109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  2. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  3. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  4. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  5. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  6. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  7. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  8. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  9. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  10. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  11. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  12. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  13. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  14. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  15. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  16. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  17. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  18. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  19. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  20. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  21. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  22. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  23. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  24. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  25. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  26. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  27. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  28. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  29. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  30. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах


Фото: SRT,

Суперкары SRT Viper 2014 модельного года обзаведутся "дождевым" режимом работы управляющей электроники – Rain Mode. Он призван помочь водителю во время тяжелых дорожных условий.

Включенный режим Rain Mode оптимизирует работу антипробуксовочной системы и системы стабилизации для вождения в условиях мокрой трассы. Кроме того, испытания новинки проводились как при сухой погоде и дождевых условиях, так и на дорогах в холодных регионах. По словам представителей компании, ноу-хау будет полезно для тех, кто прежде не водил Viper [^].

Помимо этого, у "Вайпер" есть еще четыре режима работы системы стабилизации, регулируемая подвеска с двумя вариантами настройки, которые выбираются кнопками на центральной консоли, и функция быстрого старта с места Launch Control.

Никаким изменениям с точки зрения дизайна или силовой установки модель 2014 модельного года не подверглась. "Вайпер" по-прежнему приводится в движение 8,4-литровым атмосферным двигателем V10, развивающим 649 лошадиных сил и 812 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач Tremec TR6060.

В США SRT Viper в базовой комплектации стоит 102 тысячи 485 долларов. В Европе модель официально не продается, и планов по ее выводу на этот рынок у американцев нет.

-20%
-10%
-25%
-25%
-12%
-10%
-10%
-10%
-15%
-8%