103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  2. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  3. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  4. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  5. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  6. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  7. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  8. Суды, приговоры и весна. Что происходит в Беларуси 3 марта
  9. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  10. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  11. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  12. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  13. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  14. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  15. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор
  16. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  17. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  18. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  19. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  20. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  21. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  22. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  23. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  24. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  25. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  26. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  27. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  28. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  29. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  30. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию


Фото: производителя,


 

Компания Audi в рамках автосалона во Франкфурте представила концепт-кар nanuk quattro, который сочетает в себе элементы кроссовера и суперкара. В разработке прототипа немцам помогали представители ателье Italdesign Giugiaro, которое весной на Женевском моторшоу показало похожий концепт под названием Parcour.

Audi nanuk quattro оснастили пятилитровым дизельным двигателем V10, отдача которого составляет 544 лошадиных силы и 1000 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic. С места до "сотни" 1900-килограммовый концепт-кар разгоняется за 3,7 секунды, а его максимальная скорость равна 305 километрам в час. Средний расход топлива при этом составляет 7,8 литра на сто километров пробега.

В Audi создали прототип вседорожного суперкара

Прототип построен на алюминиевой раме Audi Space Frame. Кузовные панели концепт-кара сделаны из карбона. Nanuk quattro оснастили активными аэродинамическими элементами. Они расположились, в частности, позади боковых окон и позволяют оптимизировать воздушный поток, проходящий через моторный отсек, который расположен позади водителя и пассажира.

Габаритная длина концепт-кара составляет 4541 миллиметр, ширина – 1990 миллиметров, высота – 1337 миллиметров. Колесная база nanuk quattro равна 2710 миллиметрам. Таким образом, прототип на 88 миллиметров короче, на 92 миллиметра шире и на 318 миллиметров ниже кроссовера Q5. Разница в размере колесной базы составляет 97 миллиметров пользу серийной модели. Плюс ко всему, вседорожный суперкар получил 22-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 235/50 спереди и 295/45 сзади.

В Audi создали прототип вседорожного суперкара

Концепт-кар nanuk quattro оснастили пневмоподвеской. В зависимости от ситуации дорожный просвет может быть уменьшен на 30 миллиметров или увеличен на 40 миллиметров. Причем величину клиренса можно менять как вручную, так и оставить это электронике. Она с учетом манеры вождения и данных навигационной системы о проложенном маршруте сама выберет оптимальный режим работы. В частности, если водитель выехал на магистраль, то дорожный просвет будет минимальным даже при движении на небольших скоростях. При съезде на проселочную дорогу клиренс автоматически увеличится.

Помимо этого, прототип получил полноуправляемое шасси. При движении на небольших скоростях задние колеса поворачиваются на угол до девяти градусов в сторону, противоположную передним. Это позволяет виртуально укоротить колесную базу на метр, а диаметр поворота станет меньше на 10 метров. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в одну сторону с передними на угол до 2,5 градуса, благодаря чему колесная база "вырастает" на 140 сантиметров и способствует увеличению стабильности при прохождении поворотов.

В Audi создали прототип вседорожного суперкара

Интерьер nanuk quattro построен вокруг приборной панели, на которую водитель в зависимости от ситуации может выводить необходимую ему информацию. Управление всеми функциями осуществляется при помощи клавиш, расположившихся на рулевом колесе и центральном тоннеле между сиденьями.

Плюс ко всему, модель лишена традиционных боковых зеркал заднего вида. Они заменены камерами, изображения с которых передаются на пару дисплеев, расположенных в салоне концепт-кара в районе передних стоек.

В Audi создали прототип вседорожного суперкара

Помимо концепт-кара Audi nunak quattro, на стенде немецкой компании на автосалоне во Франкфурте будут представлены, в частности, 700-сильный прототип Sport quattro, кабриолет A3 нового поколения [^] и обновленный седан A8, получивший матричные светодиодные фары головного света.

 

-20%
-50%
-30%
-30%
-70%
-10%
-10%
-10%