• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  2. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  3. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  4. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  5. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  6. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  7. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  8. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  9. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  10. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  11. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  12. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  13. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  14. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  15. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  16. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  17. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  18. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  19. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  20. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  21. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  22. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  23. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  24. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  25. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  26. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  27. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  28. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  29. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  30. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток


Фото: производителя,


 

Компания Caterham в рамках Гран-при Сингапура Формулы-1, который начался в пятницу, 20 сентября, официально представила концептуальный спидстер AeroSeven. Новинка построена на шасси спорткара Seven CSR. Поставки ее серийной версии клиентам начнутся осенью 2014 года.

Новинка впервые в истории дорожных моделей Caterham обзавелась полностью настраиваемыми ABS, антипробуксовочной системой и режимом быстрого старта Launch Control. Кузов AeroSeven разрабатывался при участии одного из технических руководителей команды Caterham в Формуле-1 Джона Айли. Оптимизация проводилась при помощи методов вычислительной гидродинамики, а также в аэродинамической трубе и во время ездовых испытаний на треке.



Концептуальный спидстер оснастили двухлитровым бензиновым мотором Ford семейства Duratec, отдача которого составляет 240 лошадиных сил и 206 Нм крутящего момента. Доработкой двигателя занимались специалисты Caterham Technology & Innovation. В компании утверждают, что этот агрегат является одним из самых высокооборотистых (максимальная мощность достигается при 8500 оборотах в минуту) среди всех аналогов, соответствующих стандарту "Евро-6".



Соотношение мощности к массе заднеприводного спорткара составляет 400 лошадиных сил на тонну. Двигатель AeroSeven сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. С нуля до 96 километров в час спидстер разгоняется менее чем за четыре секунды.



Передняя подвеска Caterham AeroSeven – на двойных поперечных рычагах со штангами толкателями как на болидах Формулы-1, задняя – полностью независимая также на двойных поперечных рычагах. На передней оси спидстера установлены четырехпоршневые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, сзади – однопоршневые с невентилируемыми дисками.



Помимо этого, AeroSeven оснастили гоночным рулевым колесом и многофункциональным дисплеем. На него можно вывести информацию о выбранной передаче, оборотах двигателя, скорости движения, работе тормозов, а также показатели уровней топлива и масла.



Выбором оптимального варианта силовой установки для серийного AeroSeven инженеры компании Caterham займутся в ближайшее время.

-5%
-45%
-20%
-50%
-50%
-10%
-21%
-50%
-10%
0072143