103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  2. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  3. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  4. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  5. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  6. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходит в Беларуси 3 марта
  7. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  8. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  9. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  10. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  11. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  12. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  13. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  14. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  15. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  16. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Под какие ставки и на каких условиях
  17. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  18. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  19. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор
  20. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  21. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  22. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  23. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  24. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  25. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  26. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  27. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  28. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  29. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  30. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»


Компания Mercedes-Benz официально представила гибридную модификацию седана S-Class нового поколения [^], оснащенную возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. Публичный дебют этой версии, получившей название S500 Plug-In Hybrid и способной потреблять лишь три литра топлива на сто километров пробега, состоится в начале сентября текущего года на моторшоу во Франкфурте.
 
В состав гибридной силовой установки седана вошел трехлитровый шестицилиндровый турбомотор мощностью 333 лошадиные силы, 80-киловаттный электродвигатель и комплект литий-ионных батарей, позволяющих автомобилю проезжать исключительно на электротяге до 30 километров. С нуля до ста километров в час новинка сможет ускоряться за 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
 
Силовая установка может работать в одном из четырех режимов, которые можно менять нажатием кнопки. Так, S-Class может передвигаться исключительно на электричестве, в традиционном гибридном режиме (с использованием ДВС и электромотора), только при помощи ДВС, но с одновременной подзарядкой батарей, а также в "сберегающем" режиме, когда полностью заряженные аккумуляторы не используются до того момента, как водителю потребуется езда на электротяге.
 
В линейке флагмана "Мерседеса" есть еще две гибридные версии — S400 Hybrid и S300 BlueTEC Hybrid. Первая из них имеет 306-сильный бензиновый мотор и 27-сильный электромотор, а также способна расходовать 6,3 литра топлива на сто километров пробега. Вторая оснащена 2,2-литровой дизельной "четверкой" и таким же электрическим двигателем, что и S400 Hybrid. Эта модификация расходует на "сотню" 4,4 литра топлива. 
-10%
-20%
-23%
-30%
-5%
-20%
-10%
-5%
-15%