Руководство Lexus утвердилось в намерении попробовать свои силы в сегменте компактных кроссоверов. Как именно могла бы выглядеть такая модель - производитель продемонстрирует на Франкфуртском автосалоне, представив там очередной концепт-кар.


 
Экстравагантный дизайн концепта LF-NX разработчики называют дальнейшим развитием фирменной дизайнерской философии, известной как L-Finess. По мысли авторов, очертания кузова должны вызывать у публики ассоциации с "атлетичными" спортивными купе.
 
 
Интерьер концепта отличается новым решением центральной консоли, которая, впрочем, традиционно для Lexus разделена на две основных зоны. Однако привычные кнопки, которых по-прежнему достаточно много даже в дорогих автомобилях, полностью или почти полностью заменены сенсорными экранами и панелями. Последняя вытеснила даже привычный по серийным моделям джойстик мультимедийной системы RTI - на такое не пошли даже создатели седана Lexus IS, которая пока считается самой продвинутой моделью марки с точки зрения подобных решений.


 
Представители Lexus, не вдаваясь в подробности, заявили, что LF-NX получит "новую модификацию гибридной силовой установки, адаптированную для использования на кроссоверах". Не исключено, что речь идет о модифицированной версии системы, использующейся на гибридной модификации IS. Такой седан оснащается силовой установкой общей мощностью 223 лошадиных силы, состоящей из 2,5-литрового V6 и электромотора. 
-10%
-30%
-10%
-20%
-20%
-10%
-20%
-20%