108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  2. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  3. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  4. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  5. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  6. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  7. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  8. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  9. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  10. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  11. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  12. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  13. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  14. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  15. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  16. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  17. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  18. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  19. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  20. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  21. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  22. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  23. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  24. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  25. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  26. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  27. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  28. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  29. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  30. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших


Фото: Infiniti,

Компании Mercedes-Benz и Infiniti к 2017 году разработают новую совместную платформу. Она заменит текущее "мерседесовское" модульное шасси MFA. Новинка называется JC1. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание Automobile.

От совместной разработки этого шасси уже отказались в Renault. Французы мотивировали это желанием сэкономить и отсутствием перспективы для применения данной платформы на своих будущих моделях. В Infiniti, в свою очередь, планируют использовать шасси для создания хэтчбека, который, вероятно, станет Q30 следующего поколения, конкурента седану Audi A3 и семиместного аналога кроссовера Mercedes-Benz GLA.

В немецкой компании планируют построить на JC1 следующие хэтчбек A-Class и компактвэн B-Class.

Никаких дополнительных подробностей о совместном проекте Mercedes-Benz и Infiniti пока нет. Неизвестен и объем инвестиций, которые пойдут на создание нового шасси.

Ранее сообщалось, что концерн Daimler AG, владеющий маркой Mercedes-Benz, и альянс Renault-Nissan, частью которого является бренд Infiniti, намерены увеличить количество совместных проектов с трех до десяти. В рамках сотрудничества партнеры намерены совместно выпускать и разрабатывать двигатели, а также обмениваться моделями коммерческих транспортных средств.

-50%
-10%
-10%
-10%
-80%
-20%
-11%