщил, сколько новых случаев COVID-19 в стране за сутки
  30. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе


Изображение: Bluebird Speed Records,

Издание Autocar узнало подробности о британском электрическом спорткаре Bluebird DC50, начало продаж которого запланировано на июль 2014 года. Новинка будет выпущена в двух версиях.

Топовый вариант DC50 получит силовую установку, развивающую около 360 лошадиных сил. Кроме того, в этой модификации будут использованы технологии болида GTL для гонок электромобилей "Формула-Е", первый сезон которых состоится в следующем году. Никаких подробностей о менее мощной версии DC50 не сообщается, однако известно, что зарядки батарей спорткара хватит на 320 километров пути.

Всего будет построено 50 автомобилей. По словам руководителя проекта Мартина Риса, половина запланированных машин уже имеет покупателей. "Мы полагаем, что 60 процентов наших клиентов окажутся коллекционерами, 20 процентов приобретут "обычные" версии, а еще 20 предпочтут "заряженные" варианты спорткара", – пояснил Рис. При этом в компания Bluebird Speed Records подчеркивают, что не стремятся выходить на массовый рынок и соперничать с "Теслой".

Как сообщалось ранее, выпуск DC50 будет приурочен к 50-летнему юбилею двойного рекорда скорости на суше и воде, который был установлен в 1964 году сыном основателя компании Дональдом Кэмпбеллом.

-30%
-10%
-30%
-55%
-50%
-15%
-20%